|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
12.09.2007, 08:37
|
|
Стук в двигателе при пуске
При запуске движка Р10 2,0 Е пока не поднимится давление (не погаснет лампочка) слышен стук-что это может быть гидрокомпенсаторы или цепь? Кто сталкивался подскажите пожалуйста. Не хочу лезть не уточнив.
|
|
|
# 2
12.09.2007, 11:18
|
|
В поиск по форуму.
|
|
|
# 3
12.09.2007, 13:18
|
|
обсуждалось... и не раз... в поиск...
а вообще это цепь... и в принципе это нормально...
натяжители до набора давления не натягивают цепь до нужного состояния => она гремит... потом (несколько секунд) давление в натяжителях набираеца => они натягивают цепь => она перестает греметь
если стук через несколько секунд после запуска пропадает, то всё нормально - не парься (ну конечно если в твоём случае именно эта проблема)
|
|
|
# 4
13.09.2007, 18:41
|
|
Шатуны стучат.Поменяй масл фильтр.На нем обратный клапан не держит масло,сливает.
|
|
|
# 5
13.09.2007, 18:59
|
|
Если не цепь, то гидрики..да и вообще где-то в факе читал, что ниссанчик (в данном случае примера) очень привередлив к качеству масла и маслянного фильтра.
|
|
|
# 6
13.09.2007, 22:14
|
|
Металлический струк в пределах пары секунд при запуске (зимой может даже и побольше) нормальное явление. Это, как выше было верно замечено, цепь громыхает на натяжителе.
Гидрики тоже шумят, но они, как правило, раз уж зашумели, то надолго, практически навсегда. И шумят и при прогретом двигателе. Но от них скорее не шум, а отдельные цоканья (если тока не все гидрики сразу кончились). У меня такое же было и как я писал уже в другой ветке, 6 лет отъездил и все было в порядке.
Замена фильтра не помогает, хотя там действительно есть редукционный клапан, который должен предотвращать стекание масла из магистрали в картер. Но есть еще один клапан - в самом насосе. Видимо он у меня тоже не очень-то держал, отсюда и шум...
|
|
|
# 7
14.09.2007, 11:02
|
|
если пробег более 150т-начинает греметь цепь грм и в последствие её может оборвать.так же начинают греметь гидрокомпенсаторы.
решение.
замена цепи в комплекте с успокоителем и гидронатяжителем,еще желательно перетряхнуть маслонасос.
__________________
P-11 2.0 SE+GT.Нас окружают!!!они повсюду.....
|
|
|
# 8
14.09.2007, 11:17
|
|
Масло лью тока Арал или Ликви молли, движку уже за 300 тыс, но работает нормально (не сглазить), из них 100 сам наездил. Вобщем я понял в чем дело. Большое спасибо всем. Если что обращайтесь кое какой опыт в ремонте Р10 имею
|
|
|
# 9
14.09.2007, 15:31
|
|
А гидрики то чего шумят? Лазлы )))
|
|
|
# 10
14.09.2007, 15:34
|
|
Да и вообще насколько я слышал...гидрокомпенсаторы убить тяжело....скорее даже нериально. Вот и интересно, чего начинается такая свистопляка вообще?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|