Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Amadeus вне форума Amadeus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissa Pathfinder 2.5 TD МКПП
Старый #1   20.09.2007, 08:07
По умолчанию Зимняя эксплуатация TD в условиях севера
В ообщем в этой теме хотелось бы узнать как Nissan Pathfinder появляет себя в условиях холодов -30...-40 короче говоря какие глобальные траблы были замечены (запуск, проблемы с ДВС, трансмиссия, КПП особенно автомат и.т.д.) о не складывающихся зеркалах и подобной мелочи упоминать я думаю не надо потому что в -40 нихрена это работать небудет по понятным причинам
прошу откликнуться владельцев авто которые эксплуатируют в холодных климатических зонах ХМАО, ЯМАЛ, Красноярск,
для кого такие морозы обыденность и пользовать авто приходиться постоянно в зимний период.
P.S Сам живу в 600 км от Сургута поэтому с такими морозами дело имею не по наслышеке и еще не надо говорить купи бензиновую версию и никаких проблем, И на бензиновой в -40 вся машина колом становиться в ообщем ниже этого предела стараюсь не выезжать резинки умирают мгновенно.
Ответить с цитированием
solo300 вне форума solo300    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #2   20.09.2007, 09:14
По умолчанию
Всем привет.
Ну наконец то появились темы, по которым действительно интересно обменяться мнениями. А то все GPS, да поездки в Европу. Сам живу в Удмуртии в Ижевске. Не самый холодный регион, но находится на широте того же Красноярска. Думаю что в холодных условиях самое критичное это качественное зимнее топливо. Нам в Ижевске повезло есть Лукойл Евро-4 зимнее. Прошлую зиму проездил все нормально и заводился нормально и ездил как летом ни чуть не хуже. Прошлая зима правда была не самая морозная, но зима 2005-2006 года была крутая. У нас например были морозы до минус 38-40. Тогда правда у меня машина была другая, но пообщавшись с владельцами дизельных Пасиков и сервесменами решил, что дизель нормально в хорошие холода себя ведет если есть две вещи - хорошее топливо и предпусковой подогреватель. Себе я поставил Гидроник при прохождении первого ТО. В данном случае вообще горя нет. И в салоне тепло и заводится с пол оборота. Аккумулятор не садит, по крайней мере новый. Как мне сказали при установке, потребляет подогреватель столько же энергии от аккумулятора как лампа габаритов. Другое дело когда трогаешься в мороз. Подвеска замерзшая. На индикаторе пиктограмма горит, что блокировка межосевика включена. Машина идет туговато, но быстро отогревается и все приходит в норму.
Короче зимой ездить можно.
Ответить с цитированием
Amadeus вне форума Amadeus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО-ЮГРА; Авто: Nissa Pathfinder 2.5 TD МКПП
Старый #3   20.09.2007, 09:29
По умолчанию
Сколько у тетя пробег какая КПП во сколько обошлась установка Гидроника и работает ли он в процессе движения авто то есть с работающем ДВС греет ли если температура ДВС низкая???
Какая комплектация авто???
Ответить с цитированием
DenSity вне форума DenSity    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вильно ;-) Vilnius; Авто: Nissan Pathfinder LE 2.5 TD (2005)
Старый #4   20.09.2007, 09:41
По умолчанию
Хоть и не на севере живу, но прошлой зимой была неделя около -28...
Что сказать - после ночи во дворе заводился плохо. А именно - солярка подается, стартер крутит, из трубы сизый дым валит, вспышки редкие, не заводится...

Так крутил 3 раза, секунд по 10-15. Удивило то, что на третий раз аккум уже просел так, что при кручении стартером вырубились все приборы, но еще крутил сносно, в результате завелся.

Подобное повторялось еще пару раз, но уже полегче. Помогало слегка нажать педаль газа при вспышках (т.к. не бензин, риск "залить" свечи отсутствует).
Солярка была зимняя, но ест-но не арктическая, в легковых дизелях у знакомых застывала (эта температура - как раз на пределе ее свойств), я добавлял керосиновые присадки типа антигель.

Идея несколько раз подряд прогревать свечи накала - не работает, т.к. умный комп считает, что 1 раз прогрели и хватит, при повторном включении зажигания свечи уже не включаются.

АКПП ведет себя предсказуемо - первые метров 100 не хочет переходить на повышенную передачу, потом все входит в норму.

Ясное дело, что работа двигателя на ХХ не дает никакого эффекта, прогрев начинается только в движении. Так что дистанционный запуск, как на бензинках, на севере бесполезен.

Соответственно, если прогретую (в движении) машину остановить и держать на ХХ, то очень быстро салонная печка остудит всю ОЖ, и будет дуть прохладным воздухом.

Нужно ставить автономный жидкостный отопитель (Webasto, Eberspacher), и электроподогрев топливного фильтра. Это решит проблемы с запуском, и комфортом в салоне.

Да, и еще - при морозах ниже -15 дизель существенно шумнее работает (тарахтит аки трактор, прохожие во дворе оборачиваются ;-), выхлоп сизый, с запахом солярки. Бывает, пока чистишь от снега с заведенным двигателем, весь пропитаешься этим запахом... соседи могут быть недовольны.
__________________
Pathfinder R51 yd25, 260 т.км. 2005-2016. Подвеска OME 608 & 610, 32" MT.
TLC80 -> Patrol Y61 zd30, 120 т.км., подвеска и далее до 35".
Ответить с цитированием
solo300 вне форума solo300    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #5   20.09.2007, 10:24
По умолчанию
Машина у меня комплектации SE 2006 года. АКПП. Пробег 26600. Гидроник взял с трехрежимным таймером. Управление на брилке считаю пустой игрушкой из-за малого радиуса действия. Установка вместе со стоимостью самого аппарата обошлась в 55 тыс. руб. Сам по себе Гидроник работает в автономном, независимом от работы движка режиме. Так что в сильные морозы, особенно в городе на малых перегонах когда больше стоишь чем едешь включал его вместе с работающим двигателем, т.к. он (двигатель) на холостых оборотах буквально на глазах остывает. При длительных остановках (жена в магазин к примеру пошла, а мне не хочется, жду в машине) двигатель можно просто глушить, подогреватель поддерживает температуру и движка и салона очень комфортно. Автоматических настроек позволяющих Гидронику включаться самому в зависимости от температуры двигателя нет, руками кнопочку жать надо. Но пульт управления мне сделали под рукой (пепельницей, что за рычагом АКПП сразу находится, пришлось пожертвовать, ну я не курю, а одним пылесборником меньше стало) управляться легко. Правда если супруга случайно сумку при посадке бросит включается. Но это единственное место которое нашли на сервисе, куда можно ставить пульт.
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #6   20.09.2007, 17:04
По умолчанию
А я пульт Вебасты поставил под замок зажигания. Смотрится чуть-ли не как штатный.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #7   20.09.2007, 21:59
По умолчанию
Сообщение от solo300 Посмотреть сообщение
Машина у меня комплектации SE 2006 года. АКПП. Пробег 26600. Гидроник взял с трехрежимным таймером. Управление на брилке считаю пустой игрушкой из-за малого радиуса действия. Установка вместе со стоимостью самого аппарата обошлась в 55 тыс. руб. Сам по себе Гидроник работает в автономном, независимом от работы движка режиме.

Автоматических настроек позволяющих Гидронику включаться самому в зависимости от температуры двигателя нет, руками кнопочку жать надо.
2 вопроса:
1 малый радиус действия - это скоко?
1.1 работает в автономном режиме - это как, он работает на горючке или на электричестве, как быстро сажает аккумулятор, если так?
2 нафига он нужен, если сам не включается, когда жму кнопочку (а радиус действия, как вы говорите, небольшой), то я должен после этого на улице кони двинуть или в салоне !сразу! тсанет тепло?

