Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alexto вне форума alexto    
Начинающий клаббер
Старый #1   07.09.2007, 13:05
Печаль P11 - провалы холостого хода, глохнет, что делать
Кузов P11, SR20DE, 2000 г.в., был в разных сервисах, не могут разобраться.
Проблема такая, регулярно каждые 15-20 сек происходит провал оборотов, и если не подхватить газом , то глохнет, причем один раз подхватить мало ..нужно 2- 3 раза до 3000- 4000 разогнать. на со-сн стенде..прыгают покапзаения от нормы до жуткого превышения, датчики мастера сказали в норме, смесь по консулту обогащенная, а почему - ответа не знают!....у кого было подобное , подскажите, что делать?
Ответить с цитированием
=хХх= вне форума =хХх=    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Primera P11-144 QG18DE 2000 г.в.
Старый #2   07.09.2007, 14:34
По умолчанию
Сообщение от alexto Посмотреть сообщение
Кузов P11, SR20DE, 2000 г.в., был в разных сервисах, не могут разобраться.
Проблема такая, регулярно каждые 15-20 сек происходит провал оборотов, и если не подхватить газом , то глохнет, причем один раз подхватить мало ..нужно 2- 3 раза до 3000- 4000 разогнать. на со-сн стенде..прыгают покапзаения от нормы до жуткого превышения, датчики мастера сказали в норме, смесь по консулту обогащенная, а почему - ответа не знают!....у кого было подобное , подскажите, что делать?
Состояние свечей? Какие ошибки (если есть)? Пробег мотора? Двигатель троит или нет?И выложить распечатки из консалта.

ИМХО:
Раз богатая смесь значит машине не хватает воздуха:
1) Смотреть воздухозабор;
2) MAF
3) Передний датчик кислорода.
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #3   10.09.2007, 17:43
По умолчанию
90% датчик массового расхода воздуха, у самого такая же беда была, пока исправный не подставили не могли определить проблему
Ответить с цитированием
alexto вне форума alexto    
Начинающий клаббер
Старый #4   10.09.2007, 17:54
По умолчанию
ошибок нет, МАФ тоже проверяли в порядке...но смесь обогащенная и без нагрузки обороты практитчески не держит, быстро глохнет
Ответить с цитированием
Ромчик вне форума Ромчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Раменское; Авто: Primera P11e SR20DE, KIA SPORTAGE NEW
Старый #5   10.09.2007, 18:11
По умолчанию
Если МАФ дурит ошибок он не покажет, да и как вы убедились в исправности мафа?, его только подстановкой можно излечить
Ответить с цитированием
alexto вне форума alexto    
Начинающий клаббер
Старый #6   10.09.2007, 18:33
По умолчанию
маф проверили на предмет показаний (напряжение по консулу)...были в норме....но я сам не видел ..мастер автомира сказал , что в порядке
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #7   10.09.2007, 18:40
По умолчанию
MAF проверить можно замером напряжения на его выводах -

Исходное состояние: двигатель прогрет\ Кондиционер выключен

Холостой ход 1.0 - 1.7V
2,500 rpm 1.5 - 2.4V
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
alexto вне форума alexto    
Начинающий клаббер
Старый #8   10.09.2007, 18:43
По умолчанию
ну да, примерно в этих границах он и держит..я даже сам с тестером проверял
Ответить с цитированием
alexto вне форума alexto    
Начинающий клаббер
Старый #9   10.09.2007, 18:46
По умолчанию
мужики , а если кто из москвы может я подъеду...перекинем датчик по быстрому для проверки ...я бы компенсировал 8-)
Ответить с цитированием
alexto вне форума alexto    
Начинающий клаббер
Старый #10   10.09.2007, 20:09
По умолчанию
правда еще не проверяли отработку клапана холостого хода!...может в нем проблема
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook