Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #1   26.05.2014, 10:46
По умолчанию Ошибки P0222 и P2135
Добрый вечер, помогите разобраться с ошибками P0222 и P2135, на машине проявляется такая неисправность когда едешь или только завелся, двигатель не реагирует на педаль газа. Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   26.05.2014, 17:03
По умолчанию
gorgaz,
Нужно на диагностике посмотреть видит ли сканер, а соответственно и блок управления, изменение угла положения педали "газа" и если видит, то как дроссельная заслонка на него реагирует ,(на угол соответственно). После чего если что либо не реагирует, то осмотрев всё визуально на предмет целостности разъёмов педали и дросселя попробовать сделать адаптацию. Хотя когда адаптация слетает заслонка работает. Но начинать с чего то надо.
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #3   02.06.2014, 17:02
По умолчанию
Сегодня поставил педаль с рабочего донора, но шайтан не ушел ошибки добавились))) P0222. P1705. C1110. C1130. C1170
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #4   05.06.2014, 16:34
По умолчанию
Сегодня улетел с трассы ) машина сама начала разгоняться не реагируя на педаль но все живы две правые двери в ремонт. У кого еще отказывала педаль газа?
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #5   05.06.2014, 16:53
По умолчанию
А педаль тормоза, что тоже не сработала?
__________________
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #6   05.06.2014, 17:21
По умолчанию
НЕ педаль тормоза работала все 100 метров тормозного пути двигатель при этом ушел в разнос, обороты ушли в красную зону.
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   05.06.2014, 17:57
По умолчанию
Сообщение от gorgaz Посмотреть сообщение
НЕ педаль тормоза работала все 100 метров тормозного пути двигатель при этом ушел в разнос, обороты ушли в красную зону.
Так может проблема не в педали газа, а турбина к примеру масло погнала?
Кулак дружбы после разноса был?
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #8   05.06.2014, 18:07
По умолчанию
Пострадала только кузовщина и похоже пьеро патрон в ремне сработал (ремешок гореть начал на панели), двигатель я выключил, сейчас вот на нем езжу аккуратно, надо работу до делать, + людям деньги отдать, я на в стречку когда вылетел, там газель с рабочими ехала, я от них увернулся единственно что они плиту каменную разбили, надо конфликт уладить. На днях должна ЭБУ прийти будем менять.
Ответить с цитированием
gorgaz вне форума gorgaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Ниссан Патфайндер 3
Старый #9   16.06.2014, 22:49
По умолчанию
Вечер добрый! Боюсь сглазить, вообщем на выходных полез ковыряться во всем))) нашел два перебитых провода, заизолировал, плюс одну скрутку перекрутил, решил еще эбу заменить, пока до нее добрался, обнаружил, что две розетки входящие в неё разкурочены, вынул контакты почистил (забиты все грязью), обнаружил что клапан ЕГР завис, почистил его как смог уже второй час ночи был и дождь пошел))) машина на улице стоит, во общем пока все под ливнем собрал, заводить, а она ноль только стартер маслает))) расстроился сильно, на утро все опять расковырял, собрал все обратно и в конце чисто случайно заметил что одна из розеток входящая в эбу криво как то сидит, перепаковал её и о чудо завелось - заработало))) Спасибо за советы (Вове с Мондео клуб и Локомотиву с паф клуб), буду дальше с есп и абс разбираться)))
Ответить с цитированием
Babayka вне форума Babayka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patfhinder 2,5 LE 2007г.
Старый #10   17.06.2014, 10:13
По умолчанию
Сообщение от gorgaz Посмотреть сообщение
о чудо завелось - заработало)))
жесть какая-то... радует позитивное настроение gorgazа...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook