 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.09.2007, 08:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Зимняя эксплуатация TD в условиях севера
 
 
		
		
		В ообщем в этой теме хотелось бы узнать как Nissan Pathfinder появляет себя в условиях холодов -30...-40 короче говоря какие глобальные траблы были замечены (запуск, проблемы с ДВС, трансмиссия, КПП особенно автомат и.т.д.) о не складывающихся зеркалах и подобной мелочи упоминать я думаю не надо потому что в -40 нихрена это работать небудет по понятным причинам  
прошу откликнуться владельцев авто которые эксплуатируют в холодных климатических зонах ХМАО, ЯМАЛ, Красноярск, 
для кого такие морозы обыденность и пользовать авто приходиться постоянно в зимний период. 
P.S Сам живу в 600 км от Сургута  поэтому  с такими  морозами  дело имею не по наслышеке и еще не надо говорить купи бензиновую версию и никаких проблем, И на бензиновой в -40 вся машина колом становиться в ообщем ниже этого предела стараюсь не выезжать резинки умирают мгновенно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.09.2007, 09:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Всем привет. 
Ну наконец то появились темы, по которым действительно интересно обменяться мнениями. А то все GPS, да поездки в Европу. Сам живу в Удмуртии в Ижевске. Не самый холодный регион, но находится на широте того же Красноярска. Думаю что в холодных условиях самое критичное это качественное зимнее топливо. Нам в Ижевске повезло есть Лукойл Евро-4 зимнее. Прошлую зиму проездил все нормально и заводился нормально и ездил как летом ни чуть не хуже. Прошлая зима правда была не самая морозная, но зима 2005-2006 года была крутая. У нас например были морозы до минус 38-40. Тогда правда у меня машина была другая, но пообщавшись с владельцами дизельных Пасиков и сервесменами решил, что дизель нормально в хорошие холода себя ведет если есть две вещи - хорошее топливо и предпусковой подогреватель. Себе я поставил Гидроник при прохождении первого ТО. В данном случае вообще горя нет. И в салоне тепло и заводится с пол оборота. Аккумулятор не садит, по крайней мере новый. Как мне сказали при установке, потребляет подогреватель столько же энергии от аккумулятора как лампа габаритов. Другое дело когда трогаешься в мороз. Подвеска замерзшая. На индикаторе пиктограмма горит, что блокировка межосевика включена. Машина идет туговато, но быстро отогревается и все приходит в норму. 
Короче зимой ездить можно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				20.09.2007, 09:29
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сколько у тетя пробег какая КПП во сколько обошлась установка Гидроника и работает ли он в процессе движения авто то есть с работающем ДВС греет ли если температура ДВС низкая??? 
Какая комплектация авто??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				20.09.2007, 09:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Хоть и не на севере живу, но прошлой зимой была неделя около -28... 
Что сказать - после ночи во дворе заводился плохо. А именно - солярка подается, стартер крутит, из трубы сизый дым валит, вспышки редкие, не заводится... 
  
Так крутил 3 раза, секунд по 10-15. Удивило то, что на третий раз аккум уже просел так, что при кручении стартером вырубились все приборы, но еще крутил сносно, в результате завелся. 
  
Подобное повторялось еще пару раз, но уже полегче. Помогало слегка нажать педаль газа при вспышках (т.к. не бензин, риск "залить" свечи отсутствует). 
Солярка была зимняя, но ест-но не арктическая, в легковых дизелях у знакомых застывала (эта температура - как раз на пределе ее свойств), я добавлял керосиновые присадки типа антигель. 
  
Идея несколько раз подряд прогревать свечи накала - не работает, т.к. умный комп считает, что 1 раз прогрели и хватит, при повторном включении зажигания свечи уже не включаются. 
  
АКПП ведет себя предсказуемо - первые метров 100 не хочет переходить на повышенную передачу, потом все входит в норму. 
  
Ясное дело, что работа двигателя на ХХ не дает никакого эффекта, прогрев начинается только в движении. Так что дистанционный запуск, как на бензинках, на севере бесполезен.  
  
Соответственно, если прогретую (в движении) машину остановить и держать на ХХ, то очень быстро салонная печка остудит всю ОЖ, и будет дуть прохладным воздухом. 
  
Нужно ставить автономный жидкостный отопитель (Webasto, Eberspacher), и электроподогрев топливного фильтра. Это решит проблемы с запуском, и комфортом в салоне. 
  
Да, и еще - при морозах ниже -15 дизель существенно шумнее работает (тарахтит аки трактор, прохожие во дворе оборачиваются ;-), выхлоп сизый, с запахом солярки. Бывает, пока чистишь от снега с заведенным двигателем, весь пропитаешься этим запахом... соседи могут быть недовольны. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT. 
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				20.09.2007, 10:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Машина у меня комплектации SE 2006 года. АКПП. Пробег 26600. Гидроник взял с трехрежимным таймером. Управление на брилке считаю пустой игрушкой из-за малого радиуса действия. Установка вместе со стоимостью самого аппарата обошлась в 55 тыс. руб. Сам по себе Гидроник работает в автономном, независимом от работы движка режиме. Так что в сильные морозы, особенно в городе на малых перегонах когда больше стоишь чем едешь включал его вместе с работающим двигателем, т.к. он (двигатель) на холостых оборотах буквально на глазах остывает. При длительных остановках (жена в магазин к примеру пошла, а мне не хочется, жду в машине) двигатель можно просто глушить, подогреватель поддерживает температуру и движка и салона очень комфортно. Автоматических настроек позволяющих Гидронику включаться самому в зависимости от температуры двигателя нет, руками кнопочку жать надо. Но пульт управления мне сделали под рукой (пепельницей, что за рычагом АКПП сразу находится, пришлось пожертвовать, ну я не курю, а одним пылесборником меньше стало) управляться легко. Правда если супруга случайно сумку при посадке бросит включается. Но это единственное место которое нашли на сервисе, куда можно ставить пульт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				20.09.2007, 17:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А я пульт Вебасты поставил под  замок зажигания. Смотрится чуть-ли не как штатный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				20.09.2007, 21:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от solo300
 Машина у меня комплектации SE 2006 года. АКПП. Пробег 26600. Гидроник взял с трехрежимным таймером. Управление на брилке считаю пустой игрушкой из-за малого радиуса действия. Установка вместе со стоимостью самого аппарата обошлась в 55 тыс. руб. Сам по себе Гидроник работает в автономном, независимом от работы движка режиме.  
  
Автоматических настроек позволяющих Гидронику включаться самому в зависимости от температуры двигателя нет, руками кнопочку жать надо. 
	
 
	 | 
	 
	 
 2 вопроса: 
1 малый радиус действия - это скоко? 
1.1 работает в автономном режиме - это как, он работает на горючке или на электричестве, как быстро сажает аккумулятор, если так? 
2 нафига он нужен, если сам не включается, когда жму кнопочку (а радиус действия, как вы говорите, небольшой), то я должен после этого на улице кони двинуть или в салоне !сразу! тсанет тепло?
  
В чём изюм, обьясните - никогда не было до этого дизеля и думок таких тоже не было.
  
Спасибо, заранее 
Макс
  
P.S. Кто антиреснее - вебасто или шпрахер? Если вопрос из разряда, что лучше - лампа или транзистор, то вопрос снимается.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.09.2007, 23:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Работает он на горючке. Минут за 20  при -20 градусах прогреет систему до градусов 60. Через полсчаса работы без завода двигателя будет тепло и в салоне. Дистационного пульта у меня нет. Есть блок управления, установленный  в машине с таймером включения. Его можно включать на ходу для быстрого прогрева двигателя. Расход топлива - 600 грамм в час. Аккамулятор сажает не сильно, но сажает (чтобы все было нормально,  надо проезжать по времени не меньше, сколько до этого он работал) Зовут его - Вебаста. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				21.09.2007, 08:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Yarilo
 2 вопроса: 
	
	
		
			
		1 малый радиус действия - это скоко?
	
 
	 | 
	 
	 
 Где-то около километра не больше. 
  
	
	
		
			
		1.1 работает в автономном режиме - это как, он  
работает на горючке или на электричестве, как быстро сажает аккумулятор, если так?
	
 
	 | 
	 
	 
 Работает на горючке. Его встраивают в топливную магистраль и соединяют с системой охлаждения двигателя и климат-контролем, который включается автоматически через 3-5 минут после включения подогревателя. 
  
	
	
		
			
		2 нафига он нужен, если сам не включается, когда жму кнопочку (а радиус действия, как вы говорите, небольшой), то я должен после этого на улице кони двинуть или в салоне !сразу! тсанет тепло?
	
 
	 | 
	 
	 
 Да чтоб машина теплой заводилась без гемороя и в салоне минут через 20-40 тепло было. Если парковка не далеко, то можно и с брилком, но это если 15 тыс. лишних рублей есть. 
  
	
	
		
			
		В чём изюм, обьясните - никогда не было до этого дизеля и думок таких тоже не было. 
  
Спасибо, заранее 
Макс 
  
P.S. Кто антиреснее - вебасто или шпрахер? Если вопрос из разряда, что лучше - лампа или транзистор, то вопрос снимается.
	
 
	 | 
	 
	 
  
	
 
	 | 
	 
	 
 По цене однозначно интереснее Вебаста - процентов на 30 дешевле, но наш официальный диллер почему то настойчиво рекомендовал Эбершпехеровский Гидроник. К стати на счет расхода горючки. У Гидроника два режима работы основной и экономичный. В основном он работает пока не догонит температуру охлаждайки до 60 градусов, при этом действительно расходует 600 грамм в час, после 60 градусов переходит в экономичный режим и расходует 240 грамм в час. В экономичном режиме он поддерживает набранную температуру и автоматически переключается в основной режим если температура падает ниже 60. Не знаю есть такое у Вебасты или нет (наверное есть). А время начала работы и продолжительность работы можно задавать по таймеру. Выбираешь день недели, время запуска и время работы запоминаешь все это в одном из трех режимов (три фиксированных настройки может запомнить) и все автомат в заданное время включит подогреватель личного присутствия не требуется. Парковщику на стоянке только скажите, чтоб не пугался дым то из выхлопной трубы подогревателя идет. Да и еще внутренний датчик объема надо отключать если прогрев салона включаете, а то сигналка срабатывает. И климат лучше настраивать на самую высокую температуру, но при этом вентилятор в ручном режиме на минимум. Быстрее прогреется и машина и салон - это из опыта.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.09.2007, 21:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Спасибо большое - ответы исчерпывающие. Бум думать, а что касается производителя, то он как раз рекомендует Вебасту! Зайдите на сайт Вебасты и легко найдёте там версию заточеную под Ниссан. Сайт, разумеется родной. 
 
Макс
  
Бум брать, значится, 1 км - это хорошо. Теплый салон и двигатель без прогрева - оч хорошо    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |