|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
06.07.2014, 23:36
|
|
Рабочая температура R51 Дизель YD25
Всем привет! Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры:
на улице +27 +28 По городу не торопясь 94-96 град. 93 на холостых когда немного постоит. За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить ход или под горку 95-96 97.
Радиаторы вымыл как у кота. Муфта вроде работает.....
Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм)
|
|
|
# 2
07.07.2014, 00:34
|
|
Контролирую температуру Мультитроником:
По городу и не спеша по трассе - 92 градуса,
при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95,
после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же
Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.
За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась.
__________________
Откуда: Коломна МО, PathFinder 2.5D LE
|
|
|
# 3
07.07.2014, 05:39
|
|
Сообщение от Strom3
Контролирую температуру Мультитроником
|
Аналогично.
Город/трасса - в районе 90°, при нормальной наружной температуре и скоростях до 140.
Если снаружи за тридцать, то на затяжных серпантинных подъёмах наблюдалось максимально 97°. При выходе на горизонтальный участок, или спуск, спад температуры быстрый. Радиаторы за три года не мылись.
Надо учитывать, что датчики температуры имеют разброс параметров, весьма маловероятно, что калибровались и уж наверняка - не поверялись.
Поэтому "разброс мнений" в ± 2-3 градуса, считаю вполне допустимым.
|
|
|
# 4
07.07.2014, 10:24
|
|
Ну вы прям раззадорили меня. Год точно не лазил туда, сегодня повешу мультик и отпишусь, чокак в пробках МСК и на МКАДе...
Но, судя по ощущениям, вряд ли сильно отличается от данных Андрея1960...
В радиаторы лазил прошлым летом, тогда были как новые, но у меня и грили и сетки антимоскитные, по бездору очень умеренно езжу.
|
|
|
# 5
07.07.2014, 16:22
|
|
Кстати очень полезная оказывается штука самодиагностика приборки..... изменение температуры показывает быстрее чем через ТОРК и ХОБДРАЙВ.
Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора. Один раз на горячую заглушил она еще долго крутилась. Потом на холодную как подостыла как и положено сразу зацепилась намертво.
|
|
|
# 6
07.07.2014, 19:02
|
|
Сообщение от Strom3
Контролирую температуру Мультитроником:
По городу и не спеша по трассе - 92 градуса,
при педалировании по трассе при наборе поднимается до 95,
после набора при равномерном движении вплоть до 150 км/час по тому же
Мультитронику температура в пределах 93-94 градуса.
За все время эксплуатации выше 96 градусов ни разу не поднималась.
__________________
|
Все как у вас, один в один.
|
|
|
# 7
07.07.2014, 20:31
|
|
Сообщение от TOMSK915
Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
|
Отмечаюсь... Постоянно включён Мультитроникс 731 на проверку ТОЖ. Вызвано это глупым алгоритмом работы соответствующего показометра и зимней кастрацией "карлсона"!
При умеренных нагрузках и нежаркого воздуха снаружи ТОЖ 92 -95 гр.ц.
При более резком педалировании,высокой загрузке 96 -98 гр.ц. Максимум летом засёк 102 гр.ц.(тётка из мультика оповестила о превышении этого максимума) летом при 80% загрузке на холмисотй трёхрядке,где мест для обгона мало ,а длинномеров-тихоходов много,скорость 120 -140 и небольшой(для полной обкатки) пробег ~ 10 000 км. .
Весенний рекорд 112 гр.ц на длинной горе-подъёме с 90% загрузкой,за бортом плюс 13 (калсон ещё не успел приобрести потенцию после зимы плюс картонка в 80 % площади радиатора), и с вылезанием на табло джеки чана с ошибкой "перегрев выхлопных газов в первом цилиндре" и ограничением мощности ДВС. Джеки Чан исчез при запуске следующим утром и даже сбрасывать ошибку не пришлось.
|
|
|
# 8
07.07.2014, 20:51
|
|
Сообщение от TOMSK915
Всем привет! Кто мониторит температуру по ELM 327. Давайте подобъем цифры:
на улице +27 +28 По городу не торопясь 94-96 град. 93 на холостых когда немного постоит. За городом активно ввалить или в гору до 103 105 подымается.......сбавить ход или под горку 95-96 97.
Радиаторы вымыл как у кота. Муфта вроде работает.....
Все кто снимал показания милости прошу отметиться.
Из всей литературы понял что термостат у нас с 83 градусов до 95 (максимальное открытие более 11 мм)
|
Вот точ в точ все как у тебя единственное больше 100 сейчас не подымается.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от TOMSK915
Наверное закажу ка я вискомуфту вентилятора
|
как диагностировать вискомуфту. ?
работает нет ?
__________________
БронеПАТ.
Последний раз редактировалось Mikhail1981, 07.07.2014 в 20:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
08.07.2014, 08:07
|
|
Сообщение от Mikhail1981
как диагностировать вискомуфту. ?
работает нет ?
|
Так её по слуху определишь первоначальный пуск как она шумит потом успокаивается а при нагреве тук же начинает сильно шуметь(вращаться).я на бегемоте не пробовал на Галанте стоит тоже вискомуфта там после пуска двигателя примерно минут через 5 рукой тормозил пропеллер а при нагреве в руку начинались толчки .
|
|
|
# 10
08.07.2014, 09:59
|
|
Муфта странная очень !......по проверке: смысл примерно такой....на горячую выкл двигатель и если сразу остановилась ну макс оборот то живая.....если еще крутится по инерции ну прям видно что движка стоит а она оборротов 5-7 делает то типа мертвая....Я свою в проскостях пошевелил не сказать что плотно сидит и не люфтит............кто подскажет что можно кроме оригинала воткнуть?
нашел aisin как вариант замены 4600 стоит.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|