Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #1   04.07.2014, 21:23
По умолчанию Замена катализатор на пламягаситель
Добрый день колеги! Кто нибудь менял катализатор на плмягаситель на мурано z51 Подскажите каталожные номера на запчасти!
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #2   05.07.2014, 13:06
По умолчанию
romanyur78, коней решил добавить?
Ответить с цитированием
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #3   05.07.2014, 20:55
По умолчанию
Да! Народ гавит что при россыпании каталик возможно попадание керамики в двигло.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   05.07.2014, 23:18
По умолчанию
Если совсем бензин поганый,тогда рассыпятся
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #5   06.07.2014, 18:39
По умолчанию
Для двигла лучьше, когда есть чем дышать! Каталик придушает.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #6   09.07.2014, 15:12
По умолчанию
там он выдыхает))
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #7   09.07.2014, 16:34
По умолчанию
big, так же читал про возможность попадания каталитической крошки и пыли в камеру сгорания. Но вот вопрос: стоит ли доверять контрольной лампе check engine "ресурс катализаторов". Она загорается когда катализатор забивается или в случае рассыпания тоже выдаст ошибку?
Ответить с цитированием
omnix вне форума omnix    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #8   24.08.2014, 20:17
По умолчанию
Vadim033, Там стоит по идее тоже кислородный датчик, он анализирует смесь. А по твоему вопросу - если каталик рассыпается, то крошкой забивает каналы (они там прямо микроскопические), так что результат один. Но насчет попадания крошки - чёт прямо сомнительно Я прям не представляю как ее в камеру сгорания закинет, если только через EGR и на хорошей скорости.

У меня на цедрике керамика каталика прям треснула вдоль. Нихрена, машина ехала нормально. Случайно обнаружил причем.
Ответить с цитированием
romanyur78 вне форума romanyur78    
Начинающий клаббер
Откуда: новый уренгой; Авто: МУРАНО
Старый #9   01.11.2014, 22:39
По умолчанию
Кто то может дать дельный совет стоит менять каталик на пламягаситель?
Ответить с цитированием
Waldemar123 вне форума Waldemar123    
Начинающий клаббер
Откуда: Севастополь; Авто: Мурано
Старый #10   03.11.2014, 20:06
По умолчанию
Стоит...или просто их выбить.
У меня на Инспаере к пробегу 100т. двиг начал стучать. Хотя каты внешне нормальные. Тоже говорят что плохое топливо сжигает кат и керамическая пыль затягивает в цилиндры. Крошка будет позже когда керамика треснит. На форуме Инспаеров с движком 3л в год меняют по 2-3 движка. Конструктивно по выхлопу движек такой же и та же проблема.
Я на инспаере заменил движку и выбил каты; теперь по горькому опыту подстрахуюсь - на Мурано тоже удалю.

Сегодня один "мастера" рассказал как сделали капитальный ремонт движка на Мурано; при этом забыли проверить состояние катов. Спустя время начался жор масла. Разобрали движек - износ новых вкладышей и ЦПГ. Проверили выхлоп - а каты разрушены!!!

Последний раз редактировалось Waldemar123, 03.11.2014 в 20:28.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook