Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #1   18.09.2007, 22:56
По умолчанию Аммортизаторы на P11 рестайлинг.
Стоит вопрос замены аммортизаторов.
Вопросы возникли:
1 - нужно ли менять пружины, как определить необходимость замены?
2 - какие лучше аммортизаторы брать? (оригинал - понятно, но дороговато, каяба, монро, еще какие-нибудь)
3 - п.2 но про пружины, если все-таки необходима замена?
4 - что еще желатьльно сделать при таком ремонте подвески?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   18.09.2007, 23:22
По умолчанию
Лучше заменить и пыльники с отбойниками. Они могут быть в плохом состоянии и их замена точно не повредит. Сам менял недавно: поставил оригинал Монро, скоро буду задние аммо+пружины менять. Потом отпишу. Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #3   19.09.2007, 11:38
По умолчанию
т.е. пружины тоже надо менять?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   19.09.2007, 15:46
По умолчанию
Не обязательно. Если клиренс штатный, значит с пружинами все ОК. У меня задница просела сантиметров на пять, а это для наших дорог уже повод побеспокоиться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #5   19.09.2007, 16:13
По умолчанию
Во блин!
тут написано, что 140 мм должен быть. А замерять его надо без нагрузки или под нагрузкой?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   19.09.2007, 22:29
По умолчанию
дык там разница должна быть не очень болшая, так что замерь как есть и думай. А вообще если пробег не космический и пружины целые, то смысла менять нет.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   19.09.2007, 23:48
По умолчанию
Сообщение от Wind@ Посмотреть сообщение
Стоит вопрос замены аммортизаторов.
Вопросы возникли:
1 - нужно ли менять пружины, как определить необходимость замены?
2 - какие лучше аммортизаторы брать? (оригинал - понятно, но дороговато, каяба, монро, еще какие-нибудь)
3 - п.2 но про пружины, если все-таки необходима замена?
4 - что еще желатьльно сделать при таком ремонте подвески?
1. Не нужно
2. Каяба!, что значит дороговато? они все примерно 1500 ре за штуку стоят. каяба рулит. Оригинал тот же каяба с надписью ниссан
3. см. пункт 1.
4. а ничего, смысл менять пыльники амортов, если они не порваны. тока деньги тратить

Если что то стучит, то дефектовать и менять.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #8   20.09.2007, 00:01
По умолчанию
смысл менять пыльники заключается в том, что когда они порвутся, придется снова все разбирать. А если вовремя не заметить еще? Да и цена вопроса не такая большая чтобы об этом вообще запариваться.
зы
В оригинале идет маслянный monroe. Native себе не так давно брал.
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #9   20.09.2007, 09:23
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
....маслянный monroe. Native себе не так давно брал.
Не знаю как на "рестайлинг", а на "дорестайлинг" оригинал Monroe идут газо-масляные(там на них даже написно что-то типа "don't open. high pressure" - "не открывать. высокое давление"). Менял их две недели назад на Kayab-у (тоже двухтрубочные - газомаслянные). Вообще ИМХО газовых аммов на гражданские автомобили не ставят - либо масляные(однотрубочные), либо газо-масляные(двух трубочные, они же с газовым подпором) - "в народе" их и называют "газовые".

По сабжу - ставьте Каябу - только смотрите на подделку не нарвитесь (как я чуть не попал - тут где-то на форуме я описывал). Зайдите вот сюда http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1801 внимательно прочитайте перед покупкой!
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Wind@ вне форума Wind@    
Директор Штаб-Квартиры
Откуда: из реала; Авто: X-Trail T30
Старый #10   20.09.2007, 09:50
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Лучше заменить и пыльники с отбойниками.
про пыльники понятно (цена действительно не очень высока)
а вот отбойники - что за деталь на этой схеме
Сообщение от native Посмотреть сообщение
Сам менял недавно: поставил оригинал Монро
где брал, почем? (можно в личку или в асю)
Сообщение от native Посмотреть сообщение
скоро буду задние аммо+пружины менять. Потом отпишу. Удачи.
опять вопрос: пружины просели? какие планируешь брать?
Сообщение от Igor_K67 Посмотреть сообщение
Менял их две недели назад на Kayab-у (тоже двухтрубочные - газомаслянные).
пружины старые остались?
Сообщение от Igor_K67 Посмотреть сообщение
По сабжу - ставьте Каябу - только смотрите на подделку не нарвитесь (как я чуть не попал - тут где-то на форуме я описывал). Зайдите вот сюда http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1801 внимательно прочитайте перед покупкой!
спасибо за инфу
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook