Привет всему честному сообществу мурановодов!
Решил я завести темку, дабы поведать тем, кто будет покупать себе Мурзика в дальнейшем, про свой путь создания "своей" Мурки.
Итак, в наличии.
Murano SL, июнь 2004 года выпуска, честно отъездила в составе автопарка в Лос-Анжелесе 2 года 4 месяца, накатала там 24000 миль, после чего пройдя через руки нескольких торговцев попала в мои руки.
Цвет - рыжий (варианты - оранжевый по паспорту, жидкая медь у маляров, терракотовый у коллеги, смесь красного и коричневого у случайно видевших).
Комплектация близка к максимальной. Есть цветной монитор и америкосовская навигация, которая у нас, ессно не работает.
Есть многое, лучше скажу чего нет:
- нет омывателей фар
- нет электрического привода закрытия зеркал
(тут оставляю место, дабы дописывать позднее, как обнаружу, чего ещё нет)
Перед покупкой что делал:
- нашел её!
Это была седьмая, просмотренная за 2-3 недели.
- взял VIN и копию ПТС. Пробил VIN через autochek и vinfax. Убедился, что машина без проблем и без скрутки одометра. Знакомый мент подтвердил по ПТС, что машина "чистая"
- отдал на диагностику. Не пожалел 7,5 тыс. руб., чтобы убедиться, что машина технически исправна (проверялся движок, включая компрессию, вариатор, ходовая, подвеска, электрика, геометрия кузова). Скажу, что проведение диагностики считаю очень важным моментом. От покупки одной машинки отказался из-за выявленных при диагностике возможных проблем.
- проверил с помощью специального приборчика покраску всего кузова, убедился, что машина нигде не крашена.
- договорился с продавцом, чтобы тот самостоятельно и за свой счет устранил царапины на пороге пятой двери и царапинку на переднем бампере. Тот сделал и весьма неплохо - не знаешь, ни за что не заметишь.
Ну вот и всё. Потом решил все вопросы по оплате, купил страховки (КАСКО+ОСАГО+дополнительное страхование ГО). Ставить на учет самостоятельно даже не дергался, от невнятных услуг по постановке на учет автосалона отказался, по вовремя появившемуся совету знакомого обратился в avtobroker и те вместо заявленных 2 часов, за 3,5 поставили машину на учет и сделали же и талон ТО.
На следующий день, устав от звуков самопроизвольного перемещения поклажи в багажнике, приобрел на рынке в Кунцево фирменное мурановское корыто за 2200 руб и сетку в багажник размером 90х140. Звуки из багажника прекратились.
Сейчас, на 6-й день владения, продолжаю получать кайф от вождения и обладания ею!
Итак, что в планах в этом году:
Насущное и обязательное:
- установить механические и электронные противоугонные средства
- провести комплексную замену всех жидкостей (масло мотора и вариатора, кстати - последнее надо?).
- найти своего старого знакомого, который лет надцать оптом торгует шинами и через него приобрести для себя, а может ещё для кого комплект зимних шин.
Ненасущное, но обязательное:
- выяснить все нюансы и поставить громкую связь с отключением динамиков, желательно с выводом на монитор.
Ненасущное и необязательное и не срочное:
- разобраться, что надо сделать чтобы в авто был MP3, вход для iPod.
- разобраться, что надо сделать для появления навигации по европейской части России, Украины, Белоруссии, Прибалтики, Скандинавии и Восточной Европы (это те регионы, где побываю в ближайшие годы)
- TV, DVD - а оно мне надо? Пока только в мыслях...
Продолжение следует