Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #1   06.08.2005, 12:30
По умолчанию Тупит кондей?
У меня Примера 2000 в Р11 Ga16De c климатом.
Была замена шланга Hi - кондея. Причем заправили без откачки воздуха из системы.Теперь сильно чувствую двигателем включение кондея( буд-то парашют выбрасываю),да и морозит фуфлово. Где-то здесь на форуме Дама писала ,что ниже 24 у нее сопли стынут - завидую. У меня при 18(это мин.)- идет легкий сквознячок.Вообщем лажа фрионовая.
Откачка воздуха из системы перед заправкой обязательна?
Как слить старое масло из системы кондея?
Как продиагностировать климат?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #2   07.08.2005, 00:14
По умолчанию
Как меряли количество хладагента? Весами или по давлению?Тебе, похоже, перезаправили.
Откачивать воздух надо. Он ухудшает работу кондиционера, а водяной пар может вызвать внутреннее перемерзание системы. При откачке(вакуумировании) при помощи стенда удаляется старое масло, но не всё целиком. Новое масло засасывается в систему под действием вакуума. Заливать масло надо столько, сколько откачалось,+ ~ 30 г. Работа кондиционера проверяется манометрами, подключенными к магистралям высокого и низкого давления. Исправный и правильно заправленый кондей должен давать перепад температур ~ 20 град между "улицей" и салоном при максимальной скорости вентилятора обдува.
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   07.08.2005, 00:15
По умолчанию
Как меряли количество хладагента? Весами или по давлению?Тебе, похоже, перезаправили.
Откачивать воздух надо. Он ухудшает работу кондиционера, а водяной пар может вызвать внутреннее перемерзание системы. При откачке(вакуумировании) при помощи стенда удаляется старое масло, но не всё целиком. Новое масло засасывается в систему под действием вакуума. Заливать масло надо столько, сколько откачалось,+ ~ 30 г. Работа кондиционера проверяется манометрами, подключенными к магистралям высокого и низкого давления. Исправный и правильно заправленый кондей должен давать перепад температур ~ 20 град между "улицей" и салоном при максимальной скорости вентилятора обдува.
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #4   08.08.2005, 09:02
По умолчанию
-воздух не откачивали
-масло не доливали
-заправляли по давлению

А как оценить сколько масла свакуумировалось? Ведь масса общая с фрионом? И что за краситель добавляют в масло( в каких пропорциях)?

Вообще спасибо!!! Все очень актуально!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   08.08.2005, 11:20
По умолчанию
" А как оценить сколько масла свакуумировалось? Ведь масса общая с фрионом?" - Стенды для заправки оборудованы дистиллятором, отделяющим масло. Обычно скачивается грамм 30-50. Краска специальная, добавляется в масло, ~ 2-3 грамма Флюоресцентно зелёного цвета. Хорошо видно место утечки, особенно если посветить ультрафиолетом. Эффективна при слабых утечках, например, фрион уходит из системы за неделю, когда "нюхач" бессилен. Заправка по давлению - дело гемморойное, сильно зависит от температуры окружающей среды и загрязнённости радиатора с конденсером, при такой заправке надо контролировать перепад температур между салоном и улицей.
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #6   08.08.2005, 14:19
По умолчанию
T.e. реально можно выкачать содержимое?Далее отделить и выбросить воду+воздух?Добавить масло+краску и затем заправить фреон?

Какие рабочие давления LO & HI ?

Дело в том ,что там где я живу про выкачку воздуха и краситель специалисты узнали от Меня!!!
По ходу придется на время стать узким специалистом !
Проблема в переходниках. Где взять на Примеру 2000?

Такие дела Брат.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #7   08.08.2005, 19:30
По умолчанию
Что-то подсказывает мне, что твои горе-специалисты закачали тебе фреон R-12 вместо хладона R-132а. Тогда это полное "Кю".
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   08.08.2005, 23:04
По умолчанию
2 Диагност: ПРИВЕТСТВУЮ, КОЛЛЕГА! С ВЫХОДОМ!!!

2 jurassan: Вопрос о переходниках для "Примеры 2000", действительно наводит на мысль о R12. Дело в том, что заправочные штуцеры стандартны, независимо от производителя, Ниссан или БМВ, или др. А вот по типу хладагента отличаются, для R12 -одни, для R-134a (не R-132a!)- совершенно другие.Масло для этих хладагентов - разное, для R-12 - минералка, для R-134a - синтетика. Если вдули R12 - это действительно "Кю".Продувка сжатым воздухом и промывка "родным" маслом всей системы с непредсказуемыми последствиями. Узнай точно тип хладагента. Кто заправлял? "специалисты по холодильникам"? ':D'
Если хладагент правильный, R134a, то выкачать всё из системы(кроме полного объёма масла) можно стендом(на них стоят компрессоры и вакуумные насосы). Может найдёшь сервис(не обязательно ниссановский) со стендом?
Давления LO и HI зависят от температур в салоне и на улице.
Кинь mail в личку - пришлю табличку!
Ответить с цитированием
jurassan вне форума jurassan    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: магнитогорск; Авто: nissan-X-trail t31 2008г.
Старый #9   09.08.2005, 13:35
По умолчанию
Да вроде баллон был 134-й (если это не муляж конечно )!!!

Короче нужен стенд!!!
Соориентируйте сколько ориентировочно стоит эта процедура?
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   09.08.2005, 22:30
По умолчанию
Спасибо. Извеняюсь, за отпуск цифирки в голове стали путаться (134).
Цена перезаправки в Ростове - 800 р., в Волгограде - 1100 р. , в Москве - дожди.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook