Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
powercore вне форума powercore    
Начинающий клаббер
Старый #1   03.08.2005, 13:40
По умолчанию N16 - подвеска. Есть вопрос.
Неделю назад стал обладателем Альмеры. Все замечательно,машинка нравится очень, но есть одно НО.
Несколько не понятна работа подвески. То что колеса перекачаны после салона я догадался. Сделал 2.2 за место 3-х на горячихколесах - стала идти мягче и гораздо приятней. Сейчас думаю сделать 2 вообще.
Тем не менее иногда возникает ситуация, когда попадаешь в ямку - в принципе не глубокую, но с достаточно отвесными бортами - и вот тут начинается засада. Подвеска буквально вывстреливает, причем раздается звук такой высокий - толи звон толи хруст из района стоек - очень не приятно. Иной раз проедешь по ямке - подвеска нормально глухо бумкнет и все ок, а иногда так сбацает что сердце кровью обливается.

Это воообще нормальное явление ???
Ответить с цитированием
Arh вне форума Arh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #2   03.08.2005, 14:18
По умолчанию
Давление в шинах надо контролировать на холодных колесах - так кстати и в мануале написано.

А на горячих оно всегда больше нормы будет. Поэтому советую еще раз померить давление на холодных.
Ответить с цитированием
powercore вне форума powercore    
Начинающий клаббер
Старый #3   03.08.2005, 14:37
По умолчанию
2 Arh:
Давление я сделаю - не ясен вопрос с не адекватной , как мне кажется, работой подвески. Тоесть, это исключительно из за повышенного давления в колесах (2.2 атм) или еще есть нюансы
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #4   03.08.2005, 14:58
По умолчанию
Подвеска однозначно жесткая, а задняя еще и "тупая". Привыкай, потом даже нравиться начнет ;)
Ответить с цитированием
powercore вне форума powercore    
Начинающий клаббер
Старый #5   03.08.2005, 15:35
По умолчанию
2 Simon: Да я привык почти - меня жена теребит все время - ну недолжно говорит так звенеть и хрустеть при ударе...ямка то не большая...вот я и начал сумневаться...
Ответить с цитированием
Arh вне форума Arh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   03.08.2005, 17:04
По умолчанию
Звук работы подвески - вешь сообще субъективная и индивидуальная. На одной ямке громко, на другой тихо получается...

Но т.к. машине всего неделя - рискну предположить что все с ней впорядке.

Вообще-то у Альмеры подвеска жестковата, особенно у новой. Сам не замачал особо, но читал у кого-то, что довольно бысто подвеска "проседает и становится комфортнее"...
Ответить с цитированием
рома вне форума рома    
Начинающий клаббер
Старый #7   03.08.2005, 20:34
По умолчанию
Передняя подвеска на отбой колотит до звона, я поначалу думал,что что-то отпало, на сервис, ночь не спал, думал убил автомобиль....
Странные особенности Ниссана.
Все из экономии средств. Дешевле Монро не найти. Зайди в Exist, проверь.
Отсюдя привлекательная цена.
Замени амортизаторы на Koni и все пройдет
Ответить с цитированием
powercore вне форума powercore    
Начинающий клаббер
Старый #8   04.08.2005, 06:36
По умолчанию
Уфф...успокоили. Сделал 2 атмосферы на холодных колесах - савсем хорошо стало.
2 Рома: хмм...в Альмере Монро стоят ? :shock:
Ответить с цитированием
рома вне форума рома    
Начинающий клаббер
Старый #9   04.08.2005, 08:01
По умолчанию
Задние точно испанские монро, газовые или газомаслянные, не разбирал. На хечбек может и нормально, на седан дохлые.
Ответить с цитированием
NissaFly вне форума NissaFly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #10   04.08.2005, 09:33
По умолчанию
На счет своеобразного звука при прохождении ям согласен, что-то не правильно в конструкции. Иногда ямку проезжаешь нормально, а бывает на ней же звук, словно колеса отвалились
У меня на предыдущей машине были газовые амо + низкопрофильная резина - вот это жесткая подвеска, разметку задом чувствовал и трясло на наших дорогах изрядно. А на Альмере я дороги вообще не замечаю,если ям нет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook