Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #1   30.08.2007, 21:57
По умолчанию Верхние рычаги - перепаковка сайлентблоков
Всем доброго времени суток. Сегодня поехал в Киев на Перова за рычагами. В наличии были оригиналы и 555 непонятно чьи. В одном из ларьков предложили сайлентблоки ПЛАВАЮЩИЕ, как в оригинале. Сегодня сфотаю выкину фоты. Возможно меня развели, но хочу попробовать. Предлагали и тайванские резинки под такие же рычаги.
Ответить с цитированием
Amart2 вне форума Amart2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Minsk; Авто: Nissan primera p11
Старый #2   30.08.2007, 22:50
По умолчанию
плавающие сайленты - тайвань, ходят столько, сколько и рычаги тайвань, типа minamoto- 5-10 тыс. км от силы, при аккуратной езде.
555- ходят лучше.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   30.08.2007, 23:05
По умолчанию
бери 555
Ответить с цитированием
E20 вне форума E20    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Житомир; Авто: Nissan Primera WP11 GA16DE 1998 г.в.
Старый #4   31.08.2007, 11:07
По умолчанию
Но 555 тоже не Япония!!!???
Ответить с цитированием
Iron Felix вне форума Iron Felix    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Primera P11E CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
Старый #5   31.08.2007, 11:43
По умолчанию
Поставил Febi -- 40тык полет нормальный.
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   31.08.2007, 12:32
По умолчанию
555 - это япония
http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=1BB
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #7   31.08.2007, 17:05
По умолчанию
В верхник рычагах - нет сайлентблоков!!! Прошу не путать. Там стоят игольчатые подшибники. А резинки с боков - это от грязи защита. Если резинки поизносились и вовремя их не вылечить, то при попадании в подшибник грязи - ты попадаешь на новый рычаг.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #8   31.08.2007, 17:09
По умолчанию
А по-моему там подшипник скольжения на пластмассовой втулке (капралан кажется)...
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
ism вне форума ism    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Йошкар-Ола; Авто: Primera P10 HB 1991 SR20DE (он уже в прошлом)
Старый #9   31.08.2007, 17:10
По умолчанию
Кстати во всяких дешевках как раз и ставят сайлентблоки - отсюда и их быстрый износ. Угол хождения рычага то порядка 30 градусов.
__________________
не было машины - не было проблем
Ответить с цитированием
Igor_K67 вне форума Igor_K67    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приднестровье; Авто: Nissan Primera P11 SLX/Competence, GA16DE, МКПП
Старый #10   31.08.2007, 17:38
По умолчанию
слышал что с сайлентами рычаги тоже неплохо ходят(конечно не так ак с подшипниками, но все же), только надо ставить правильно - а именно затягивать болты на поддомкраченом рычаге (в том положении каком находится рычаг, когда машина стоит)).Тогда все будет ОК. А народ на вывешеном колесе рычаг затягивает, потом под нагрузкой этот сайлент и выходит из строя очень быстро.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook