Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Подвох вне форума Подвох    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #1   05.09.2007, 17:42
По умолчанию Х-2 на бездорожье, Ваши впечатления
Пересел с седанов на трейл, очень уж понравилась машина, но с асфальта пока не сьезжал, не было необходимости, а скоро придется....
У кого из владельцев нового икса уже появился такой опыт - поделитесь впечатлениями. Думается это всем будет интересно.
С уважением к чужому мнению...
Ответить с цитированием
Дмитрий X вне форума Дмитрий X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 LE MCVT
Старый #2   05.09.2007, 19:12
Хорошо Хорошо на бездорожье
Ну не на бездорожье, а по мокрым лесным проселочкам километров 50 отмотал. Прет очень хорошо - главное при прообуксовках отключить ESP - а то будешь только на холостых жужжать.

И не буксовать колесами на одной стороне - блокировок межколесных нет а электроная иммитация полное фуфло. А вот отключенное ESP и 1 скорости ручного режима вариатора позволяет вполне обойтись без понижайки - момент очень хороший. Конструкция вариатора позволяет занизить передаточное число -чуть зацепился и вылезешь.

Пластик грамотный - лазил по грязи, и ничего не поцарапал
Ответить с цитированием
Mr.Globus вне форума Mr.Globus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Mazda 6 2,0 AT 2008, Nissan X-Trail 2007 2.5 SE MCVT
Старый #3   06.09.2007, 09:45
По умолчанию
Я с асфальта еще не слезал, но была возможность опробовать систему спуска с горы. Прикольно Все время похрюкивает что-то, временами срабатывает АБС - авто медленнно катится вниз, остается только рулить. Поелезная вещь и девайс свои функции явно выполняет хорошо.
__________________
"Ветер богов поднимает бурю, но он же раздувает паруса!" (ц) АБС
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #4   06.09.2007, 15:44
По умолчанию
по песку идет не плохо, 50 метров сухого глубокого песка по кразовской колее прошел с блокировкой и в ручном режиме на 1 передаче не отключая есп без каких либо проблем! в грязи не лазил, потому как не найти у нас ее сейчас, жарко
Ответить с цитированием
Подвох вне форума Подвох    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #5   07.09.2007, 12:33
По умолчанию
Вчера нашел грязь!!! Отлично идет, хоть на моем Иксе нет ручного режима, задний мост отрабатывает отлично, специально остановился, а потом тронулся, не отключая есп, пошла машинка запросто, в общем привод понравился, спасибо всем, кто ответил !!!
Не жалею, что выбрал этот автомобильчик, только резину нужно поменять, повыше бы чуть-чуть
Ответить с цитированием
STORM_68 вне форума STORM_68    
Начинающий клаббер
Откуда: Казань; Авто: ff2
Старый #6   08.09.2007, 18:21
По умолчанию Х2 на бездорожье, мой первый опыт
Hi, people!Привет, господа- уважаемые икстрейловые ниссановоды! Пишу из Казани- сегодня стартовал оффициальный тест-драйв в нашем регионе. Впечатлений масса и по большому счету они ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!!!Но все по порядку(ух как распирает от эмоций, всё ещё руки дрожат...)
С ночера льет поганейший дождина и по утру настроение, как в стихотворении П.Верлена: "...и в сердце растрава, и дождь опять с утра..."
Увидел несколько месяцев назад в журналах фотки нового Хтрейла- особенно не вставили. К ср-вам передвижения фирмы "Ниссан" всегда относился с недоверием(правда, ничем конкретно не подкрепленным), т.к. из японцев приходилось экспл-ть Мицу , Тойоту , у знакомых катался на сузуковской новой гр.Витаре, а на Ниссанах все как-то не срасталось и у знакомых их не было. Хотя на вопрос одного японца (весьма, кстати высокопоставленного), по поводу того, на чем принято ездить у них там в Японии, получил четкий ответ- как на чем, конечно же Ниссан!
Так вот, фотки не вставили и о машинке я позабыл, пока случайно не оказался в "АКОСЕ"(местный Казанский ОД Ниссана). Посмотрел , посидел, потрогал,покрутил: а машинка то ничего, прикольная получилась - старый трейл был ну чистый паркетник с виду(унисекс, подходящий и муж и жен полу- компактный такой).В облике нового же появилась большая массивность, мужественность, приятная грубоватость и рубленость форм, что-то даже "Прадоподобное"(конечно же ИМХО). Глаз запал. И сколько бы я не ездил тестить разные вседорожники(Рафик,Тусан,Каптиву,Санта Фе,Мицу L200 и XL ), трейлик всегда оставался в памяти. Сколько уже читал про него- даже в туалете всегда стопка журналов! Забрел на ниссановский форум- торчу на нем уже 2 неделю: кол-во всевозможных багов, траблов и просто конструктивных недостатков, а также дурь с перекошенными комплектациями, конечно пугает и вызывает досаду. Однако нашел на форуме такую фразу, убившую меня на повал, но заставившую задуматься- " что-то типа ...да,есть в машине куча всевозможных недостатков, но сумма достоинств перекрывает их с лихвой "(это не цитата, а лишь приблизительный текст). Думалось какие же достоинства кроме внешнего вида м. б. у машины, к-рая дорогая, но выглядит недорого(ИМХО)(пластик серый мягкий но выглядит скучновато, на любителя,мр3 нет, сзади мало места,торпедо лишено кашкаевской авангардности). Кстати, я летом покатался на Кашкае - не торкнуло: маленький внутри,дорогой, управление какое-то "резиновое", размытое по информативности и остроте управления( мне близки по духу машинки с точной хорошо прогнозируемой управляемостью). По этой же причине не понравился "Рафик", знаете, как по Станиславскому "не верю". Не верю я электроусилителю и всё!
Короче понятно, с каким настроением я пришел на тест-драйв(чуть выше плинтуса). Пришел пораньше, чтобы никто вместо меня не встрял. Пока было время ,снова облазил стоящую в салоне машину - серебристый трейлик с люком , рейлингами, на ручке, компл-я , наверное SE. Жену с собой взял зачем-то, всё чё-то ныла над ухом- ее внешне тоже особенно не вставило(на улице стоял тестовый трейлик с наклейками = собачками на задних крыльях и ПОРОГАМИ- на мой взгляд ИМХО, уродующими экстерьер). Думаю, щас покатаемся по асфальтику, раскритикуем все в пух и прах - негатив всосали на форуме с лихвой и отчалим восвояси. А тут подходит манагер, и предлагет, типа, если подождете мин5-10, машинку вымоют и по желанию можно бут по-оффроудиться. Я ему-ОК, ждем-с.
Потом выходим, садимся, трогаемся, едем. Едем, едем,едем. А,блин,ЕДЕМ!!! КИкдаун и уже не едем, а летим, а настройки -то , понатуре, другие - не кашак, а ёк-макарёк, чистый пантер-леопёрд какой-то. Хищный, вёрткий. Руль - лёгкий, но управляется машинка надёжно!
А теперь, говорит, манагер, свернёмте плиз вправо(в сторону Царицыно, это так,для Казанцев-земляков). А дождина-то, паскудник, ЛЬЁТ! Смотрю- впереди размытая грунтовочка, ну так по 5-ти бальной шкале на 3 с+. Проехали. Мягенько. Колея впереди -кразами-камазами наюзанная- я спрашиваю "forward"? Манагер,утвердительно, давай! Я - газ в пол, пропёрли, играючи. Впереди- речушка! Такие глубокие броды ещё штурмовать не приходилось,а почти 20 лет за рулём, и "Нива"была, а не отваживался... Ууууухххх!!! Вот это ДА!!! Адреналин в крови поднялся до критического уровня! Я манагеру рассказываю,как на Мицовском тесте гонял на Аутах, L200,Паджерике.Что понравилось,что критично. Он слушает. Потом говорит мне, ну раз Вы ,типа офф-роуд из души не гоните,Вас от этого вставляет, была не была- сворачивайте направо, поедем там, где мы(автосалоновцы) сами гоняем. Помните анекдот про поручика Ржевского(концовка):"...а на 3-й день в город въехал на белом коне поручик Ржевский, и тут началось такое!!! " Так вот ТАКОЕ началось и тут !Жена всю дорогу причитала в голос. Но какие бы канавы, ямы и ухабы мы не форсировали, трейлик вёл себя очень достойно. Мягко ,так,упруго с большим запасом прочности и надёжности.Один раз так сильно ухнули с какого то холма, что сзади что-то брякнуло.
А потом мы сели. На пузо.Получилось это так: манагер кричит -тапку в пол, не отпускай! Колея такая, что танк застрянет, СТРАШНО - жуть,но салоновцы там утром проезжали и ничего(правда после этого полдня лил дождь ,как из ведра); слева ветки торчали,я поехал их объезжать правее ,а там ямища, скорость падает, мы буксуем и всё,встали. Манагер побледнел,потянулся к телефону- подмогу вызывать( сам он -лощёный в костюмчике с галстуком). Впереди- жуткая грязная топь. Мне немножко стыдновато,сзади жена причитает, вот говнищи,вот задница-то! А сам потихоньку рычаг вариатора хоп,назад, хоп вперед. Сперва ничего, а потом зашевелились, раз назад откатились, раз вперед , снова, в ямищу тянет! Опять назад - машинка потихоньку внатяг поползла, метра три-четыре назад откатили и как дадим газу- вперёд по кустам! Урра-ааа!!!! Победа!!!! Выкатились на стоянку, а меня так и прёт от адреналина, бушующего в крови. Вот это тест-драйв!Попробовали на сильно наклонных пандусах всякие апхилл старты, десцент контролы-РАБОТАЕТ! Причем и вперед и задним ходом, а типа, у "Рафика" только вперёд. Ага,"зачёт!" Потом мы еще минут 15-20 сидели в машине , обсуждали достоинства и недостатки данного пепелаца(кстати, никаких повреждений обнаружено не было, а так боялись, что брызговик оторвался).Манагер рассазал, в частности, что на Дмитровсом полигоне под Москвой были такие говнища и экстрим, что наш офф-роуд показался бы прогулкой по Бродвею и только трейлик рискнул залезть туда по самые нихочу, а разные Рафики, Мицу,ЦРВ-шки трусливо стояли в сторонке. Почему-то я ни на секунду не усомнился в его искренности...Стоп!Вдруг я почувствовал какое-то тепло-видимо, от периферии к головному мозгу ужиком-живчиком проползла мысля: а вот, ведь, она СУММА ДОСТОИНСТВ, перекрывающая недостатки!Сколько машин пересмотрел- недостатки есть у всех!!!! Машина должна доставлять удовольствие от езды, а навороты-вторичны!
Итог: машинка неплохо едет и рулится на асфальте, а на бездорожье вообще, прёт как танк!!!
(где-то я это уже слышал или читал).
P.S. Мои респекты Вам, уважаемые владельцы и водители трейликов, кострукторам и разработчикам сего чуда и полный слив эмоций в WC маркетологам из NMR, если бы не они, машину бы ждал оглушительный успех, хотя , м.б. всё ещё образуется...
P.P.S. А манагер-то оказался руководителем салона ОД Nissan в Казани. Я хотел ему благодарность написать, а он как заржёт, чертяка и всё мне рассказал. Поэтому ищущие,сомневающиеся,приценивающиеся- мой опыт: трейлик хороший выбор!
Ответить с цитированием
Соболь вне форума Соболь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel Insignia Country Tourer, 4x4, 2.0 DTH
Старый #7   09.09.2007, 23:51
По умолчанию
Говны помесить еще не удалось (но все впереди, осень уже началась проливными дождями) но горочки на даче уже поштурмовал.))) Горка невысокая, метра 3, но трава и уклон градусов 25-30. Вползаем под углом к уклону в режиме 2wd, вывешиваем одно переднее колесо и ничего хорошего.., откатываемся, переключаем в 4wd - хоп! И мы уже наверху на полянке.))
Ответить с цитированием
Подвох вне форума Подвох    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail
Старый #8   10.09.2007, 10:43
По умолчанию
Тест драйв по поймам рек Калужской области показал совсем неплохие внедорожные качества машинки, вся поездка проходила по дождю, ехали по раскисшей глине, поднимались по достаточно крутым склонам, поелозили и в колее - отовсюду вылезли своим ходом, без всяких проблем.
В общем автомобиль радует, новая витара следуя в хвосте , дважды садилась на брюхо, выдернули и её, это был единственный раз , когда включил блокировку.
Единственная претензия к резине, она явно не для таких заездов, пртектор нужен поглубже, если приходится сьезжать с дороги.
С нетерпением жду снегов, очень интересно , как будет себя вести Икс
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #9   10.09.2007, 11:16
По умолчанию
на выходные пол ночи и пол дня лил дождь. Упустить такой шанс не смог. Начинал с малого, хорошо раскисшее глинестое поле, селектор в положение 1 передача, п/п и блокировка, есп-офф. Прошел туда и обратно без намека на пробуксовку! следующий этап глубокая колея заполненая водой там же, режим авто как в предыдущей эксперименте, в определенный момент стал, небольшой откат назад и со второй попытки уверено прошел, обратно по своей колее без проблем пролез. В более откровенные г-ны лезть не стал так как чем круче джип тем дальше п...ать за трактором чего крайне не хотелось. Я вполне удоволетворен проходимостью Х-са и соотношением дорожных/вседорожных качеств.
п.с.обороты двигателя были около 1500, резина конечно абсолютно не приспособлена для подобных вылозок. основной минус который отметил - при заднем ходе низ бампера работает плугом оторвать не долго, думаю надо срочно ставить защиту, но к сожалению у ОД нету ее еще как собственно и ни чего другого! Ждемс...
Ответить с цитированием
KVN67 вне форума KVN67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Юбилейный; Авто: X-Trail T31 2.0 SE CVT
Старый #10   13.09.2007, 18:30
По умолчанию
Всем привет! У меня вопрос к обладателям 2-х литрового Х-са с вариатором. Кто же всё-таки уже успел помесить бездорожье на своём авто? Как ведёт себя машина на раскисшей грунтовке и подъёмах и т.д. Как сказывается в таких ситуациях отсутствие ручного режима вариатора? Про 2.5 с вариатором тут уже писали, всё понятно. А спрашиваю так потому, что приходится часто ездить в деревню в Рязанской области. А там и чернозём, и спуски, подъёмы, колеи от тракторов, и поперечный наклон дороги вкупе с колеями. Естественно это меня беспокоит только после дождя. В сухую погоду мой Лансер преодолевает это нормально, а после дождя приходится бросать машину за рекой и т.д. Тут могут посоветовать брать авто с МКПП, но ТАК ХОЦЦА АВТОМАТ. Версия с движком 2.5 для меня очень напряжно. Вот и мучаюсь!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook