![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
12.09.2007, 23:25
|
|
Вопрос смены авто - ФФ2 на Альмеру Классик!
Уважаемые господа НИССАНОВОДЫ!
Прошу совета! Стою в очереди на ФФ2 (сборка ноябрь, ждал с декабря прошлого) в данный момент за рулем ФФ1.
За время "ждунства" собралось очень много негативной информации о ФФ2.
И вроде как пора принимать решение - что брать?
Хотел бы новый авто подобного класса по цене, но совсем не по количеству выходящих из строя агрегатов уже на 30 тыках (фф2).
В данный момент остановился на Альмере Классик (107 л.с, МТ). Завтра еду на тест-драйв.
Смущают пока только две вещи - доисторический салон (караул!!!) и посадка - не совсем ли она низкая...,. не люблю по земле попой шкрябать..
Радует рестайлинг кузова ...
Интересно - в какой комлектации идет задний спойлер на багажнике?
И еще относительно расхода топлива - 9,2/100 км - городской, 5,3 /100 км - загородный) - это реальные цифры?
Заранее благодарен за любой совет. ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
13.09.2007, 18:28
|
|
Задний спойлер не идет ни в какой комплектации, а вот расход приближен к реальному.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
14.09.2007, 08:20
|
|
Если дизайн не нравиться, то лучше не брать - будет раздражать каждый раз, мрак...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
15.09.2007, 17:05
|
|
Всё субъективно. Дизайн приедается за месяц, если не эректировать сознание.
Меня автомобиль устраивает полностью.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
16.09.2007, 13:45
|
|
знакомый взял топовую комплектацию с автоматом - нету обшивки багажника. на счет салона вроде нормальный а фокус то какой выбирали ? с каким двигателем ? ну и потом классик все такие не ниссан а только название
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
16.09.2007, 13:48
|
|
Фокус 2 - 2 л. 145 л.с. Гиа.
А что значит "нет обшивки"?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
16.09.2007, 14:02
|
|
тогда берите фокус нечего думать, у классика нету такого движка тем более гия комлектация богата опциями =)
обшивка это когда крышку багажника поднимаешь и там где например у ауди знак аварийной остановки прикреплен нету никакого материала - один металл
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
16.09.2007, 14:11
|
|
У фокуса тоже нет там обшивки)
Да, у фокуса топовой комплектации действительно больше опций, но вот относительно, как я уже писал, поломок дорогостоящих агрегатов, например сцепления. Родное начинает сыпаться уже на 20 тыках, дилеры меняют по гарантии, но многих не устраивают сроки, предпочитают за свой счет делать. Можно продолжать... сейчас у меня 1,6 - десятка 95-го улетает на 100 км только так! А второй Ф 2.0 жрет 17 - 18 литров в городе !!!!!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
16.09.2007, 17:21
|
|
Сообщение от den4eg
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) знакомый взял топовую комплектацию с автоматом - нету обшивки багажника. на счет салона вроде нормальный а фокус то какой выбирали ? с каким двигателем ? ну и потом классик все такие не ниссан а только название
|
Последние утверждение из области дилетантизма. Действительно завод в Корее, который входит в корпорацию Сумитомо-Рено, производит НАКи под брендом Samsung. Но если рассуждать дальше в этом ключе - в РФ практически нет "настоящих" Ниссанов. Производство либо в Англии, либо в Испании. В обеих этих странах % японцев, да и вообще азиатов ничтожен. Предполагать, что в сборке принимают участие японцы, а в комплектующие идут изделия собранные в Японии руками японцев... Скорее мавры, турки, да индусы собирают в Европе автомобили.
Обивки под крышкой багажника нет. Это действительно так. Очередная тупость Ниссан Мотор Рус. Экономия на войлоке...
Эксплуатирую автомобиль в Москве. Объём двигателя и количество лошадиных сил имеют значение в 15-20% времени передвижения. Остальное время либо стоишь, либо тупо плетёшься. Можно, конечно, из ряда в ряд метаться, да пытаться по газону рвануть, но себя к категории самых гениальных не отношу.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
16.09.2007, 23:07
|
|
Yuris дело не в том где собрана, а кто ее разрабатывал. Ну и половина агрегатов там не ниссановские, а самсунговские - вывод: классик ниссан ? Ну да судя по названию ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) Вобщем не суть
если в фокусе в гие нету обшивки на багажнике то бежать от него надо ибо если производитель экономит на такой мелочи то что уж говорить об узлах и агрегатах тем более что вы и так уже знает "сыпучесть" фокуса
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|