Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #1   06.06.2014, 13:25
По умолчанию Датчик детонации CD20T
Много тем на форуме с обсуждением ДД.
Но применительно к двигателю CD20T сопротивление 460 кОм и заземление не помогли. Ошибка есть, сбрасываться отказывается.

Скажите, есть ещё варианты его шунтировать?
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #2   07.06.2014, 16:29
По умолчанию
опечатка, 560 кОм
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #3   24.06.2014, 20:35
По умолчанию
В общем ошибка 34 для двигателя CD20T оказывается не проблема датчика детонации, а датчика подъема иглы (тот что в первой форсунке).
Чтобы убрать эту ошибку необходимо сопротивление 100 Ом и подключить его в цепь вместо датчика.
Ответить с цитированием
slonwm вне форума slonwm    
Начинающий клаббер
Откуда: Приднестровье; Авто: primera p11-144, 2000, CD20T
Старый #4   16.07.2014, 21:27
По умолчанию
Жаль что помогает это не на долго, один день езды и жены сказала что опять чек загорелся(((
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   17.07.2014, 10:54
По умолчанию
Сообщение от slonwm Посмотреть сообщение
Чтобы убрать эту ошибку необходимо сопротивление 100 Ом и подключить его в цепь вместо датчика.
" колхоз, а не лечение, ибо система впрыска перестает работать правильно. Меняй форсунку с датчиком подъема иглы..
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook