|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
08.06.2014, 22:39
|
|
Прошу помощи в определении неисправности
Добрый день всем коллегам!
Прошу помощи в диагностике по интернету))))
Пат 2007г., дизель 2,5, пробег 250 000. Езжу 2 недели.
Суть проблемы:
дней 5 назад началось - завожу утром, заводится сразу и через 5-10 секунд глохнет. Завожу снова - снова заводится и глохнет. На кнопке прогрева все ок - заводится и не глохнет. Когда прогреется до норм температуры - все ок.
Сейчас проблема проявляется уже не после ночи простоя, а после получаса.
И глохнуть нагретый стал на х.х., не сразу, а как захочет.
Съездил в Дизель-сервис (там спецы) на диагностику. Ошибок нет.
Спец скинул разъем с датчика положения распредвала - после заводки глохнуть перестал. Устойчиво работает на холостом ходу без включения кнопки прогрева.
Спрашиваю - система завоздушивается? - Нет. Может, фильтр топливный менять? - Нет.
На оборотах выше 1300 - не глохнет, едет нормально, прет и при разгоне до 4000 оборотов.
Записался в сервис, сказали, будут смотреть метки, не перескочила ли цепь (хотя на х.х. работает ровно), смотреть фазы между датчиками колен и распред валов. В общем, нет определенности и возможна игра в угадайку.
Итак, может, у кого что похожее было?
|
|
|
# 2
09.06.2014, 09:02
|
|
Похоже что говорят правду если подтверждается вот это -
Сообщение от Sem___
Спец скинул разъем с датчика положения распредвала - после заводки глохнуть перестал. Устойчиво работает на холостом ходу без включения кнопки прогрева.
|
А если не брать это во внимание, то я бы заменил топливный фильтр и проверил бы давление в системе.
__________________
|
|
|
# 3
09.06.2014, 10:18
|
|
Sem___,
Я тоже думаю, что метки надо проверять. Просто при снятии разъёма с датчика р.в. эбу встаёт в аварийный режим. Блок управления осуществляет впрыск по среднему значению заложенному в него производителеми игнорируя такую характеристику как "синхронизация распредвала с коленвалом".
|
|
|
# 4
09.06.2014, 12:25
|
|
Метки смотреть...
Почему тогда он нормально едет? Почему х.х. на прогретом устойчивый?
И почему с прогревом проблема уходит? И проявляться стала постепенно?
Может, так датчик распредвала умирает?
Спасибо за ответы!
|
|
|
# 5
09.06.2014, 12:57
|
|
Сообщение от Sem___
Почему тогда он нормально едет? Почему х.х. на прогретом устойчивый?
И почему с прогревом проблема уходит? И проявляться стала постепенно?
|
Я ведь написал уже в "АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ". Пока расхождение меток блок мог компенсировать он компенсировал. Скорее всего при плавном разгоне он более-менее ещё держится, а после резкого газа-глохнет. Есть такое понятие как опережение, это и есть объяснение.
|
|
|
# 6
09.06.2014, 22:35
|
|
Сообщение от Диманарио
Скорее всего при плавном разгоне он более-менее ещё держится, а после резкого газа-глохнет
|
При оборотах выше 1000 не глохнет ни при каких раскладах - резкий газ, резкий сброс газа.
При оборотах ниже 1000 нагретый работает от 10 сек до минуты, затем глохнет. Не нагретый двиг глохнет сразу.
Может ли работа датчика распредвала зависеть от температуры и оборотов?
|
|
|
# 7
09.06.2014, 23:36
|
|
Была аналогичная ситуация, но на другой машине, бензине. Сначало редко глох на светофоре, потом чаще, в итоге на трассе на горочке вниз, отпустив газ, встал. Кое как доехал, скидывая на нейтраль при торможе, газуя правой, а тормозил левой. Итог датчик положения колена. В вашем случае датчик распреда. Вот так постепенно они и умирают.
|
|
|
# 8
09.06.2014, 23:58
|
|
Сообщение от Sem___
сказали, будут смотреть метки, не перескочила ли цепь
|
Беги быстро и дальше из этого сервиса
|
|
|
# 9
10.06.2014, 09:55
|
|
В конце концов подкинь исправный датчик и посмотри, потом расскажешь, а то дольше обсуждаем.
|
|
|
# 10
10.06.2014, 21:59
|
|
Симптомы один в один, как у alexsemen - подгазовываю правой, торможу левой, или кнопкой и нейтралью.
Весь день искал датчик, нашел оригинал, поменял и.... ничего не поменялось, так же глохнет. И так же с отключенным датчиком работает на х.х. стабильно!!!!
И потому снова кричу: подскажите!!!!
Добавлено через 3 часа 48 минут
Может, цепь ГРМ на грани растягивания? Вот компутер и не принимает показания обоих датчиков, на х.х. проявляется, на оборотах выше - нет?
Последний раз редактировалось Sem___, 10.06.2014 в 21:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|