|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
20.06.2014, 01:00
|
|
не едет на ХХ
Ни в одном из посещенных мной сервисов (а их было 3) диагностировать мою проблему не смогли, и потому создаю здесь тему, т.к. поиск тоже ничего не выдает, а искать вручную - откуда столько времени, когда машине вот-вот придет "кирдык" (по ощущениям).
Временами на различных скоростях, от 5 до 90 км/ч, а чаще на 50 км/ч, машину начинает жутко трясти, отдает в руль и в педаль газа, при этом на ХХ машина едет очень тяжело, при малейшей горке - вообще не едет (при чем как вперед, так и назад) такое ощущение, что не снята с ручника , а еще при разгоне откуда-то спереди, снизу раздается звук - "так-так-так". Перетряхнул всю подвеску - заменил всё, перетряхнул ШРУСы, рулевую рейку, кардан, смотрел подушки двигателя, заменил колеса - проблема не исчезает.
Кашкай, 2,0, CVT, 4х4.
Последний раз редактировалось Drandr2005, 20.06.2014 в 01:20.
|
|
|
# 2
20.06.2014, 08:37
|
|
Drandr2005, значит надо снять поддон коробки передач, чтобы убедиться в наличии, или отсутствии стружки на магнитах. После этого станет ясно, коробка умерла, или копать в другом направлении. Естественно надо на всякий случай собрать всю вытекшую жидкость из варика в идеально чистую тару, чтобы, в случае исключения поломки коробки, залить ее обратно. При этом надо учесть, что использовать старую жидкость намного важнее, чем новую, ибо варик считает моточасы и перестраивает свою работу под стареющую жидкость. Можно конечно это дело совместить с заменой жидкости в вариаторе, но тогда надо будет найти специалиста, который consaltом обнулит счетчик старения жидкости вариатора.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 3
20.06.2014, 14:27
|
|
Откуда так- так-так, там и проблема. Вариатор (((((
|
|
|
# 4
21.06.2014, 01:03
|
|
так-так-так - скорее всего вообще не из этой оперы - пластиковая защита на передней стойке неплотно держится - гуляет и издает так-так-так.
а по-поводу жижи в вариаторе, я забыл сразу написать - её сливали, смотрели - она идеальная, и залили назад.
диагностика CVT ошибок не выявила...
В общем вопрос интересный и пока открытый.
|
|
|
# 5
10.07.2014, 21:17
|
|
Сообщение от Сергей!
варик считает моточасы и перестраивает свою работу под стареющую жидкость. Можно конечно это дело совместить с заменой жидкости в вариаторе, но тогда надо будет найти специалиста, который consaltом обнулит счетчик старения жидкости вариатора.
|
конечно извиняюсь, что не в тему, но меня заинтересовал этот момент... может кто пояснит, что за обнуление счетчика старения жидкости вариатора???
|
|
|
# 6
31.07.2014, 16:44
|
|
После замены рабочей жидкости, при помощи прибора CONSULT-III удалите из памяти дату окончания срока службы жидкости. Это контрольное число от 0 до 210000 показывает расчетное значение износа масла, а параметры калибровки обнуляются после замены CVT или ТСМ.
Добавлено через 12 минут
Drandr2005, Диагностировать начинать надо с вариатор, все симптомы на лицо. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости, проверить радиатор охлаждения CVT, Стоп-Тест максимальные обороты в режиме стоп-теста 2500 – 3000 об/мин на прогретой рабочей жидкости вариатора если обороты будут ниже или выше то требует ремонта CVT
CVT у тебя RE0F10A ?
Последний раз редактировалось AutoDiagnost, 31.07.2014 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
19.09.2014, 17:30
|
|
Drandr2005, Я бы и на здоровье двигателя обратил внимание)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|