Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #1   27.06.2014, 12:55
Вопрос Допустимая температура ОЖ
Добрый день, уважаемые Муранообожатели!
Обладаете ли Вы информацией по указанной теме?
И еще..
Имеют ли наши вентиляторы второй уровень мощности? (на прежней машине вентиляторы переходили на более мощный обдув при совпадении нескольких условий: скорость авто была меньше 5 км/ч текущая температура ОЖ переходила какой-то порог, кондиционер был включен, .. что-то еще.
На М урано не припомню, чтобы этот второй режим включался...
У меня температура ОЖ в пробках по мультитрониксу иногда подымается до 102, стрелка на приборке при этом - безмолвно кажет чуть ниже середины. Обычно ОЖ по мультитрониксу 92-93, в морозяки опускается до 85-90.
102 меня как-то в легкую панику вгоняют...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #2   27.06.2014, 13:06
По умолчанию
Для Z50 при превышении температуры 100 град. включается вторая скорость вентиляторов, и больше резервов для увеличения нет, ну кроме включения кондиционера на максимальный обогрев...
Вложения
Тип файла: pdf z50_english_05z50e_ec_0415.pdf (54.2 Кб, 21 просмотров)
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #3   27.06.2014, 18:01
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
температура ОЖ в пробках по мультитрониксу иногда подымается до 102
Нормальная температура.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #4   28.06.2014, 06:59
По умолчанию
Спасибо, угомонили!
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #5   03.07.2014, 08:35
По умолчанию
в Общем не вытерпел, промыл радиатор со снятием. Оказывается снимается - на раз-два, а как оказалось, вполне приличный доступ для помывки расщелкивется совсем просто, и снимать радиатор не нужно!
Таким предстал радиатор после снятия.
Таим стал после помывки под давлением с двумя процедурами отмокания под химией.
Вентиляторы теперь не слышу вообще (а то не выключались) и температура в пробках ненадолго выскакивает до 95-96 (кондей включен, но жара спала до 22-24), при нормальном диапазоне 92-93. До помывки при +28-32 за бортом с кондеем в пробках температура доходила до 102, приходилось вырубать кондей, но и без кондея до 96-97 поднималась
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #6   07.07.2014, 07:43
По умолчанию
... Еще поездил/поманиторил за температурой... Она четко держится в 92-93, в пробках редко 94. Лишь иногда, не в пробках ненадолго поднимается до 95-96 и то думаю потому, что вентиляторы включаются видимо где-то на 96, потому как с 96 быстренько опускается до 93...
Так что - мойте радиаторы, только не обязательно его снимать... Рабирайте верхние пластиковые кожухи (там с десяток клипс, и на европейцах еще расширительный бачек для воздуха на 2 болтах), далее снимаем пластиковые "скобы", они на защелках. Тут только быть осторожным: для отщелкивания хвостовики надо не сводить а разводить, выходят просто. Убрав скобы и резинки с дыркой под шток крепления - радиатор отводится к двигателю предоставляя достаточный доступ для помывки..
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   07.07.2014, 09:26
По умолчанию
В Москве забивается тополиным пухом.Без снятия его не удалить никак
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook