Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #1   28.08.2007, 21:39
По умолчанию Про трос сцепления на N15
Всем доброго вечера! Нужен совет. Поставил новый тросик сцепления. Не родной, аналог. Так вот... он сначала скрипел сильно, а теперь на педаль вообще практически не возможно нажать. Я его сравнил со старым и заметил, что на старом есть какая то смазка, а на новом нет. Чем его лучше смазать, и не убил ли я его тем, что покатался (совсем чуть чуть) на не смазаном.
Ответить с цитированием
JOY123 вне форума JOY123    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   30.08.2007, 14:23
По умолчанию
Привет. Извини, но это не совет. У самого возможно проблема с тросиком. Симптомы следующие. При трогании на 1-ой предачи авто немного дергается обороты около 1500-1700. Либо слишком плавно приходиться отпускать, либо трогаться с оборотами в 2000. При движении и переключении на повышенные передачи дерганий нет. Это тросик???
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #3   30.08.2007, 15:00
По умолчанию
to Simmer: убить трос пока он новый это нужно уж очень постараться. Предварительно перед установкой можно было промочить тросик в WD-40. Проверь еще раз на правильность установки , нигде он не задевает( у меня педаль жесткая настолько , что раслабленная нога в коленке удерживает ее в сосотоянии половино отпущенной)

to JOY123: дергается (ты когда трогаешься газку поддаешь немножко 1500-1700)?
Когда стоишь когда начинает сцепление схватывать( в верхнем положении или около пола почти) и при переключении на 2 передачу есть или дергание(в тот момент когда педаль газа отпустил , воткнул и поддал газку после).
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Simmer вне форума Simmer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дубна; Авто: Almera N15 GX GA16DE 1997 MT White :)
Старый #4   30.08.2007, 15:32
По умолчанию
Это не трос. Это сцепление, а точнее диск сцепления. На диске стоят пружинки которые отвечают как раз за то, чтобы небыло этого дерганья. Видимо они уже осыпались или сильно износились. Меняй диск сцепления. А еще более дельный совет - меняй все сразу и корзину и выжимной и диск. Так надежнее. По крайней мере будешь точно уверен в том, что болше туда долго не полезешь.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook