
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
06.07.2014, 14:59
|
|
Обороты, Расход
Здравствуйте. У меня Примера п12 европейка 2002 г.в., дв QG16, 5мкпп, пробег 160тыс. Недавно потеряла динамику при езде по трассе, выбил катализатор, стало намного лучше, но через некоторое время стали плавать обороты. Вырос расход до 18л по бортовику. Ошибка подсос воздуха. Оказалось вакуумный усилитель тормозов подсасывает когда нажимаешь на тормоз.( сначала обороты повышаются, затем падают почти в 0, иногда даже глохнет) и дергание при езде на малых оборотах. Снимал шланг с вакуумника и затыкал его. Обороты приходили в норму, динамика стала намного лучше. Но расход не уменьшился. Может быть у кого-нибудь было подобное, как лечить расход, и подскажите артикул вакуумника неоригинального. не могу найти сам. Может кто-нибудь ремонтировал вакуумник. Заранее спасибо. П.с. после удаления каталика из выхлопной трубы при перегазовке до 6 - 7 тыс.об. из выхлопной трубы вылетает черная жижа ( не масло!!!) возможно очень богатая смесь. Пожалуйста подскажите. Не нужно отправлять в сервис, потому что в наших сервисах кроме проверки ошибок ( за 500 - 1000 рублей) ничего не сделают. а ошибки проверить я сам могу. Спасибо за внимание 
|
|
|

# 2
06.07.2014, 18:53
|
|
Primerovec, Устрани подсос и проверяй МАФ и лямбду.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
06.07.2014, 21:48
|
|
Устранял подсос. снимал шланг с ВУТа и вкручивал в него(шланг) болт. Обороты не плавали. Машина перестала дергаться. Но расход остался 15- 18 литров ( по бортовику ). Ставил ДМРВ от десятки, ничего не изменилось. Самое главное что Чек не горит. осталась только лямда получается. а какую смотреть лямду. насколько я знаю их 2. Тем более с выбитым катализатором надо обманку ставить ? или не надо ? я просто читал многие кто выбивал не ставили обманки - все было нормально. И Еще. я выбивал катализатор который после коллектора на движке, а еще пишут что каталик где то на штанах стоит ( там второй датчик). но опять же я слышал что там не катализатор а просто пламегаситель. кто-нибудь может обьяснить что к чему ?  ))
|
|
|

# 4
06.07.2014, 22:16
|
|
Было тоже самое .поменял ДМРВ и почистил дроссельный узел.пробег был 158000.сейчас 163000 полет нормальный.удачи.дмрв-5500р BOSH/
|
|
|

# 5
07.07.2014, 00:32
|
|
кстовчанин, спасибо. а у тебя 1.6 движок, а сколько расход ?
Добавлено через 51 минуту
сначала выдавала ошибки - подсос , слишком бедная смесь(спорно, потому что нагар на свечах черный и черный выхлоп), неисправен датчик температуры. сейчас ошибок нет.
Последний раз редактировалось Primerovec, 07.07.2014 в 00:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
07.07.2014, 00:43
|
|
Сообщение от Primerovec
 неисправен датчик температуры.
|
Кстати он тоже может расход прибавить. Если ЭБУ видит что ДВС холодный, то поливать будет как при запуске и на прогретом.
Сообщение от Primerovec
 а какую смотреть лямду. насколько я знаю их 2.
|
1-ю, а дальше видно будет. Во второй банке тоже кат. Обманка может и не понадобится.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 7
07.07.2014, 06:35
|
|
Сообщение от vitalliy
 Кстати он тоже может расход прибавить. Если ЭБУ видит что ДВС холодный, то поливать будет как при запуске и на прогретом.
|
но тогда на х.х. были бы обороты высокие ? у меня х.х. в норме
Сообщение от vitalliy
 1-ю, а дальше видно будет.
|
а можно от ваза заколхозить чтобы проверить ? или может через ноут можно? кто-нибудь знает нормальные показания датчиков на QG16, я почему то нигде найти не могу.
|
|
|

# 8
08.07.2014, 01:42
|
|
Сообщение от Primerovec
 но тогда на х.х. были бы обороты высокие ?
|
Нет, не были бы. Для этого еще и воздух нужен, а если ДЗ обучена то его не будет.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 9
08.07.2014, 17:51
|
|
у меня 1.6 109 л.в городе расход около 9 л если на тапку давить,а по трассе 7л.удалены оба катализатора.выхлоп правда ядовитый.но прет лучше,ошибок на компе нет,видно до меня ее перешили.вместо каталика в коллекторе стоит пламегаситель из мочалок.двс работает немного шумнее и все.удачи всем!
|
|
|

# 10
08.07.2014, 23:02
|
|
Вылечил заменой первой лямбды и дмрв. оба датчика поставил от таза 2110) все работает,обороты не плавают, расход в норме. Всем спасибо 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|