Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lecor1 вне форума Lecor1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31, 2.5, AWD
Старый #1   08.07.2014, 10:34
По умолчанию Ремонт 3.0 в Минске
Народ привет. Вчера приехал в Минск. По дороге заметил что где то за передним левым (то что со стороны водителя) колесом все в масле.
Надо на диагностику.
Может кто подскажет куда обращаться в столице РБ за ремонтом трехлитрового движка?
Координаты официала уже нашел.
Ответить с цитированием
Кеша Хакин вне форума Кеша Хакин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
Старый #2   08.07.2014, 13:28
По умолчанию
Сообщение от Lecor1 Посмотреть сообщение
Народ привет. Вчера приехал в Минск. По дороге заметил что где то за передним левым (то что со стороны водителя) колесом все в масле.
Надо на диагностику.
Может кто подскажет куда обращаться в столице РБ за ремонтом трехлитрового движка?
Координаты официала уже нашел.
Можно и сюда http://www.lankor.by !
Если совсем беда звоните +375296646744 мой личный ! что то будем думать, запчасти , сервисы и т.п. чем смогу помогу , местный я , я бы на вашем месте заехал на любой сервис что бы хоть кто то глянул что да как потому как у оффициалов и на том же Ланкоре запись дикая на недели вперёд, запцацки можно купить некоторые и у оффициалов !
Ответить с цитированием
Lecor1 вне форума Lecor1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31, 2.5, AWD
Старый #3   08.07.2014, 15:39
По умолчанию
Кеша Хакин, Спасибо. А то звонил дилеру - запись на полторы недели вперед ;(
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #4   10.07.2014, 16:50
По умолчанию
Lecor1,
Как успехи? Чего приключилось то?
Ответить с цитированием
Lecor1 вне форума Lecor1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31, 2.5, AWD
Старый #5   10.07.2014, 23:48
По умолчанию
skiup, В общем вчера партнеры показали меня "своим" сервисмэнам. Итог: масло сочится из такого большого черного патрубка который выходит из турбины и идет в маслоприемник, сочится снизу, там резиновое кольцо. Криминала нуль. До дома доеду.
Звонил в Коуш, попал на Толю, он дал мастера. Мастер подтвердил что ездить можно, но надо к ним, как приеду.
На том я и успокоился.
Отпишусь, как окажусь дома. Еду после военной выставки с Минске. В субботу утром.
В общем - парни, спасибо всем участвовавшим. Когда позвонил Толе он был уже в курсе, ибо читает форум, что морально очень помогло.
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #6   11.07.2014, 10:33
По умолчанию
Lecor1,
Как говорится ни гвоздя, ни жезла! Удачи добраться!
Ответить с цитированием
Lecor1 вне форума Lecor1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31, 2.5, AWD
Старый #7   12.07.2014, 11:28
По умолчанию
skiup, Спасибо ;) Пишу уже из МСК. Доехал нормально. НО! За 50 км до Москвы, такое ощущение, что выключилась турбина. То есть машина не едет нифига. Разгон до сотни секунд 20... Ехал по МКАДу c пенсами справа ;)
И круиз перестал устанавливаться параллельно.
Такое было пару раз - грешил на сигналку с турботаймером. Лечилось перезапуском двигателя.
Теперь видимо надо на диагностику.
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #8   12.07.2014, 11:53
По умолчанию
Сообщение от Lecor1 Посмотреть сообщение
skiup, Спасибо ;) Пишу уже из МСК. Доехал нормально. НО! За 50 км до Москвы, такое ощущение, что выключилась турбина. То есть машина не едет нифига. Разгон до сотни секунд 20... Ехал по МКАДу c пенсами справа ;)
И круиз перестал устанавливаться параллельно.
Такое было пару раз - грешил на сигналку с турботаймером. Лечилось перезапуском двигателя.
Теперь видимо надо на диагностику.
Ждем диагноз.С нетерпением
Ответить с цитированием
Lecor1 вне форума Lecor1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31, 2.5, AWD
Старый #9   27.10.2014, 12:11
По умолчанию
Сообщение от Павел Т Посмотреть сообщение
Ждем диагноз.С нетерпением
Небольшой подитог и возможно финал. С июля на проблему было забито. Круиз все также самопроизвольно отключался, с периодичностью почти каждую поездку протяженностью около часа, случаев потери мощности было один два. Ездил как ездится... Недели две назад при сильном нажатии газа и достижении оборотов боле 2000 на трассе стал слышен оглушительный то ли свист то ли шипение. Поехал в местный неоф. ниссановский сервис на теплом стане, ибо рядом, да и ранее там бывал с альмерой и трейлом. Там машину осмотрели. Вердикт: слетел один из патрубков в системе наддува. Слетел из-за масла находящегося в системе. Мастер сказал что такое иногда бывает. Спросили как долго я с этим ездил, ибо система наддува нахваталась грязи. А датчики из-за грязи стали ставить систему в аварийный режим, душили двигло и вырубали круиз. Ответил что не знаю как долго ездил ;) Вердикт: чистка мойка дроссельного узла со снятием + адаптация (Пишу как в заказ-наряде), промывка датчика ДМРВ, промывка EGR, мойка интеркулера со снятием, + замена патрубка наддува системы + еще масло текущее из за размякшего сальника в патрубке с двигла смыли.
С 10% скидкой на круг вышло 19тр и по времени с 10-30 до 19 часов. Перед работой отдал авто, после забрал. Через тыщу км сказали к ним подъехать "на посмотреть все ли ок".
Спросил как там турбина и прочее. Ответили что все нормально. Вдувает ;)
В общем итог на сегодняшний день - проблемы отключения круиза и потери мощности исчезли и не проявлялась 350 км пробега. Я доволен.
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #10   27.10.2014, 16:05
По умолчанию
Сообщение от Lecor1 Посмотреть сообщение
Поехал в местный неоф. ниссановский сервис на теплом стане, ибо рядом, да и ранее там бывал с альмерой и трейлом.
А что за сервис? В паре км. от моего дома получается? Я в Ясенево.
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook