|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
21.08.2007, 12:42
|
|
Продайте дроссельную заслонку на P12
Уважаемые все!
Купил Примеру P12 и 75 тыщ километров не мог нарадоваться на машинку. Относительно дорогое ТО (детали опустим), зато никакой головной боли не было – сел и поехал.
До поры до времени...
Не так давно загнал её на мойку, а выезжать оттуда она уже категорически отказалась. Машина заводилась, что называется, «схватывалась», но на педаль газа никак не реагировала: обороты держала в районе 300-400. При этом все время горела лампочка «Check engine»
Первая мысль – что-то залили... Однако, постояв ночь, машина вообще перестала заводиться. Пришлось вызывать эвакутор и за 40 км. везти её в Автопродикс (Спб, Московское шоссе) – 1400 рупий за эту услугу.
Помогать вызвался мастер г-н Рачко: выжал сцепление и газ полностью и минуты 3-4 не отпуская крутил стартер... Машина почему-то завелась. Из выхлопной трубы пошёл ТАКОЙ дымовал с сажей, от которого сразу почернел и без того чёрный асфальт и половина эвакуатора, стоящего рядом. Машина держала обороты, но лампочка «Check engine» не гасла.
Дальнейшая диагностика показала (со слов сотрудников Автопродикса), что у меня была настолько грязная дроссельная заслонка, что машина не могла завестись и они потратили 2 часа, отчищая её различными растворителями. За диагностику и работу выставили счёт в р-не 3000 рублей, честно предупредив при этом, что никаких прогнозов на работу заслонки они не дают т.к. она «шатется», и что «никто не может гарантировать, что она через 100 метров не сломается снова». Посоветовали заказать у них же её с доставкой из Японии приблизительно за 30 тыщ рублей и иметь ввиду, что раньше, чем через месяц, ждать её не стоит.
Есть пару «блондинистых» вопросов, таких, например, как «сввязывать ли мне эту поломку с мойкой», «почему засоряется заслонка, если у машины всего 75 тысяч пробега» и т.д.
И пара «нормальных»: «кто может помочь с запчастями – в частности, с дроссельной заслонкой + установкой, если не хочется за 30 тысяч и из Японии»?
|
|
|
# 2
22.08.2007, 04:11
|
|
Мой тебе совет, если машина сейчас едит и не тупит, продавай, была похожая проблема,вот ссылка про примеру http://www.primera-club.ru/forum/topic/2755.htm , могу дополнить тупники будут длится даже если купишь ДЗ, потом скажут менять MAF который стоит от 4700-13500, вариатор на примеру стоит 40 000 руб, машинка проблемная я считаю , почитай сдесь темы машина глохнет , обороты падают и т.д. Это жесть просто. моя меня уже достала, хотя пробег 61 000 пришла, свои везли 2 мес. нормально всё было, потом тупняк за тупняком А да с мойкой это не связано, это болезнь пример
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|