На выходных прошел первое ТО 15000 на Кашкае.
Помимо всех регламентных работ, стоимость которых составила что-то там 7 тыс р. с копейками, потребовалось устранение следующих проблем:
- скрип опорного подшипника (пока устранено смазкой, но возможно в скором времени потребуется замена)
- скрипы и стуки замка 5ой двери (устранено смазкой)
- скрип педали тормоза (устранено смазкой уже 2ой раз)
- скрип замка ремня безопасности водителя (устранено смазкой частично
)
По работе двигателя и прочих узлов замечаний не имею.
В общем пока расцениваю перечисленные неприятности лишь как незначительные мелочи. Будем кататься дальше.
Надо сказать, что эксплуатировал а/м за это время достаточно жестко. 15000 проехал с середины мая, несколько дальних поездок (Питер, Белоруссия, Брянск, частые покатушки по подмосковью на выходных и т.п.).
А как у вас ?