Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий X вне форума Дмитрий X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 LE MCVT
Старый #1   04.09.2007, 00:53
Хорошо Дальняк на новом Х (миниотчет)
Вот получил машину, зарегистрировал и поехал обкатывать от Москвы до Йошкар-Олы и обратно. От Нижнего ехал по левому берегу Волги, в том числе и по грунтовкам и залезал на лесные дорожкам.

Общее впечатление - машина супер, лучше для дальняка не придумаешь.

По трассе:

Ехать выше 140 совсем не хочется.Кренится не особо, но в поворотах очко играет. Зато 120 можно держать по любой дороге независимо от степени ее убитости. На неровностях правда погромыхивает, но подвеску не пробил даже влетев на участок с ямами глубиной по 5-7 см не отормозившись

До 1600 км пробега движок больше 4000 не крутился, кик даун появился только потом и на тапку пришлось давить гораздо аккуратней. Вариатор не знаю по каким алгоритмам работает, но ни разу не замечал недостатка момента и ревом высоких оборотов мотор не досаждал даже нао обгонах

Круиз на пустынных марийских трассах опробовал - вещь классная. Не паришься, что увлечешься и разгонишься и без нужды скорость не сбрасываешь. Не хватает только локатора, что еще и рулила сама

По грунтовкам и лесным дорожкам

По разбитым грунтовкам ехать класно -можно держать 40-60 км - подвеска отрабатывает все.
По лужам и песку тоже прет , но правило простое - либо заднюю, либо переднюю ось нужно держать на твердом покрытии. Если буксует правая или левая сторона целиком, никакие электронные блокировки и АБС не помогают - засевшая сторона гребет , а другая беспомощно стоит. Так что по колее нужно ходить галсами, как на яхте
Отсутствие понижайки менее критично - вариатор в ручном режиме на 1 передаче позволяет медленно двигаться на 2500-300 оборотах, так что момент вполне достаточный
А вот невозможность раскачать машину тоже здорово ограничивает внедорожные возможности - приходится только елозить вперед назад в надежде раскататься.

В общем уазикам, нивам и патрулям мы не конкуренты

В дождь

Самый цимус в Х - е это езда по мокрой и скользой дороге. На обратном пути попал в жуткий ливень -из под колес фур просто били фонтаны и ехали все 40-50 км. А c 4WD Auto я спокойно держал 100-120 машина прет как по рельсам. Видно и впрям собаки-роботы выпрыгнули. Машина не теряла устойчивосте даже при легком аквапланировании. Еще очень понравилсяштатный ксенон. С ним по фигу когда ехать - днем, ночью, в дождь, туман... Датчик дождя вещь замечательная - когда попадаешь под фонтан от фуры не тратишь внимание на дерганье переключателя.

Ну в общем получил я то что хотел
Ответить с цитированием
ZeMike вне форума ZeMike    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #2   04.09.2007, 09:34
По умолчанию
вопрос - вы ставили защиту картера? резина была заводская?
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #3   04.09.2007, 12:24
По умолчанию
А откуда взялся штатный ксенон на комплектации SE?
Ответить с цитированием
Bastiliya вне форума Bastiliya    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail 2.5 LE
Старый #4   04.09.2007, 12:49
По умолчанию
Мне круиз тоже понравился, а ксенон просто супер, освещает отлично и дорогу и обочины. Вы пишите про фары в релингах? На комплектации SE по-моему нет ксенона.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #5   04.09.2007, 16:37
По умолчанию
Ну, не у всех на SE нет штатного би-ксенона . Правда, это дороговато, и с автокорректором я еще дилера не добил, но планирую !
Ответить с цитированием
Дмитрий X вне форума Дмитрий X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 LE MCVT
Старый #6   04.09.2007, 20:00
По умолчанию Защиту картера ставил, а комлектацию напутал.
У меня максималка
Ответить с цитированием
Дмитрий X вне форума Дмитрий X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 LE MCVT
Старый #7   04.09.2007, 20:03
По умолчанию И резина заводская
Кстати понравилась. И не шумная, и дорогу держит, и по проселку идется. Так что если планировать сьезды с шоссе, то ставить дорогую шоссейную резину на мой взгляд и не нужно
Ответить с цитированием
Julfy вне форума Julfy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-TRAIL T31 SE 2.0+CVT
Старый #8   05.09.2007, 16:52
По умолчанию
Сообщение от Дмитрий X Посмотреть сообщение
Кстати понравилась. И не шумная, и дорогу держит, и по проселку идется. Так что если планировать сьезды с шоссе, то ставить дорогую шоссейную резину на мой взгляд и не нужно
Штатный Дунлоп тоже не из дешёвых будет.
Ответить с цитированием
Дмитрий X вне форума Дмитрий X    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 LE MCVT
Старый #9   05.09.2007, 19:49
По умолчанию
Ну это я к тому, что выдел в конфах мнение - M+S отстой, сразу на помойку и PIRELLI P-ZERO
Ответить с цитированием
rekti вне форума rekti    
Начинающий клаббер
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan X-trail 2.0 SE
Старый #10   08.06.2011, 10:53
По умолчанию На ХТ2 на юг! Чтос собой взять на всякий пожарный случай?
Уважаемые форумчане!
Собираюсь с семьей этим летом на юг (Крым). Посоветуйте, что с собой из запчастей взять на случай поломки с учетом, что ее можно устранить в полевых условиях (и добраться до ближайшей СТО)?

Заранее, спб!

ЗЫ
Машина 2,0 SE CVT 2007г.в. (негарантийная соответственно), пробег 64000 км
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook