|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.08.2005, 12:30
|
|
Тупит кондей?
У меня Примера 2000 в Р11 Ga16De c климатом.
Была замена шланга Hi - кондея. Причем заправили без откачки воздуха из системы.Теперь сильно чувствую двигателем включение кондея( буд-то парашют выбрасываю),да и морозит фуфлово. Где-то здесь на форуме Дама писала ,что ниже 24 у нее сопли стынут - завидую. У меня при 18(это мин.)- идет легкий сквознячок.Вообщем лажа фрионовая.
Откачка воздуха из системы перед заправкой обязательна?
Как слить старое масло из системы кондея?
Как продиагностировать климат?
|
|
|
# 2
07.08.2005, 00:14
|
|
Как меряли количество хладагента? Весами или по давлению?Тебе, похоже, перезаправили.
Откачивать воздух надо. Он ухудшает работу кондиционера, а водяной пар может вызвать внутреннее перемерзание системы. При откачке(вакуумировании) при помощи стенда удаляется старое масло, но не всё целиком. Новое масло засасывается в систему под действием вакуума. Заливать масло надо столько, сколько откачалось,+ ~ 30 г. Работа кондиционера проверяется манометрами, подключенными к магистралям высокого и низкого давления. Исправный и правильно заправленый кондей должен давать перепад температур ~ 20 град между "улицей" и салоном при максимальной скорости вентилятора обдува.
|
|
|
# 3
07.08.2005, 00:15
|
|
Как меряли количество хладагента? Весами или по давлению?Тебе, похоже, перезаправили.
Откачивать воздух надо. Он ухудшает работу кондиционера, а водяной пар может вызвать внутреннее перемерзание системы. При откачке(вакуумировании) при помощи стенда удаляется старое масло, но не всё целиком. Новое масло засасывается в систему под действием вакуума. Заливать масло надо столько, сколько откачалось,+ ~ 30 г. Работа кондиционера проверяется манометрами, подключенными к магистралям высокого и низкого давления. Исправный и правильно заправленый кондей должен давать перепад температур ~ 20 град между "улицей" и салоном при максимальной скорости вентилятора обдува.
|
|
|
# 4
08.08.2005, 09:02
|
|
-воздух не откачивали
-масло не доливали
-заправляли по давлению
А как оценить сколько масла свакуумировалось? Ведь масса общая с фрионом? И что за краситель добавляют в масло( в каких пропорциях)?
Вообще спасибо!!! Все очень актуально!
|
|
|
# 5
08.08.2005, 11:20
|
|
" А как оценить сколько масла свакуумировалось? Ведь масса общая с фрионом?" - Стенды для заправки оборудованы дистиллятором, отделяющим масло. Обычно скачивается грамм 30-50. Краска специальная, добавляется в масло, ~ 2-3 грамма Флюоресцентно зелёного цвета. Хорошо видно место утечки, особенно если посветить ультрафиолетом. Эффективна при слабых утечках, например, фрион уходит из системы за неделю, когда "нюхач" бессилен. Заправка по давлению - дело гемморойное, сильно зависит от температуры окружающей среды и загрязнённости радиатора с конденсером, при такой заправке надо контролировать перепад температур между салоном и улицей.
|
|
|
# 6
08.08.2005, 14:19
|
|
T.e. реально можно выкачать содержимое?Далее отделить и выбросить воду+воздух?Добавить масло+краску и затем заправить фреон?
Какие рабочие давления LO & HI ?
Дело в том ,что там где я живу про выкачку воздуха и краситель специалисты узнали от Меня!!!
По ходу придется на время стать узким специалистом !
Проблема в переходниках. Где взять на Примеру 2000?
Такие дела Брат.
|
|
|
# 7
08.08.2005, 19:30
|
|
Что-то подсказывает мне, что твои горе-специалисты закачали тебе фреон R-12 вместо хладона R-132а. Тогда это полное "Кю".
|
|
|
# 8
08.08.2005, 23:04
|
|
2 Диагност: ПРИВЕТСТВУЮ, КОЛЛЕГА! С ВЫХОДОМ!!!
2 jurassan: Вопрос о переходниках для "Примеры 2000", действительно наводит на мысль о R12. Дело в том, что заправочные штуцеры стандартны, независимо от производителя, Ниссан или БМВ, или др. А вот по типу хладагента отличаются, для R12 -одни, для R-134a (не R-132a!)- совершенно другие.Масло для этих хладагентов - разное, для R-12 - минералка, для R-134a - синтетика. Если вдули R12 - это действительно "Кю".Продувка сжатым воздухом и промывка "родным" маслом всей системы с непредсказуемыми последствиями. Узнай точно тип хладагента. Кто заправлял? "специалисты по холодильникам"? ':D'
Если хладагент правильный, R134a, то выкачать всё из системы(кроме полного объёма масла) можно стендом(на них стоят компрессоры и вакуумные насосы). Может найдёшь сервис(не обязательно ниссановский) со стендом?
Давления LO и HI зависят от температур в салоне и на улице.
Кинь mail в личку - пришлю табличку!
|
|
|
# 9
09.08.2005, 13:35
|
|
Да вроде баллон был 134-й (если это не муляж конечно )!!!
Короче нужен стенд!!!
Соориентируйте сколько ориентировочно стоит эта процедура?
|
|
|
# 10
09.08.2005, 22:30
|
|
Спасибо. Извеняюсь, за отпуск цифирки в голове стали путаться (134).
Цена перезаправки в Ростове - 800 р., в Волгограде - 1100 р. , в Москве - дожди.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|