В чём изюм, обьясните - никогда не было до этого дизеля и думок таких тоже не было.

Спасибо, заранее
Макс

P.S. Кто антиреснее - вебасто или шпрахер? Если вопрос из разряда, что лучше - лампа или транзистор, то вопрос снимается.
Ответить с цитированием
Александр Владимирович вне форума Александр Владимирович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Патфайндер 2.5 полный фарш
Старый #8   20.09.2007, 23:17
По умолчанию
Работает он на горючке. Минут за 20 при -20 градусах прогреет систему до градусов 60. Через полсчаса работы без завода двигателя будет тепло и в салоне. Дистационного пульта у меня нет. Есть блок управления, установленный в машине с таймером включения. Его можно включать на ходу для быстрого прогрева двигателя. Расход топлива - 600 грамм в час. Аккамулятор сажает не сильно, но сажает (чтобы все было нормально, надо проезжать по времени не меньше, сколько до этого он работал) Зовут его - Вебаста.
Ответить с цитированием
solo300 вне форума solo300    
Начинающий клаббер
Откуда: Ижевск; Авто: Pathfinder 2.5
Старый #9   21.09.2007, 08:02
По умолчанию
Сообщение от Yarilo Посмотреть сообщение
2 вопроса:
1 малый радиус действия - это скоко?
Где-то около километра не больше.

1.1 работает в автономном режиме - это как, он
работает на горючке или на электричестве, как быстро сажает аккумулятор, если так?
Работает на горючке. Его встраивают в топливную магистраль и соединяют с системой охлаждения двигателя и климат-контролем, который включается автоматически через 3-5 минут после включения подогревателя.

2 нафига он нужен, если сам не включается, когда жму кнопочку (а радиус действия, как вы говорите, небольшой), то я должен после этого на улице кони двинуть или в салоне !сразу! тсанет тепло?
Да чтоб машина теплой заводилась без гемороя и в салоне минут через 20-40 тепло было. Если парковка не далеко, то можно и с брилком, но это если 15 тыс. лишних рублей есть.

В чём изюм, обьясните - никогда не было до этого дизеля и думок таких тоже не было.

Спасибо, заранее
Макс

P.S. Кто антиреснее - вебасто или шпрахер? Если вопрос из разряда, что лучше - лампа или транзистор, то вопрос снимается.
По цене однозначно интереснее Вебаста - процентов на 30 дешевле, но наш официальный диллер почему то настойчиво рекомендовал Эбершпехеровский Гидроник. К стати на счет расхода горючки. У Гидроника два режима работы основной и экономичный. В основном он работает пока не догонит температуру охлаждайки до 60 градусов, при этом действительно расходует 600 грамм в час, после 60 градусов переходит в экономичный режим и расходует 240 грамм в час. В экономичном режиме он поддерживает набранную температуру и автоматически переключается в основной режим если температура падает ниже 60. Не знаю есть такое у Вебасты или нет (наверное есть). А время начала работы и продолжительность работы можно задавать по таймеру. Выбираешь день недели, время запуска и время работы запоминаешь все это в одном из трех режимов (три фиксированных настройки может запомнить) и все автомат в заданное время включит подогреватель личного присутствия не требуется. Парковщику на стоянке только скажите, чтоб не пугался дым то из выхлопной трубы подогревателя идет. Да и еще внутренний датчик объема надо отключать если прогрев салона включаете, а то сигналка срабатывает. И климат лучше настраивать на самую высокую температуру, но при этом вентилятор в ручном режиме на минимум. Быстрее прогреется и машина и салон - это из опыта.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #10   21.09.2007, 21:36
По умолчанию
Спасибо большое - ответы исчерпывающие. Бум думать, а что касается производителя, то он как раз рекомендует Вебасту! Зайдите на сайт Вебасты и легко найдёте там версию заточеную под Ниссан. Сайт, разумеется родной.

Макс

Бум брать, значится, 1 км - это хорошо. Теплый салон и двигатель без прогрева - оч хорошо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook