Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skynet80 вне форума skynet80    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Almera n15 1998г.
Старый #1   14.05.2014, 11:59
Смущение Не работает ЭБУ
Добрый день.
Подскажите люди добрые, может кто с таким сталкивался.
Полтора месяца бьюсь с проблемой все только руками разводят у нас в Туле.
Проблема началась с того, что машина начала глохнуть на холостых. Был заменена катушка, крышка трамблера, после пришли к тому что сдох датчик расхода воздуха. Сменил.
После замены машина поехала, на следующий день после завода новый датчик расхода воздуха не обнаружился и машина работала в аварийном режиме (не более 2500 об/мин). Нашел проблему в старом датчике расхода воздуха, разобрал, подпаял поставил. Машина снова ожила. Но на следующий день опять тоже самое - машина в аварийном режиме, датчика не видет. Показывает самодиагностика на ошибку датчика ДМРВ.

В конечном счете машина вообще перестала зводится. Стартер крутит, бензин качает искры нет. Заменил коммутатор - не помогло. Сейчас все указывает на то что что-то сдохло в мозгах. Все необходимые сигналы к ним походят, но управляющего напряжения на форсунки они не передают. Самодиагностика не работает.

Найти специалиста по ЭБУ для Альмеры в Туле оказалось нереально. Сейчас уже не знаю что делать дальше. Руки опускаются. Продать машину в таком состоянии невозможно и ездить нельзя.

Машина Альмера N15 GA16de gx 1.6, на ЭБУ написано MEC-N203 (23710 2N300).
Ответить с цитированием
nisssanchik вне форума nisssanchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera n15 GA16DE рестайл;Kia clarus 2.0 FE рестайл
Старый #2   15.05.2014, 09:10
По умолчанию
skynet80, Ты эбу сам разбери да глянь внимательно! тут не давно бы разговор на похожую тематику
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...111633&page=25
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
Ответить с цитированием
skynet80 вне форума skynet80    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Almera n15 1998г.
Старый #3   15.05.2014, 11:01
По умолчанию
nisssanchik,
Спасибо за ответ. Попробую разобрать.

Добавлено через 23 минуты
Разобрал ЭБУ визуально ничего не увидел.

Нашел в Москве сервисы специлизирующиеся на ремонте ЭБУ. Ремонт в среднем от 5000р. до 8000р. как пишут на сайтах. Существует страх что деньги возьмут и ничего не сделают.

Последний раз редактировалось skynet80, 15.05.2014 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nisssanchik вне форума nisssanchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera n15 GA16DE рестайл;Kia clarus 2.0 FE рестайл
Старый #4   15.05.2014, 11:02
По умолчанию
skynet80, Столько же БУшные мозги стоят)))))
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   15.05.2014, 22:37
По умолчанию
Сообщение от skynet80 Посмотреть сообщение
Разобрал ЭБУ визуально ничего не увидел.
А что хотел увидеть? Трамблер видимо 6+2... Импульсы на тахо из мозга выходят? А из коммутатора два раздельных канала на мозг доходят? А что с управлением катушкой?

Добавлено через 1 минуту
PS: выход из строя ЭБУ на N15 почти нереален, мозги гипернадежные.

Последний раз редактировалось 100nx, 15.05.2014 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Brujo вне форума Brujo    
Начинающий клаббер
Откуда: Орел; Авто: nissan almera n15
Старый #6   16.05.2014, 04:40
По умолчанию
а где вообще находится этот блок(мозги) , что надо открутить, или еще чего сделать что бы добраться до него и посмотреть, а то чтот не нашел на форуме. мб у меня проблема как раз расхода бензина именно в этом. так как я померял и выяснил что у меня входное напряжение на кхх идет постоянно 15В, поэтому он и открыт всегда на 100проц, откуда такое в душе не знаю. и еще заметил машина постоянно бьется током когда глушишь, выходишь из машины берешься за дверь рукой тчо бы закрыть и она стабильно разок треснет током

Последний раз редактировалось Brujo, 16.05.2014 в 04:50.
Ответить с цитированием
nisssanchik вне форума nisssanchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera n15 GA16DE рестайл;Kia clarus 2.0 FE рестайл
Старый #7   16.05.2014, 08:14
По умолчанию
Сообщение от Brujo Посмотреть сообщение
а где вообще находится этот блок(мозги)
за центральной консолью.Прямо на тунеле прикручены.
Сообщение от Brujo Посмотреть сообщение
еще заметил машина постоянно бьется током
Антистатик повесь!
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
Ответить с цитированием
skynet80 вне форума skynet80    
Начинающий клаббер
Откуда: Тула; Авто: Almera n15 1998г.
Старый #8   16.05.2014, 17:10
По умолчанию
Сообщение от nisssanchik Посмотреть сообщение
skynet80, Столько же БУшные мозги стоят)))))
Где их можно купить Б/У и какие номера мозгов подходят.

1 в 1 номера стоят от 9000р.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
А что хотел увидеть? Трамблер видимо 6+2... Импульсы на тахо из мозга выходят? А из коммутатора два раздельных канала на мозг доходят? А что с управлением катушкой?

Добавлено через 1 минуту
PS: выход из строя ЭБУ на N15 почти нереален, мозги гипернадежные.
Трамблер 7-контактный. Вот изображение коммутатора.
http://images.gasgoo.com/MiMgIzI1ODE...b00-rsb-57.jpg
Импульсы на тахо из мозга да выходят. Точнее должны выходить.)
Про два раздельных канала - вопрос не понял.
Управление катушкой нет. Искры нет.

Последний раз редактировалось skynet80, 16.05.2014 в 17:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
nisssanchik вне форума nisssanchik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Almera n15 GA16DE рестайл;Kia clarus 2.0 FE рестайл
Старый #9   16.05.2014, 17:33
По умолчанию
Сообщение от skynet80 Посмотреть сообщение
Где их можно купить Б/У и какие номера мозгов подходят.
Номер мозга смотри на мозге.Или в каталоге под вином.С заменами я точно не советчик - не внедрялся.Это тебе к нашим ГУРУ!А вот где купить?Я искал два года назад,когда у меня дорожка выгорела...Нашел на нашей ярославской разборке,но не понадобилось - мастер пропаял.Знаю где выбор мозгов большой,но там ДОРОГО!Причем очень!
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #10   16.05.2014, 23:20
По умолчанию
Сообщение от skynet80 Посмотреть сообщение
Импульсы на тахо из мозга да выходят. Точнее должны выходить.)
Про два раздельных канала - вопрос не понял.
Управление катушкой нет. Искры нет.
По тахо - проверяй.
По искре - проверять приходит ли питание для катушки (1-й пин трамблера, черно-красный провод) и дает ли мозг управление силовым транзистором коммутатора - пин 1 мозга идет на пин 3 трамблера, бело-черный провод. Если запитки нет или идет просадка под нагрузкой - проверять цепь, можно прокинуть времянку.
Если питание есть, но нет импульсов управления транзистором (при наличии сигнала тахо) - либо коммутатор садит управление на массу (в таком случае отключить бело-черный провод от трамблера и проверить наличие импульсов со стороны ЭБУ), либо сгорел выходной транзистор в ЭБУ (вызванивать в блоке - куда идет дорожка от 1-го пина разъема)

Схемо для рестайла под трамблер на 7 пинов

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=537664b2ff69

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Brujo Посмотреть сообщение
так как я померял и выяснил что у меня входное напряжение на кхх идет постоянно 15В, поэтому он и открыт всегда на 100проц, откуда такое в душе не знаю
Тестером там делать почти нечего, им скважность импульсов не померяешь

Последний раз редактировалось 100nx, 16.05.2014 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook