
|
| 
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|

# 1
03.07.2014, 08:51
|
|
Расход ~20литров
Недавно я купил примеру p12 qr20de 4wd и столкнулся с рядом проблем.
Во 1 это расход 20 литров на 100.
Во 2 она не едет в горку и вообще не едет, только когда педаль в пол она ждет секунды 2 и потом идет резкое ускорение с небольшим рывком.
В 3 она перегревается и глохнет.
В 4 бежал антифриз.
Если смотреть каждую проблему в отдельности:
С расходом я так и ничего не смог поделать она просто ест 20 литров.
Не едет на в горку почти всегда как будто она весит тон 20, и что бы держатся в потоке иногда приходится нажимать педаль до половины когда все едут километров 20.
На счет перегрева я заметил что не включаются вентиляторы охлаждения радиатора, а с кондиционером даже ни 1 не работает, поэтому поменял датчик температуры, и вентилятор кондея заработал, а на охлаждения двигателя ни какой не работает поэтому если ехать в пробке в +30 то она глохнет постоишь подождешь пока остынет и едешь дальше, а датчик температуры показывает половину, поэтому я сегодня перемкнул этот датчик и 2 вентилятора теперь молотят всегда, и проблема решена, но все время ездить с перемычкой это не дело.
С антифризом ничего не делал только постоянно подливал, потом протянул все хамуты, и через некоторое время он перестал брать антифриз из бочка, поменял крышку радиатора все равно не помогла поэтому подливал в сам радиатор, а через некоторое время он перестал совсем бежать и куда то пропадать и сейчас с ним все нормально.
Еще заметил что идут пузырьки в бачке с антифризом, подумал что гбц пробита, выкрутил свечи, а они нормальные рыжие.
Ездил на диагностику, подсоединяли к компу и они сказали что не исправен главный комп и его надо перепрошить.
Ездил еще к 1 мастеру он ничего не смотрел просто послушал мою историю и сказал что не едет из за того что либо клинит муфту, либо клапан vvti, клапан я доставал смотрел подвал на него напряжение и он щелкал.
Сейчас горит чек с ошибкой 340 датчик сегодня завтра поеду куплю.
А за все время борьбы с расходом и прочем поменял:
-Термостат
-Маф
-Цепь + натяжитель
-Датчик температуры
-По мелочи свечи, фильтр воздушный.
|
|
|

# 2
03.07.2014, 09:39
|
|
Сообщение от VOLTmix
 Еще заметил что идут пузырьки в бачке с антифризом, подумал что гбц пробита, выкрутил свечи, а они нормальные рыжие.
|
Тут вердикт на 90% верный -это прокладка ГБЦ, самое начало бяки.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| 
| 
|