|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
14.05.2014, 11:59
|
|
Не работает ЭБУ
Добрый день.
Подскажите люди добрые, может кто с таким сталкивался.
Полтора месяца бьюсь с проблемой все только руками разводят у нас в Туле.
Проблема началась с того, что машина начала глохнуть на холостых. Был заменена катушка, крышка трамблера, после пришли к тому что сдох датчик расхода воздуха. Сменил.
После замены машина поехала, на следующий день после завода новый датчик расхода воздуха не обнаружился и машина работала в аварийном режиме (не более 2500 об/мин). Нашел проблему в старом датчике расхода воздуха, разобрал, подпаял поставил. Машина снова ожила. Но на следующий день опять тоже самое - машина в аварийном режиме, датчика не видет. Показывает самодиагностика на ошибку датчика ДМРВ.
В конечном счете машина вообще перестала зводится. Стартер крутит, бензин качает искры нет. Заменил коммутатор - не помогло. Сейчас все указывает на то что что-то сдохло в мозгах. Все необходимые сигналы к ним походят, но управляющего напряжения на форсунки они не передают. Самодиагностика не работает.
Найти специалиста по ЭБУ для Альмеры в Туле оказалось нереально. Сейчас уже не знаю что делать дальше. Руки опускаются. Продать машину в таком состоянии невозможно и ездить нельзя.
Машина Альмера N15 GA16de gx 1.6, на ЭБУ написано MEC-N203 (23710 2N300).
|
|
|
# 3
15.05.2014, 11:01
|
|
nisssanchik,
Спасибо за ответ. Попробую разобрать.
Добавлено через 23 минуты
Разобрал ЭБУ визуально ничего не увидел.
Нашел в Москве сервисы специлизирующиеся на ремонте ЭБУ. Ремонт в среднем от 5000р. до 8000р. как пишут на сайтах. Существует страх что деньги возьмут и ничего не сделают.
Последний раз редактировалось skynet80, 15.05.2014 в 11:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
15.05.2014, 11:02
|
|
skynet80, Столько же БУшные мозги стоят)))))
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
|
|
|
# 5
15.05.2014, 22:37
|
|
Сообщение от skynet80
Разобрал ЭБУ визуально ничего не увидел.
|
А что хотел увидеть? Трамблер видимо 6+2... Импульсы на тахо из мозга выходят? А из коммутатора два раздельных канала на мозг доходят? А что с управлением катушкой?
Добавлено через 1 минуту
PS: выход из строя ЭБУ на N15 почти нереален, мозги гипернадежные.
Последний раз редактировалось 100nx, 15.05.2014 в 22:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
16.05.2014, 04:40
|
|
а где вообще находится этот блок(мозги) , что надо открутить, или еще чего сделать что бы добраться до него и посмотреть, а то чтот не нашел на форуме. мб у меня проблема как раз расхода бензина именно в этом. так как я померял и выяснил что у меня входное напряжение на кхх идет постоянно 15В, поэтому он и открыт всегда на 100проц, откуда такое в душе не знаю. и еще заметил машина постоянно бьется током когда глушишь, выходишь из машины берешься за дверь рукой тчо бы закрыть и она стабильно разок треснет током
Последний раз редактировалось Brujo, 16.05.2014 в 04:50.
|
|
|
# 7
16.05.2014, 08:14
|
|
Сообщение от Brujo
а где вообще находится этот блок(мозги)
|
за центральной консолью.Прямо на тунеле прикручены.
Сообщение от Brujo
еще заметил машина постоянно бьется током
|
Антистатик повесь!
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
|
|
|
# 8
16.05.2014, 17:10
|
|
Сообщение от nisssanchik
skynet80, Столько же БУшные мозги стоят)))))
|
Где их можно купить Б/У и какие номера мозгов подходят.
1 в 1 номера стоят от 9000р.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от 100nx
А что хотел увидеть? Трамблер видимо 6+2... Импульсы на тахо из мозга выходят? А из коммутатора два раздельных канала на мозг доходят? А что с управлением катушкой?
Добавлено через 1 минуту
PS: выход из строя ЭБУ на N15 почти нереален, мозги гипернадежные.
|
Трамблер 7-контактный. Вот изображение коммутатора.
http://images.gasgoo.com/MiMgIzI1ODE...b00-rsb-57.jpg
Импульсы на тахо из мозга да выходят. Точнее должны выходить.)
Про два раздельных канала - вопрос не понял.
Управление катушкой нет. Искры нет.
Последний раз редактировалось skynet80, 16.05.2014 в 17:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
16.05.2014, 17:33
|
|
Сообщение от skynet80
Где их можно купить Б/У и какие номера мозгов подходят.
|
Номер мозга смотри на мозге.Или в каталоге под вином.С заменами я точно не советчик - не внедрялся.Это тебе к нашим ГУРУ!А вот где купить?Я искал два года назад,когда у меня дорожка выгорела...Нашел на нашей ярославской разборке,но не понадобилось - мастер пропаял.Знаю где выбор мозгов большой,но там ДОРОГО!Причем очень!
__________________
Задача №1:отжать тарелку у инопланетян!
|
|
|
# 10
16.05.2014, 23:20
|
|
Сообщение от skynet80
Импульсы на тахо из мозга да выходят. Точнее должны выходить.)
Про два раздельных канала - вопрос не понял.
Управление катушкой нет. Искры нет.
|
По тахо - проверяй.
По искре - проверять приходит ли питание для катушки (1-й пин трамблера, черно-красный провод) и дает ли мозг управление силовым транзистором коммутатора - пин 1 мозга идет на пин 3 трамблера, бело-черный провод. Если запитки нет или идет просадка под нагрузкой - проверять цепь, можно прокинуть времянку.
Если питание есть, но нет импульсов управления транзистором (при наличии сигнала тахо) - либо коммутатор садит управление на массу (в таком случае отключить бело-черный провод от трамблера и проверить наличие импульсов со стороны ЭБУ), либо сгорел выходной транзистор в ЭБУ (вызванивать в блоке - куда идет дорожка от 1-го пина разъема)
Схемо для рестайла под трамблер на 7 пинов
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-...c=537664b2ff69
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Brujo
так как я померял и выяснил что у меня входное напряжение на кхх идет постоянно 15В, поэтому он и открыт всегда на 100проц, откуда такое в душе не знаю
|
Тестером там делать почти нечего, им скважность импульсов не померяешь
Последний раз редактировалось 100nx, 16.05.2014 в 23:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|