|
|
|
|
|
# 1
19.08.2007, 21:02
|
|
Как работает полный привод с блокировкой?
Коллеги , подскажите как должен работать полный привод с межосевой блокировкой?
У меня механика. Двигатель 2.0.
Коротко - была вчера ситуация - попал на рыхлый песок.
Включаю LOCK и пытаюсь на малых оборотах вылезти - передние колеса начинают пробуксов1ывать и зарываться в песок - задние не вращаются ВООБЩЕ!!!!! Что это за блокировка тогда получается?!!!
Может проблемы с трансмиссией?
Заранее спасибо.
|
|
|
# 2
19.08.2007, 22:23
|
|
а лампочка зажгласб Lock ??? мож плохо нажал?? обычно если не пашет ...то там лампочка 4вд вроде горит или мигает
__________________
Вазелин нужно ещё заслужить !
|
|
|
# 3
20.08.2007, 08:00
|
|
У меня (напоминаю) 2.5 MCVT - проблем с блокировкой не возникало. В режиме LOCK тащил в крутую горку по грунтовке микроавтобус - даже не заметил, что сзади кто-то "прицепился". Никаких попыток буксовки
__________________
Русский человек ради " *** знает зачем" способен на удивительные поступки...
|
|
|
# 4
20.08.2007, 09:46
|
|
В режиме LOCK задние колеса крутятся ровно с такой же частотой, что и передние, поэтому и низя на жестком покрытии так гонять. Проверенно лично - давеча буксовал в глубокой колее в болотистой низине. Вытолкнули с раскачки, приэтом выталкивающие, когда машинка вылетела, были закиданы грязью из под задних колес с ног до головы ровным слоем.
|
|
|
# 5
20.08.2007, 10:33
|
|
Вообще-то подключение дополнительного привода задний или передний происходит на ходу на малой скорости, но ни как не на стоячей машине.
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
|
|
|
# 6
20.08.2007, 10:36
|
|
Сообщение от ivs
Вообще-то подключение дополнительного привода задний или передний происходит на ходу на малой скорости, но ни как не на стоячей машине.
|
а по моему пофиг, ехать или стоять...главное что бы не в поворот входить.... Либо стоять,либо по прямой ехать...пофиг
__________________
Вазелин нужно ещё заслужить !
|
|
|
# 7
20.08.2007, 12:17
|
|
У меня вчера было нечто похожее. Тот же 2л. с МКПП. На слегка разъезженой грунтовой колее включил LOCK и попытался ехать. Машина вела себя так, как если-бы мы попали в водоворот: заносит вправо на 45 град. - пытаюсь выровнять, а машина идет кандибобером, периодически разворачиваясь на 180 град влево и вновь вправо. Короче, не едет а плавает (хорошо, что мягко). Казалось, что задний мост опережает или перед.правое колесо гребёт назад. Вобщем, перешёл на передний привод и нормально выехал с поля. ???????
|
|
|
# 8
20.08.2007, 13:36
|
|
Я в сухом рыхлом песке чуть не сел, на "авто" закапывался, а когда включил "Лок" потихоньку выгреб. Правда песок был везде. А при торможении на "Лок" в педаль тормоза прет как при срабатывании АБС.
|
|
|
# 9
20.08.2007, 23:18
|
|
Сообщение от Завен
У меня вчера было нечто похожее. Тот же 2л. с МКПП. На слегка разъезженой грунтовой колее включил LOCK и попытался ехать. Машина вела себя так, как если-бы мы попали в водоворот: заносит вправо на 45 град. - пытаюсь выровнять, а машина идет кандибобером, периодически разворачиваясь на 180 град влево и вновь вправо. Короче, не едет а плавает (хорошо, что мягко). Казалось, что задний мост опережает или перед.правое колесо гребёт назад. Вобщем, перешёл на передний привод и нормально выехал с поля. ???????
|
>>> совершенно правильно когда в режиме "лок" передние колёса повёрнуты в сторону а задние вперёд гребут, расстояние которое проходит "морда" авто меньше того, которое пытается пройти "задница" , что и выражается в постоянном "юлении" в грязи. тоесть либо "4вд" и возможность хоть как то маневрировать, либо "лок" и в основном прямо. Любая попытка изменить траекторию приводит к прогрессирующему развороту. Поэтому и переключение возможно маленьким кругляшком, а не огромным рычагом, крутить его почаще надо в тяжёлых условиях. Дмитрий.
|
|
|
# 10
21.08.2007, 01:34
|
|
В режиме Lock обязательно должны крутиться и передние колеса и задние или по крайней мере по одному спереди и сзади. Подключается до скорости 40 км/ч (выше переходит в режим авто). На данной трансмиссии не важно, подключать в движении или стоя технически, но вообще рекомендовано при прямолинейном движении или стоя, а то возможно электроника не залочит муфту.
С системой ESP может подтормаживать буксующее колесо имитируя межосевые диффиренциалы и тогда если уж буксовать, то все четыре должны, хотя возможно у двигателя просто не хватит мощи провернуть 4 колеса в песке. В грязи хватит, проверял.
На песке не надо останавливаться, вообще, если нет опасности повредить дниoе о жесткие предметы/дорогу и впереди дорожная ситуация не ухудщается (например надо 20м песка проехать), то лучше движение вперед.
Пару дней назад проехал метров 50 по песку и каждый метр я думал, что застреваю, но не сбрасывал газ и успешно пропахав заметный след все преодолел. А все, кто останавливался - садились (разные машины).
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
|
|
|