|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
06.06.2014, 13:25
|
|
Датчик детонации CD20T
Много тем на форуме с обсуждением ДД.
Но применительно к двигателю CD20T сопротивление 460 кОм и заземление не помогли. Ошибка есть, сбрасываться отказывается.
Скажите, есть ещё варианты его шунтировать?
|
|
|
# 2
07.06.2014, 16:29
|
|
опечатка, 560 кОм
|
|
|
# 3
24.06.2014, 20:35
|
|
В общем ошибка 34 для двигателя CD20T оказывается не проблема датчика детонации, а датчика подъема иглы (тот что в первой форсунке).
Чтобы убрать эту ошибку необходимо сопротивление 100 Ом и подключить его в цепь вместо датчика.
|
|
|
# 4
16.07.2014, 21:27
|
|
Жаль что помогает это не на долго, один день езды и жены сказала что опять чек загорелся(((
|
|
|
# 5
17.07.2014, 10:54
|
|
Сообщение от slonwm
Чтобы убрать эту ошибку необходимо сопротивление 100 Ом и подключить его в цепь вместо датчика.
|
" колхоз, а не лечение, ибо система впрыска перестает работать правильно. Меняй форсунку с датчиком подъема иглы..
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|