Была так же проблема с печкой. Причем на двух кабстарах одинаково шел еле теплый воздух. Но правда шланги были оба горячие.
Если у вас один шланг холодный, то это скорее всего не от харошей теплоотдачи печки (неизвестно куда). А от того, что радиатор печки забит и не пропускает жижу.
Скопирую сюда свой пост на drive2. (там есть фото) Как я решил проблему с печкой на двух своих кабстарах.
В отзывах о кабстаре часто пишут о слабом отоплении салона.
Прошлая зима у нас была тёплая, поэтому особого внимания не обращал на печку. Хватало не замерзнуть.
В этом году, как то резко похолодало. И стало понятно, что с печкой что-то не так. Воздух идёт чуть тёплый. При том, что шланги горячие, как на входе, так и на выходе с радиатора отопителя.
Проблема оказывается в неполном открытии крана печки. Он открывается тросиком, который во первых может легко слететь с заслонки и вообще не открывать кран. Во вторых даже если трос и двигает заслонку, то открывает её не до конца.
Я снял тросик, отпустил немного крепление оси заслонки. И рукой повернул против часовой стрелки пластиковую, круглую шестерню, крана печки. Потом вернул управляющую заслонку в зацепление, и зажал ось.
Воздух с печки теперь погорячее.
Для крымской зимы думаю хватит. Но при хорошем и постоянном морозе, конечно надо утеплять как минимум кабину или ставить автономку.
https://www.drive2.ru/l/458150278571531274/