|
|
|
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan. |
|
|
# 1
20.09.2007, 01:25
|
|
Расскажите про стоимость обслуги 32й цефиры и ее болячки
Всем привет!
Вопрос к владельцам Cefiro, 32й. Хочу себе такую машину, нравится, ну просто очень. И по деньгам в том числе
Сейчас езжу на десятой примере, леворукой. Машина нравится, но хочется уже апгрейда. Надеюсь к весне буду финансово готов к смене машины. Но прежде чем кидаться с головой в омут, хочется выяснить самое главное - насколько эта цефира будет из меня выкачивать денег больше, чем старушка примера. Очень охота знать, какие у этой машины самые известные болячки и слабые места, к чему готовиться и что первым делом смотреть. Ну, и какие есть значительные проблемы, сопряженные с владением ею. Типа, проблемы с наличием запчастей, проблемы с сервисами и т.д.
Праворукой машиной никогда не владел, однако странным образом к ним тянет. К цефире просто в особенности.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями, сравнениями с предыдущими вашими авто, или просто реальными вашими случаями из недавней жизни, какой ремонт вашей цефиры сколько вам стоил по запчастям да по работе. Поскольку у меня старушка древняя, то я неплохо уже представляю, сколько что стоит делать на свою машину. Сравню хоть. Подумаю лишний раз, стоит ли )
Спасибо всем кто ответит )
PS Кстати сказать, от скольки денег обычно начинаются действительно нормальные экземпляры? За 7 тысяч в Питере или Москве реально купить нормальную машину, или это пустая надежда?
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 2
23.10.2007, 15:08
|
|
В Москве за 7 косарей вы найдете очень убитый экземпляр.
нормальные машины тут начинаются от 10-11 тыщ.
Когда-то у самого был 2-литровый "кефирчик" в 32-м кузове. Владел им 2 года. По запчастям проблем просто НИКАКИХ (спасибо максиме!), по вменяемым сервисам - тоже. Цены на з.ч. низкие, примерно как на вашу примеру. На разборах можно найти практически любую деталь.
Цены на регламентную обслугу (жижи, колодки и т.п.) тоже самые обычные.
Мне кефир стоил где-то 200-250 долларов каждые 6 месяцев. Один раз потек радиатор двигла, купил живой на разборе за ~2500 рублей. Еще один раз менял резиновый "воздухан" (труба от фильтра до коллектора), брал новый за 800 рублей (если не ошибаюсь). Больше ничего такого необычного не помню.
Вообще, если нет боязни перед правым рулем, то берите Кефир - не пожалеете! Машина настоящего бизнес-класса. Только двиг выбирайте не менее 2,5 литров - двухлитровый кефир довольно вальяжный, чувствуется, что ему не хватает мощи.
Заодно: НЕ покупайте сингапурскую машину! Как правило это мертвечина, т.к. отношение там к машинам еще хуже, чем у американцев.
__________________
Nissan Avenir 2003, QG18DE, W11, 4AT
|
|
|
# 3
23.10.2007, 15:26
|
|
Сообщение от V_P
В Москве за 7 косарей вы найдете очень убитый экземпляр.
нормальные машины тут начинаются от 10-11 тыщ.
Когда-то у самого был 2-литровый "кефирчик" в 32-м кузове. Владел им 2 года. По запчастям проблем просто НИКАКИХ (спасибо максиме!), по вменяемым сервисам - тоже. Цены на з.ч. низкие, примерно как на вашу примеру. На разборах можно найти практически любую деталь.
Цены на регламентную обслугу (жижи, колодки и т.п.) тоже самые обычные.
Мне кефир стоил где-то 200-250 долларов каждые 6 месяцев. Один раз потек радиатор двигла, купил живой на разборе за ~2500 рублей. Еще один раз менял резиновый "воздухан" (труба от фильтра до коллектора), брал новый за 800 рублей (если не ошибаюсь). Больше ничего такого необычного не помню.
Вообще, если нет боязни перед правым рулем, то берите Кефир - не пожалеете! Машина настоящего бизнес-класса. Только двиг выбирайте не менее 2,5 литров - двухлитровый кефир довольно вальяжный, чувствуется, что ему не хватает мощи.
Заодно: НЕ покупайте сингапурскую машину! Как правило это мертвечина, т.к. отношение там к машинам еще хуже, чем у американцев.
|
спасибо вам за отличный ответ. если не сложно, можете еще пару слов о вашем авенире? как она, эта машина, по жизни? и как в сравнении с той цефирой? денег небось поболее стоит чем цефира.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 4
24.10.2007, 17:40
|
|
После Цефиро была еще тойота Марк 2 в 90-м кузове и 2,5-литровым двигом JZ. Машина заметно лучше Цефиры. Ну, и опять же 2,5-литровый двиг (180 лс) очень классный. Единственный существенным минус "марковника" - обслуга и запчасти очень дорогие. И еще задний привод - зимой надо ехать весьма осторожно.
Что касается нынешнего авенирчега - машина мне ОЧЕНЬ нравится. Размеры багажника - громадные, особенно если сложить задние сидения. Кстати, если их сложить, то в авенире можно вполне спать вдвоем не сгибаясь при росте до 180-190 см.
Подвеска жестковатая (не спорт, но все же), но зато шикарная управляемость, особенно в поворотах. Скорость практически не ощущается, неоднократно разгонял до 170-175 кмч - замечал только когда взгляд случайно падал на спидометр.
Кушает 92-й бензин, расход по трассе около 6 литров, по городу у меня выходит в среднем 8-8,5 литров с кондеем. Для сравнения: Цефиро по трассе 8-8,5, в городе 10. Марк-2 по трассе 9, в городе - 12-13.
У моего авенира двиг 1,8 литра - вполне приличный для этой машины, с нормальным разгоном. Конечно, какую-нибудь "клипсу" или целику на старте мне не "сделать" никогда, но любую тюнингованную-перетюнингованную жигу - только в путь.
Авенир мы выбирали с женой в качестве семейного авто, чтобы могли водить вдвоем (Цефиру и Марка жена наотрез отказывалась водить).
Двиг у Авенира стаывится на кучу пример и альмер, поэтому запчасти и ремонт недорогие и без проблем. Также все расходники (колодки, жижы, элементы подвески и т.д.) подходят от примеры. Оригинальное - оптика и кузов.
Я не знаю как сравнивать Цефиро и Авенир - это машины разного класса и разного типа. Авенир попроще, поэкономичней, повместительней. Цефиро побогаче, помягче, потише, пошикарнее. Но в йцелом меня Ниссан очень радует приемлемыми ценами на запчасти.
Если интересно, почитайте как я выбирал себе машину и как нашел этого авенира в итоге:
http://larrythesniper.livejournal.com/29543.html
http://larrythesniper.livejournal.com/29757.html
http://larrythesniper.livejournal.com/30201.html
__________________
Nissan Avenir 2003, QG18DE, W11, 4AT
|
|
|
# 5
24.10.2007, 19:07
|
|
Спасибо, Валерий, было весьма интересно. Вам с такими знаниями можно открывать сервис для чайников по выбору б/у авто с удушением продавца. Процентов 5 от цены берите.
Через месяц пересядете с авенира на новый крузер %)
Однако ж смущает ваш ценовой критерий свыше 10-11к. Это у вас эмпирика или предположение? На авто.ру под ваш критерий хорошести подпадает только 20% предложений цефир в 32 кузове. Да и охота было бы уложиться если не в 7, то хоть в 8к. 10 мне уже перебор.
__________________
---
Алексей
|
|
|
# 6
26.10.2007, 17:00
|
|
По поводу ценового диапазона.
На личном опыте и на опыте моих друзей мы вывели такую формулу: нельзя покупать машину дешевле 1/2 от цены новой машины. То есть, если ты берешь машину бизнес-класса за 7 косарей, при том, что новые (или почти новые) стоят ок.30 тыщ, то не надо потом удивляться, что в течение года ты в нее вложишься еще тыщи 2-3-4 только на ремонт и запчасти.
Лично у меня так получилось с Марк-2. Купил я ее за 6500 и потом за два года вложил около 2,5 тыщ, и так и продал в итоге с кучей недостатков (например, кондей так и не работал, а его ремон - еще около 1000 долларов)
У друга похожая ситуация получилась с Опелем Вектра. Еще у одного друга - с Пежо. В общем, правило срабатывало всегда и с самыми неприятными последствиями.
Поэтому я вам и сказал, что за 7 тыщ у вас есть громадный риск купить мертвечину, а не Цефиро. Вы либо поднакопите еще хотя бы 3 штуки, либо возьмите машину классом ниже. Если интересны именно Ниссаны, то приглядитесь к Санни или к Пульсару, например. А если не зацикливаться на марке, то можно еще посмотреть всякие Тойоты (которых немеряно).
Не знаю, конечно может у вас в Питере цены другие, но я что-то шибко сомневаюсь, чтобы они были существенно ниже московских.
__________________
Nissan Avenir 2003, QG18DE, W11, 4AT
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan - правый руль
|
|
|