|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
02.09.2007, 23:44
|
|
TD28 or ZD30
Привет все! Мечтаю о Патруле. Но вот дилема, что брать TD28 или ZD30 и тот и тот имеют свои недостатки и плюсы.
И вот теперь хотелось услышать мнение спецов.
Машина 1999г или 2000г.
Так же хотелось бы услышать мнение об Наваре(2003-2004), я понимаю что не совсем корректно сравнивать пикап и джип но всеже
|
|
|
# 2
03.09.2007, 07:29
|
|
Как известно первые выпуски ZD30 имеют некоторую проблему с прогоранием поршневой. Сам недавно решал такую же задачу, в итоге остановился на упакованной трехдверке `98 с RD28ET. Мощности для трехдверки хватает, а то, что от перегрева трескается головка блока - ну я больше 110 не гоняю.
|
|
|
# 3
03.09.2007, 07:41
|
|
Если есть возможность,то все-таки нужно брать ZD-30, зачемь брать прошлое.
|
|
|
# 4
03.09.2007, 11:31
|
|
а но то и правда, все не стоит на месте ZD30 новый двигатель прогрессивный но его надежность вызывает сомнения, если раньше были двигателя то сейчас очень много отрицательных отзывов все таки 6 горшков на 2,8 и 4 на 3,0 разница существенная. В принципе знаю и + и - обоих двигателей, реально сталкивался с ремонтом ZD30 так запчастями одна мороки привезли с эмиратов поршня с маслосьемными кольцами по 2,5 мм а родные 3,5, а кольца 3,5 ну и т.д. И все таки хотелось услышать мнение людей
|
|
|
# 5
03.09.2007, 13:16
|
|
ZD3.0 только с объемом масла 8л.
|
|
|
# 6
03.09.2007, 13:53
|
|
ИМХО ZD30. А такой объем на 4 горшка дает возможность взять много момента, причем сравнительно на небольших оборотах.
|
|
|
# 7
03.09.2007, 14:30
|
|
[quote=фсн;491463]ZD3.0 только с объемом масла 8л.[/quote
я че то не совсем понял, может пояснишь
|
|
|
# 8
03.09.2007, 16:04
|
|
[quote=Voviks99;491553]
Сообщение от фсн
ZD3.0 только с объемом масла 8л.[/quote
я че то не совсем понял, может пояснишь
|
Сначала был двигатель с объемом масла около 5 литров, но из-за ошибки в проектировании (промахнулись с тепловым балансом) и ошибки сборки (см. тему капут ZD30), двигатель попал под отзыв (на западе) в связи с частым прогаром поршней. Японцы проблему изучили и в 2002-2003 годах двигатель малость модернизировали, в результате объем масла возрос до 8.5 литров. У таких двигателей дефект с прогаром поршней вроде не встречается. Если машина до 2003 года, а объем масла 8.5 литров, то скорее всего двигатель на ней менялся по программе отзыва.
А про надежность х.з. - пойди на любой сервис, покажи фотки из темы Капут ZD30 и скажи, что двигатель примерно в таком состоянии проехал 190 тысяч км - они будут долго смеяться, потому что не поверят. Я до сих пор поверить не могу, скорей всего автор приписал пару лишних тысяч .
|
|
|
# 9
03.09.2007, 17:30
|
|
Сначала был двигатель с объемом масла около 5 литров, но из-за ошибки в проектировании (промахнулись с тепловым балансом) и ошибки сборки (см. тему капут ZD30), двигатель попал под отзыв (на западе) в связи с частым прогаром поршней. Японцы проблему изучили и в 2002-2003 годах двигатель малость модернизировали, в результате объем масла возрос до 8.5 литров. У таких двигателей дефект с прогаром поршней вроде не встречается. Если машина до 2003 года, а объем масла 8.5 литров, то скорее всего двигатель на ней менялся по программе отзыва.
А про надежность х.з. - пойди на любой сервис, покажи фотки из темы Капут ZD30 и скажи, что двигатель примерно в таком состоянии проехал 190 тысяч км - они будут долго смеяться, потому что не поверят. Я до сих пор поверить не могу, скорей всего автор приписал пару лишних тысяч .[/quote]
знаешь у моего кореша СТО так я там такое видел что на голову не налазит
Вдвух словах новые гильзы, новые поршня, 2000пробега обрыв верхней части поршня первого цилиндра и х.з. что произошло и масло подавалось, и тепловой зазор в норме, месяц голову ломают что и как
|
|
|
# 10
04.09.2007, 07:28
|
|
брак даже японцы полностью исключить не смогут. А по поводу обрыва - у нас в свое время таких случаев полно было с моторами ЯМЗ-240 на Белазах. Соберем с новой поршневой, все ок, а потом молодой идиот за руль сядет и давай ходки мотать в режиме твиста - глядишь через день опять у нас, только уже заменой поршневой не отделаться, до кучи голова, а когда и блок
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|