Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #1   03.08.2005, 16:30
По умолчанию Давление топливного насоса
Какое давление по норме должно быть у бензонасоса на GT двухлитровой?
Очень надо для замера и проверки его работоспособности.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   03.08.2005, 16:36
По умолчанию
Не менее 2.5атм.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #3   03.08.2005, 17:30
По умолчанию
Не маловато ли?
Вроде должен где-то 4-6 давать
а 2.5 это уже после регулятора
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   03.08.2005, 17:40
По умолчанию
Так говорил мне спец на сервисе когда у меня на Р11 GT накрылся насос.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #5   03.08.2005, 19:44
По умолчанию
Сообщение от maxico
Не маловато ли?
Вроде должен где-то 4-6 давать
а 2.5 это уже после регулятора
Очень близко к истине
2,5 после регулятора, а "в стенку больше". Сколько точно не знаю, но если более 3,5, то еще можно его поюзать.
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #6   03.08.2005, 20:25
По умолчанию
2maxico А разсе есть p11e GT???
Это есропейка? А какого года? А какое двигло???
Прошу прощения за праздное любопытство и за оффтоп.
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #7   03.08.2005, 21:38
По умолчанию
spoilt

Европейка
VIN SJNBCAP11U0259561
Model code BBYALUFP11EGAACDK-
Internal color K - GREY
External color KL0 - SILVER
Production year/mon 9806
Model start year 9606
Model finish year 0201
Model NISSAN PRIMERA P11E
Description
TRANS - 5-SPEED MANUAL TRANS
AREA - CENTRAL EUROPE AREA
GRADE - GT TYPE
ENGINE - SR20DE TYPE ENGINE
BODY - SEDAN
Reference
***K* AIR CONDITIONING & RR WIPER
**D** FR AND RR POWER WINDOWS & POWER-
**D** SUNROOF
*C*** 6 SPEAKERS
A**** ASSIST AIRBAG & ANTI THEFT

Очень приятный во всех отношениях автомобиль :-)
Правда заставил меня сменить стиль вождения с вольготно расслабленного (пассат) на агрессивно-спортивное. Вот даже надумал нулевик поставить и облегченный маховик :-))
Машины меняют людей... ;)
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   03.08.2005, 23:28
По умолчанию
Давление должно быть 3 кгс/см2 при отсоединённой вакуумной трубке регулятора давления, на работающем двигателе. Меряется при помощи Т-образного переходника между топливным фильтром и рампой с форсунками. Неплохо также померять производительность бензонасоса, хотя на Ниссанах этот параметр не нормируется. Снять крышку с бензобака, отсоединить шланг от регулятора давления, на регулятор одеть кусок подходящего шланга и сунуть этот шланг в банку (хорошо подходит от 1 л масла) Принудительно включить бензонасос(при неработающем двигателе и включенном зажигании ), перемкнув контакты на реле. За 30 сек должно налиться не менее 300 г, по опыту. Если меньше, не надо торопиться покупать новый насос, обычно достаточно снять и промыть его приёмную сетку. Для этого хорошо подходят очистители карбюратора в аэрозольной упаковке. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК ВСЯКИЕ «ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА»!!!
Ответить с цитированием
spoilt вне форума spoilt    
Рязанская морда
Откуда: Рязань; Авто: овно
Старый #9   04.08.2005, 09:37
По умолчанию
Сообщение от maxico
spoilt
Очень приятный во всех отношениях автомобиль :-)
Правда заставил меня сменить стиль вождения с вольготно расслабленного (пассат) на агрессивно-спортивное. Вот даже надумал нулевик поставить и облегченный маховик :-))
Машины меняют людей... ;)
То же самое, только в обратную сторону.
Вариатор CVT - убийца Шумахера во мне. 140 лошадей нервно курят неподалеку, так как большую часть табуна к работе не пускают. Особенно в начале разгона. Обретаю вольготно-расслабленный стиль вождения.
Ответить с цитированием
maxico вне форума maxico    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera GT (P11E)
Старый #10   05.08.2005, 21:06
По умолчанию
Всем огромное спасибо за информацию.
У меня при отсоединенной трубке 2.9-3 бара
при подсоединенной 2.4-2.45 бара

до этого было 2.2 (при подсоединенной) и стрелка колебалась даже на холостых.
сняли бензонасос и обалдели все в сервисе
сетка покрыта толстым слоем "ила" !!!
прочистили, продули...
Машина как новую жизнь обрела. Но не надолго. Стала снова через сутки подтупливать... Не так конечно как до этого... Но все же.
Топливный фильтр менял. В бензобаке рукой по днищу полазили, "ила" вроде как нет.
Свечи тоже поставил иридиевые НЖК.
Единственное осталось форсунки на стенде проверить. Больше предположений нет :-(
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook