|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
24.08.2007, 00:05
|
|
P11 замена нижнего рычага
Кто менял шаровую а не рычаг полностью. Отзовитесь плз.
|
|
|
# 2
24.08.2007, 09:50
|
|
A что тебя гложит?=)
Шаровую менять отдельно безсмысленно и не рекомендуется. Я себе ставил рычаг Vemo, стоит 1800 р за штуку и на нем уже стоит шаровая. Говорят вещь проверенная и надежная должна быть. Сам на ней езжу не долго, (~3500 км) но все устраивает в плане этого рычага)))Я менял так и из тех кого знаю Native.
Вообще кстати тема замусоленная и в поиске много инфы
Сообщение от native
дело в том, что выпрессовка оной стоит как замена аммортизатора, а в рычаге есть еще и сайленты. Представь такую ситуацию: замена шаровой, дубасим по рычагу, впрессовываем новую. Все ОК, но через пару тысяч накрывается сайлент..., тебе это надо?
|
Последний раз редактировалось [ bm ], 24.08.2007 в 10:25.
|
|
|
# 3
26.08.2007, 22:59
|
|
вроде резинки (с.б) в норме насколько долго прослужат вот в чем вопрос. а шаровая производства Triscan не последний кажется.....
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|