|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.09.2007, 22:56
|
|
Аммортизаторы на P11 рестайлинг.
Стоит вопрос замены аммортизаторов.
Вопросы возникли:
1 - нужно ли менять пружины, как определить необходимость замены?
2 - какие лучше аммортизаторы брать? (оригинал - понятно, но дороговато, каяба, монро, еще какие-нибудь)
3 - п.2 но про пружины, если все-таки необходима замена?
4 - что еще желатьльно сделать при таком ремонте подвески?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 2
18.09.2007, 23:22
|
|
Лучше заменить и пыльники с отбойниками. Они могут быть в плохом состоянии и их замена точно не повредит. Сам менял недавно: поставил оригинал Монро, скоро буду задние аммо+пружины менять. Потом отпишу. Удачи.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
19.09.2007, 11:38
|
|
т.е. пружины тоже надо менять?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 4
19.09.2007, 15:46
|
|
Не обязательно. Если клиренс штатный, значит с пружинами все ОК. У меня задница просела сантиметров на пять, а это для наших дорог уже повод побеспокоиться.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 5
19.09.2007, 16:13
|
|
Во блин!
тут написано, что 140 мм должен быть. А замерять его надо без нагрузки или под нагрузкой?
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
# 6
19.09.2007, 22:29
|
|
дык там разница должна быть не очень болшая, так что замерь как есть и думай. А вообще если пробег не космический и пружины целые, то смысла менять нет.
|
|
|
# 7
19.09.2007, 23:48
|
|
Сообщение от Wind@
Стоит вопрос замены аммортизаторов.
Вопросы возникли:
1 - нужно ли менять пружины, как определить необходимость замены?
2 - какие лучше аммортизаторы брать? (оригинал - понятно, но дороговато, каяба, монро, еще какие-нибудь)
3 - п.2 но про пружины, если все-таки необходима замена?
4 - что еще желатьльно сделать при таком ремонте подвески?
|
1. Не нужно
2. Каяба!, что значит дороговато? они все примерно 1500 ре за штуку стоят. каяба рулит. Оригинал тот же каяба с надписью ниссан
3. см. пункт 1.
4. а ничего, смысл менять пыльники амортов, если они не порваны. тока деньги тратить
Если что то стучит, то дефектовать и менять.
|
|
|
# 8
20.09.2007, 00:01
|
|
смысл менять пыльники заключается в том, что когда они порвутся, придется снова все разбирать. А если вовремя не заметить еще? Да и цена вопроса не такая большая чтобы об этом вообще запариваться.
зы
В оригинале идет маслянный monroe. Native себе не так давно брал.
|
|
|
# 9
20.09.2007, 09:23
|
|
Сообщение от [ bm ]
....маслянный monroe. Native себе не так давно брал.
|
Не знаю как на "рестайлинг", а на "дорестайлинг" оригинал Monroe идут газо-масляные(там на них даже написно что-то типа "don't open. high pressure" - "не открывать. высокое давление"). Менял их две недели назад на Kayab-у (тоже двухтрубочные - газомаслянные). Вообще ИМХО газовых аммов на гражданские автомобили не ставят - либо масляные(однотрубочные), либо газо-масляные(двух трубочные, они же с газовым подпором) - "в народе" их и называют "газовые".
По сабжу - ставьте Каябу - только смотрите на подделку не нарвитесь (как я чуть не попал - тут где-то на форуме я описывал). Зайдите вот сюда http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1801 внимательно прочитайте перед покупкой!
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 10
20.09.2007, 09:50
|
|
Сообщение от native
Лучше заменить и пыльники с отбойниками.
|
про пыльники понятно (цена действительно не очень высока)
а вот отбойники - что за деталь на этой схеме
Сообщение от native
Сам менял недавно: поставил оригинал Монро
|
где брал, почем? (можно в личку или в асю)
Сообщение от native
скоро буду задние аммо+пружины менять. Потом отпишу. Удачи.
|
опять вопрос: пружины просели? какие планируешь брать?
Сообщение от Igor_K67
Менял их две недели назад на Kayab-у (тоже двухтрубочные - газомаслянные).
|
пружины старые остались? спасибо за инфу
__________________
"... всё дело в том, что у меня очень низок уровень терпимости к любой херне!" (с)
Отчасти, этим объясняется и моё поведение .
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|