|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
27.06.2014, 12:55
|
|
Допустимая температура ОЖ
Добрый день, уважаемые Муранообожатели!
Обладаете ли Вы информацией по указанной теме?
И еще..
Имеют ли наши вентиляторы второй уровень мощности? (на прежней машине вентиляторы переходили на более мощный обдув при совпадении нескольких условий: скорость авто была меньше 5 км/ч текущая температура ОЖ переходила какой-то порог, кондиционер был включен, .. что-то еще.
На М урано не припомню, чтобы этот второй режим включался...
У меня температура ОЖ в пробках по мультитрониксу иногда подымается до 102, стрелка на приборке при этом - безмолвно кажет чуть ниже середины. Обычно ОЖ по мультитрониксу 92-93, в морозяки опускается до 85-90.
102 меня как-то в легкую панику вгоняют...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 2
27.06.2014, 13:06
|
|
Для Z50 при превышении температуры 100 град. включается вторая скорость вентиляторов, и больше резервов для увеличения нет, ну кроме включения кондиционера на максимальный обогрев...
|
|
|
# 3
27.06.2014, 18:01
|
|
Сообщение от Змей®
температура ОЖ в пробках по мультитрониксу иногда подымается до 102
|
Нормальная температура.
__________________
европеец 2006
|
|
|
# 4
28.06.2014, 06:59
|
|
Спасибо, угомонили!
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 5
03.07.2014, 08:35
|
|
в Общем не вытерпел, промыл радиатор со снятием. Оказывается снимается - на раз-два, а как оказалось, вполне приличный доступ для помывки расщелкивется совсем просто, и снимать радиатор не нужно!
Таким предстал радиатор после снятия.
Таим стал после помывки под давлением с двумя процедурами отмокания под химией.
Вентиляторы теперь не слышу вообще (а то не выключались) и температура в пробках ненадолго выскакивает до 95-96 (кондей включен, но жара спала до 22-24), при нормальном диапазоне 92-93. До помывки при +28-32 за бортом с кондеем в пробках температура доходила до 102, приходилось вырубать кондей, но и без кондея до 96-97 поднималась
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 6
07.07.2014, 07:43
|
|
... Еще поездил/поманиторил за температурой... Она четко держится в 92-93, в пробках редко 94. Лишь иногда, не в пробках ненадолго поднимается до 95-96 и то думаю потому, что вентиляторы включаются видимо где-то на 96, потому как с 96 быстренько опускается до 93...
Так что - мойте радиаторы, только не обязательно его снимать... Рабирайте верхние пластиковые кожухи (там с десяток клипс, и на европейцах еще расширительный бачек для воздуха на 2 болтах), далее снимаем пластиковые "скобы", они на защелках. Тут только быть осторожным: для отщелкивания хвостовики надо не сводить а разводить, выходят просто. Убрав скобы и резинки с дыркой под шток крепления - радиатор отводится к двигателю предоставляя достаточный доступ для помывки..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
|
|
|
# 7
07.07.2014, 09:26
|
|
В Москве забивается тополиным пухом.Без снятия его не удалить никак
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|