Просьба, нужен совет и без приколов ….
Со дня покупки машины, т.е более полугода я наблюдал, что вот в этом месте типа жирноватость присувствует(думал, что заводской салидол)
Вытерал неоднократно, обезжиривал это место и всё ровно выделяеться масло(без антифриза). Очко играет, что существует микро трещинка блока!!!!
Сегодня поехал в сервис
нашли подтек, помыли, продули, сделали круг и снова засопливило .Мастер мне говорит, что в блоке есть микро щель, снимать мотор и тем более его менять не стоит, с этой щелью можно 20 лет ездить, но мол сейчас придет спец по моторам и примим решение.
Пришли 3 лысые головы и пырскнули спец. спреем краской(красной) затеп подсохло и спреем пудрой , который указывает на трещины в блоке если есть, надо ждать пол часа что бы показал результат.
Короче тест со спреем и какой то пудрой показало что нет течи и нет щелей. Сказали если и есть что то просто ездить и ничего не делать, в компьютере тоже все записали, короче забью на это дело, я бы всеровно не менял бы мотор
после того как они спреем попырскали всё кругом сухо и тестовый спрей на основе пудры, он сделан так, что ,если гдето дырочка,то она сразу проявляеться, а тут не видно было.
Я ,короче уехал из гаража , проехал километров 5-7, снова остановился и вижу ,что появилась мелкая дырочка с шурину головки от иголки и с неё еле-еле виден плдтёк масло, возвращаюсь к начальнику и он это зафиксировал тоже в компьютере и говорит, есть 2 опции ездить именно так и наблюдать(больше она не станет, потому как блок из алюминия и нет высоких температур) а 2 опция сменить блок(по гарантии) будем их тебе менять до тех пор, пока небудет подтеканий.
Я склорняюсь к 1 -му варианту. Меня озадачивает, что ,что нужно ВСЁ разбирать ,если даже потеря есть на 10000 км примерно 100 гр масло- это ерунда. Факт таков, что не отказывают в обслуживание машины , гарантии ещё 2,4 года
Масло и Антифриз в норме
П.С мне авто механик говорит --даже если имеется небольшой дефект литья силумина и есть там микропора, то уверяю вас, на ваш век хватит и прогрессировать она не будет. Снимать и разбирать хорошо работающий мотор и менять на пустой Блок не вижу смысла .Пока силикон держит(видимо в том месте нет большого давления)Уверен , сменивши по гарантии блок- мотор не будет как прежде работать и найдуться уже 3-5 микро дырочек, где начнёться подтекания из шлангов и т.д.Пока буду так ездить и следить . Другое дело на замену полностью мотора , которой конечно мне не установят
Какое Ваше мнение?