|
|
|
|
|
# 1
22.05.2014, 10:43
|
|
2-я лямбда, показания!
Всем привет!
Перечитал кучу информации на разных форумах и она везде разнится, у каждого своя правда, а хотелось бы узнать так сказать из первых уст, какие показания у вас на нижней лямбде?
Думаю многие однажды задаются таким вопросом!
Убеждение №1 - напряжение должно быть постоянное 0.28V
Убеждение №2 - после прогрева напряжение должно "прыгать" по синусоиде!
Последний раз редактировалось hottab, 22.05.2014 в 10:45.
Причина: добавил опрос
|
|
|
# 2
22.05.2014, 10:51
|
|
hottab, в мануале англицком пишут, что переходы "богатая-бедная смесь" происходят намного дольше, чем на первом датчике, поэтому правильность показаний второго датчика судят по наличию разовых пиковых моментов (больше 0,68В и меньше 0,56В) при соответствующих тестовых условиях.
|
|
|
# 3
22.05.2014, 10:58
|
|
keeperdy, я у себя сколько проверял, она мертво стоит на 0.28В, у кого-то начинает "прыгать" после прогрева, у кого-то тоже стоит. Где правда то?
|
|
|
# 4
22.05.2014, 11:03
|
|
hottab, попробуйте выполнить всю процедуру замера показаний в соответствии с мануалом и убедитесь в исправности/поломки второй лямбды Более того, при исправной первой, она вообще не участвует в смесеобразовании, следовательно, никак не влияет на динамическо-прожорливые характеристики авто.
|
|
|
# 5
22.05.2014, 11:18
|
|
Сообщение от hottab
Перечитал кучу информации на разных форумах и она везде разнится, у каждого своя правда, а хотелось бы узнать так сказать из первых уст, какие показания у вас на нижней лямбде?
Думаю многие однажды задаются таким вопросом!
|
Уже обсуждалось. Нагорячую 0.28 на ХХ и полноценный сигнал на оборотах
|
|
|
# 6
22.05.2014, 11:22
|
|
Сообщение от 100nx
Уже обсуждалось. Нагорячую 0.28 на ХХ и полноценный сигнал на оборотах
|
Да я знаю, что обсуждалось и в разных темах на данном форуме, только всяк по своему говорит.
|
|
|
# 7
22.05.2014, 12:33
|
|
Есь чесна, ущербным себя почувствовал...)))
Попробую объяснить..)
Открываю форум, вижу
Опрос. ( !!!!! )
Показания лямбды.
Начинаю соображать...
Во первых, зачем опрос?
Во вторых, наверное как то можно, подойти к машине, и глянуть показания лямбды.. Я же это каждое утро делаю, когда вокруг машины обхожу, чтобы удостовериться, что всё нормально.)
Топикстартеру канешна, без обид, но, как то для меня странно всё это оказалось)
А если вдруг у меня окажется, (ну если всётаки возьму мультиметр, полезу к горячей ламбаде, чтобы её проверить, и как нибудь сниму показания), что там 0.27, и ничего потом не скачет, а такого пункта нету?) Как быть?) Или, 0.29, или еще какая цифра?)
Я вот только как померяю, тоже подключусь к опросу))
__________________
Серая Аля. Очень нравица..) На дорогах если, номер авто 946, рамка СССР, бибикнуть два раза))
Рация в машине.) 15й канал АМ СиБи.)
Был Daewoo Matiz 0.8, 02 год, зеленый, МКПП.)
Был Форд Эскорт, 91 год, хэтч, белый, 1.4, моно.)
Был ВАЗ 2101, 1.2 дв, 80 год, красный.)
|
|
|
# 8
22.05.2014, 12:43
|
|
У меня нет катализатора, стоит металлическая проставка и вот такие показания.. Не знаю правда, хорошие они или не очень)
|
|
|
# 9
22.05.2014, 13:13
|
|
У меня постоянно 0.28 на второй лямбе все время показывало и показывает
|
|
|
# 10
22.05.2014, 13:18
|
|
Сообщение от Gn0m
Не знаю правда, хорошие они или не очень)
|
Вот это я и пытаюсь выяснить, но давно ломаю голову, а мнений море ) Вот яркий пример, что нижняя лямбда "пляшет". Может быть тому виной отсутствие катализатора.
wiwit, Виталий, какие могут быть обиды ))) объясню почему два варианта ответа ) Дело в том, что у кого "стоит на месте", то показывает 0.28, а если "скачет", то тут уж показания разные. А опрос создал с целью выяснить соотношение, тех самых "стоячих" и "скачущих" )
Я во время обхода тоже не замеряю напругу на датчиках хобдрайв периодически включаю, там то данные и беру. У каждого свой метод )
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|