Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ip19677691 вне форума ip19677691    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан алмера N16 OG15
Старый #1   24.08.2007, 08:49
По умолчанию Номер на движке
Здравствуйте уважаемые ниссановоды! Читал по поиску всё связанное с проблемами сохранения номера на двигуне Альки.
Как ни крути, а проблема коррозии номера двигуна всё же существует. Я ПОНИМАЮ, что, временной интервал играет, в данном случае, огромное значение, но, хотелось бы, без проблем, снять красавицу с учёта и не париться, что могут возникнуть проблемы с нечитаемостью номера агрегата (двигателя). А, потому, прошу Всех, кто знает как реально бороться с коррозией этой маленькой плиточки, дать дельный совет.
Спасибо.
__________________
Demo
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #2   24.08.2007, 10:33
По умолчанию
Такая проблема существует. Для предотвращения коррозии пластинки с номером ее лучше всего замазать каким-либо консервантом, ограничивающим поступление к пластине влаги и воздуха (пушсало например). При необходимости предъявить номер к осмотру с пластинки сухой тряпочкой снимается консервант, затем остатки аккуратно снимаются тряпочкой, смоченной в бензине.
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #3   24.08.2007, 10:39
По умолчанию
Там горячо, обгорит просто или закоксуется, наверное...
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #4   24.08.2007, 11:00
По умолчанию
Проблема надуманна! Ничем не надо обрабатывать. Просто перед появлением в ГАИ надо почистить номер щеткой с применением Силита - номер будет просто сверкать.
Ответить с цитированием
ip19677691 вне форума ip19677691    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан алмера N16 OG15
Старый #5   24.08.2007, 11:14
По умолчанию
Сообщение от BuilderM Посмотреть сообщение
Проблема надуманна! Ничем не надо обрабатывать. Просто перед появлением в ГАИ надо почистить номер щеткой с применением Силита - номер будет просто сверкать.
Ой ли? А сколько лет машинке?
__________________
Demo
Ответить с цитированием
ip19677691 вне форума ip19677691    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан алмера N16 OG15
Старый #6   24.08.2007, 11:16
По умолчанию
Сообщение от IN.70 Посмотреть сообщение
Такая проблема существует. Для предотвращения коррозии пластинки с номером ее лучше всего замазать каким-либо консервантом, ограничивающим поступление к пластине влаги и воздуха (пушсало например). При необходимости предъявить номер к осмотру с пластинки сухой тряпочкой снимается консервант, затем остатки аккуратно снимаются тряпочкой, смоченной в бензине.
А как пушсало с темпиратуркой дружит, али нет? Вот, например, графитку, после такой обработки, просто так не удалишь.
__________________
Demo
Ответить с цитированием
dandy вне форума dandy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL SE 2-GDB 2010 г.
Старый #7   24.08.2007, 12:35
По умолчанию
Я сделал так:
1 Обработал преобразователем ржавчины
2 Покрыл термостойким лаком

Вот уже два года номер как новый
Ответить с цитированием
НТЦ вне форума НТЦ    
Северный алень
Откуда: Москва; Авто: Швеццкий самолет
Старый #8   24.08.2007, 13:09
По умолчанию
Сообщение от dandy Посмотреть сообщение
Я сделал так:
1 Обработал преобразователем ржавчины
2 Покрыл термостойким лаком

Вот уже два года номер как новый
Если при осмотре у гайца возникнут сомнения, то придется каким-то образом лак убирать. Не очень приятное занятие.
Рекомендую ничего не трогать, при необходимости (снятие/постановка на учет) протереть тряпочкой и пройтись шкуркой-нулевкой, и все будет нормально. Силит тоже хорошо. Не надо мазать никакими маслами, салом и прочая и прочая, пригорит - будет только хуже.
Ответить с цитированием
dandy вне форума dandy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-TRAIL SE 2-GDB 2010 г.
Старый #9   24.08.2007, 13:45
По умолчанию
Лак бесцветный, его просто не видно
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #10   24.08.2007, 14:03
По умолчанию
А где взять термостойкий лак?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook