Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #1   12.09.2007, 08:37
По умолчанию Стук в двигателе при пуске
При запуске движка Р10 2,0 Е пока не поднимится давление (не погаснет лампочка) слышен стук-что это может быть гидрокомпенсаторы или цепь? Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Не хочу лезть не уточнив.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   12.09.2007, 11:18
По умолчанию
В поиск по форуму.
Ответить с цитированием
Gun-JAH вне форума Gun-JAH    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королёв; Авто: Nissan-Primera P11E Hatchback SRi 1997 SR20DE 131л.с.
Старый #3   12.09.2007, 13:18
По умолчанию
обсуждалось... и не раз... в поиск...

а вообще это цепь... и в принципе это нормально...
натяжители до набора давления не натягивают цепь до нужного состояния => она гремит... потом (несколько секунд) давление в натяжителях набираеца => они натягивают цепь => она перестает греметь

если стук через несколько секунд после запуска пропадает, то всё нормально - не парься (ну конечно если в твоём случае именно эта проблема)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   13.09.2007, 18:41
По умолчанию
Шатуны стучат.Поменяй масл фильтр.На нем обратный клапан не держит масло,сливает.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #5   13.09.2007, 18:59
По умолчанию
Если не цепь, то гидрики..да и вообще где-то в факе читал, что ниссанчик (в данном случае примера) очень привередлив к качеству масла и маслянного фильтра.
Ответить с цитированием
Garamond вне форума Garamond    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan Primera P11
Старый #6   13.09.2007, 22:14
По умолчанию
Металлический струк в пределах пары секунд при запуске (зимой может даже и побольше) нормальное явление. Это, как выше было верно замечено, цепь громыхает на натяжителе.
Гидрики тоже шумят, но они, как правило, раз уж зашумели, то надолго, практически навсегда. И шумят и при прогретом двигателе. Но от них скорее не шум, а отдельные цоканья (если тока не все гидрики сразу кончились). У меня такое же было и как я писал уже в другой ветке, 6 лет отъездил и все было в порядке.
Замена фильтра не помогает, хотя там действительно есть редукционный клапан, который должен предотвращать стекание масла из магистрали в картер. Но есть еще один клапан - в самом насосе. Видимо он у меня тоже не очень-то держал, отсюда и шум...
Ответить с цитированием
starik888 вне форума starik888    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,север,Лихоборы; Авто: NISSAN PRIMERA 2.0 SE+GT
Старый #7   14.09.2007, 11:02
По умолчанию
если пробег более 150т-начинает греметь цепь грм и в последствие её может оборвать.так же начинают греметь гидрокомпенсаторы.
решение.
замена цепи в комплекте с успокоителем и гидронатяжителем,еще желательно перетряхнуть маслонасос.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #8   14.09.2007, 11:17
По умолчанию
Масло лью тока Арал или Ликви молли, движку уже за 300 тыс, но работает нормально (не сглазить), из них 100 сам наездил. Вобщем я понял в чем дело. Большое спасибо всем. Если что обращайтесь кое какой опыт в ремонте Р10 имею
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #9   14.09.2007, 15:31
По умолчанию
А гидрики то чего шумят? Лазлы )))
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   14.09.2007, 15:34
По умолчанию
Да и вообще насколько я слышал...гидрокомпенсаторы убить тяжело....скорее даже нериально. Вот и интересно, чего начинается такая свистопляка вообще?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook