Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sem___ вне форума Sem___    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Патфайндер 2,5 2007
Старый #1   08.06.2014, 22:39
По умолчанию Прошу помощи в определении неисправности
Добрый день всем коллегам!

Прошу помощи в диагностике по интернету))))

Пат 2007г., дизель 2,5, пробег 250 000. Езжу 2 недели.
Суть проблемы:
дней 5 назад началось - завожу утром, заводится сразу и через 5-10 секунд глохнет. Завожу снова - снова заводится и глохнет. На кнопке прогрева все ок - заводится и не глохнет. Когда прогреется до норм температуры - все ок.
Сейчас проблема проявляется уже не после ночи простоя, а после получаса.
И глохнуть нагретый стал на х.х., не сразу, а как захочет.

Съездил в Дизель-сервис (там спецы) на диагностику. Ошибок нет.
Спец скинул разъем с датчика положения распредвала - после заводки глохнуть перестал. Устойчиво работает на холостом ходу без включения кнопки прогрева.
Спрашиваю - система завоздушивается? - Нет. Может, фильтр топливный менять? - Нет.
На оборотах выше 1300 - не глохнет, едет нормально, прет и при разгоне до 4000 оборотов.

Записался в сервис, сказали, будут смотреть метки, не перескочила ли цепь (хотя на х.х. работает ровно), смотреть фазы между датчиками колен и распред валов. В общем, нет определенности и возможна игра в угадайку.

Итак, может, у кого что похожее было?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #2   09.06.2014, 09:02
По умолчанию
Похоже что говорят правду если подтверждается вот это -
Сообщение от Sem___ Посмотреть сообщение
Спец скинул разъем с датчика положения распредвала - после заводки глохнуть перестал. Устойчиво работает на холостом ходу без включения кнопки прогрева.
А если не брать это во внимание, то я бы заменил топливный фильтр и проверил бы давление в системе.
__________________
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #3   09.06.2014, 10:18
По умолчанию
Sem___,
Я тоже думаю, что метки надо проверять. Просто при снятии разъёма с датчика р.в. эбу встаёт в аварийный режим. Блок управления осуществляет впрыск по среднему значению заложенному в него производителеми игнорируя такую характеристику как "синхронизация распредвала с коленвалом".
Ответить с цитированием
Sem___ вне форума Sem___    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Патфайндер 2,5 2007
Старый #4   09.06.2014, 12:25
По умолчанию
Метки смотреть...
Почему тогда он нормально едет? Почему х.х. на прогретом устойчивый?
И почему с прогревом проблема уходит? И проявляться стала постепенно?
Может, так датчик распредвала умирает?

Спасибо за ответы!
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #5   09.06.2014, 12:57
По умолчанию
Сообщение от Sem___ Посмотреть сообщение
Почему тогда он нормально едет? Почему х.х. на прогретом устойчивый?
И почему с прогревом проблема уходит? И проявляться стала постепенно?
Я ведь написал уже в "АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ". Пока расхождение меток блок мог компенсировать он компенсировал. Скорее всего при плавном разгоне он более-менее ещё держится, а после резкого газа-глохнет. Есть такое понятие как опережение, это и есть объяснение.
Ответить с цитированием
Sem___ вне форума Sem___    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Патфайндер 2,5 2007
Старый #6   09.06.2014, 22:35
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Скорее всего при плавном разгоне он более-менее ещё держится, а после резкого газа-глохнет
При оборотах выше 1000 не глохнет ни при каких раскладах - резкий газ, резкий сброс газа.
При оборотах ниже 1000 нагретый работает от 10 сек до минуты, затем глохнет. Не нагретый двиг глохнет сразу.

Может ли работа датчика распредвала зависеть от температуры и оборотов?
Ответить с цитированием
alexsemen вне форума alexsemen    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 LE 2006
Старый #7   09.06.2014, 23:36
По умолчанию
Была аналогичная ситуация, но на другой машине, бензине. Сначало редко глох на светофоре, потом чаще, в итоге на трассе на горочке вниз, отпустив газ, встал. Кое как доехал, скидывая на нейтраль при торможе, газуя правой, а тормозил левой. Итог датчик положения колена. В вашем случае датчик распреда. Вот так постепенно они и умирают.
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #8   09.06.2014, 23:58
По умолчанию
Сообщение от Sem___ Посмотреть сообщение
сказали, будут смотреть метки, не перескочила ли цепь
Беги быстро и дальше из этого сервиса
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #9   10.06.2014, 09:55
По умолчанию
В конце концов подкинь исправный датчик и посмотри, потом расскажешь, а то дольше обсуждаем.
Ответить с цитированием
Sem___ вне форума Sem___    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Патфайндер 2,5 2007
Старый #10   10.06.2014, 21:59
По умолчанию
Симптомы один в один, как у alexsemen - подгазовываю правой, торможу левой, или кнопкой и нейтралью.

Весь день искал датчик, нашел оригинал, поменял и.... ничего не поменялось, так же глохнет. И так же с отключенным датчиком работает на х.х. стабильно!!!!

И потому снова кричу: подскажите!!!!

Добавлено через 3 часа 48 минут
Может, цепь ГРМ на грани растягивания? Вот компутер и не принимает показания обоих датчиков, на х.х. проявляется, на оборотах выше - нет?

Последний раз редактировалось Sem___, 10.06.2014 в 21:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook