|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.05.2014, 12:37
|
|
R51 не завелся
Всем привет!
Не смог сегодня завестись...
Проблема впервые появилась с месяц назад. Утром сел в машину, повернул ключ, а оттуда ничего кроме щелчка реле из под капота. Уехал на работу на метро. Вечером собрался на эвакуаторе ехать в сервис, сел, попробовал завести - завелась! Привез в сервис, она простояла там день в ожидании повторения ситуации, но она так и не повторилась. Забрал авто и ездил дальше без проблем.
Сегодня та же история. Сел, повернул ключ, загорелась вся индикация, но не заводится... Только щелкает под капотом при старте. Аккум новый, да и не похоже что в нем дело. Было у кого-нибудь похожее и как лечили?
|
|
|
# 2
27.05.2014, 12:55
|
|
Vlados, Была похожая ситуация, отпал-переломился минусовой провод с клеммы аккумулятора который идет на двигатель, на кузов остался цел, лампочки на щитке приборов горят, щелчки под капотом- стартер не крутит!
|
|
|
# 3
27.05.2014, 13:05
|
|
Maksim 59, Спасибо, вечером прозвоню!!!
Хорошо бы дело было в этом, а не в замене стартера!
|
|
|
# 4
27.05.2014, 13:50
|
|
У меня оплавился плюсовой силовой контакт на втягивающем реле. А стартера на ниссанах так устроены, что под замену целиком в очень редких случаях.
|
|
|
# 5
27.05.2014, 13:54
|
|
Диманарио, Спасибо, возьму на вооружение!
Начну с минуса на двигатель, если не заведется поеду на эвакуаторе в сервис.
Во дворе не хочу сам лезть до стартера!
...он же где-то там глубоко внутри.
|
|
|
# 6
27.05.2014, 15:55
|
|
Vlados,
Да, во дворе не вариант. Если к стартеру лезть, то надо в сервис ехать.
|
|
|
# 7
27.05.2014, 20:18
|
|
Vlados, если клемма не поможет то велкам к нам на ремонт. вылечим вашего боевого друга...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
# 8
27.05.2014, 22:30
|
|
Залез только что ему внутрь...
Провод массы от аккума оказался перебит (сгнил?)... как?!
От аккума он приходит на металическую планку (видимо она уводит контакт на кузов), а от нее идет на двигатель. Провдод как и надо медный и плетеный, но разорван до последней жилы! Прямо на стыке с этой планкой.
Я соединил (как смог во дворе) их обрезком прикуривательного провода и думал, что все исправил, но хер! Он не завелся!
Вспомнил, что предыдущий владелец рассказывал мне, что с неисправным стоп сигналом эта машина может не завестись. Проверил. Одна лампа и правда не горела. Заменил. Попробовал завести... АЛЛИЛУЯ!!! Завел!!
На радостях собрал инструмент, заглушил, попробовал еще разок (для спокойствия) - хер!
Опять начал дрочить замок зажигания и с раза двадцатого (после серии безответных щелчков) он снова завелся!
Поездил по двору туда-сюда, подождал минул 10 работы мотора и... заглушил.
Попробовал завести - завеляся. Снова заглушил, и снова завел! И так раз десять без всяких проблем.
Я это все к чему... кто-нибудь видел что-то подобное?! ЧТО ЭТО? Почему сразу не помогло восстановление провода? При чём тут лампа стоп-сигнала?
И самое главное, где купить новый провод от аккума до двигателя?
Не могу найти ни в одном каталоге!!!
|
|
|
# 9
27.05.2014, 23:06
|
|
Обрати внимание когда машина не заводится, горит ли пиктограмма полного привода и показывает ли тебе прибора какая передача включена, если не показывает, смотри шлейф акпп, уже многим помогло у меня была та же беда.
Вот тема похожая читай кури там я писал где смотреть. http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=297158&page=5
|
|
|
# 10
28.05.2014, 10:07
|
|
Ну что, у меня всё заработало!
Как и написал Maksim 59 - СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ - дело было в оторванной массе! Надо же было перегнить такому жгуту!
Теперь вопрос где купить новый?! Что-то в экзисте на схемах я его не нашел...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|