![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
13.05.2014, 23:00
|
|
Помогите с переводом, статья о доработке GA16DE до 150лс
Все вечер добрый. Давно залипаю на иностранных форумах по альмере/пульсару. Пишут много интересного. Вот недавно нашел довольно не столь древний фалиант, касающийся доработке GA16DE. Статья на английском. Языком владею, но с техническими терминами не всеми дружу. Может кто помочь?
http://www.almeraownersclub.com/thre...-6#post-684435
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
14.05.2014, 14:45
|
|
Мужики,давайте тему развивать. 150 лошадей неплохо
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
14.05.2014, 15:06
|
|
Конечно неплохо, только я не готов каждые 30т.км. движки менять)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
14.05.2014, 15:20
|
|
Сообщение от vitalliy
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Конечно неплохо, только я не готов каждые 30т.км. движки менять)))
|
Ааа так вот это уже меняет дело в корне! Всё мужики,отбой,расходимся.
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
14.05.2014, 15:41
|
|
vitalliy, почему же он должен через 30 развалиться?? ничего экстремального вроде там нет
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
14.05.2014, 15:55
|
|
Axel63 дело говорит
Здесь, на сколько я понял, из серьезных вмешательств - другие поршня, распредвалы доработаны и маховик, коленвал облегчен и отбалансирован, остальное система впуска/выпуска, управляющие датчики и ecu. Очень сомневаюсь, что от этого через 30тк что-то развалится. Это же не натдув, не изменение степени сжатия до 11 на стандарте и не расточка блока до фальги в конце концов))
Вот пример другой статьи, тут куда больше изменений - соответственно и эффект лучше. Тоже не развалилось. Эту я более менее осилил в переводе, там человек из автралии строил на базе га раллийный двиг (без турбо, заметьте), нововведений куда больше, занял 3е место кажись и был сделан только турбовой мицухой в 300лс, рядовые обороты 6500, откатал и не развалилось. Планов на него еще куча. Если интересно - краткий список изменений могу скинуть, поймете, что с первой статьей даже близко не стояло. Не зная что там написано ваш скепсис мне не понятен.
http://forum.pulsar.org.au/showthrea...-N-A-style-%29
vitalliy, у меня как раз страдалец под эти эксперименты лежит))
Последний раз редактировалось bestaimer, 14.05.2014 в 16:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
14.05.2014, 16:06
|
|
bestaimer, Сколько примерно денег надо чтобы до 150 лошадок хотя бы разогнать?
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
14.05.2014, 16:09
|
|
Tatir, Не знаю, мне еще не понятны все компоненты. Думаю минимум в стоимость еще одного контракта (Хотя и ошибаться могу, если б\у, не оригинальные компоненты взять...).
Не "хотя бы")) Это предел с учетом всех изменений. Проще что выкинуть из списка. Сосредоточиться на моменте, а не на силах, сами придут))...хотя там не особо сосредоточишься. Доработка коленвала и шатунов только. Про поршня эти не знаю, что в статье, легче они или что...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
14.05.2014, 16:15
|
|
bestaimer, Кароче всё сложно и дорого походу..... ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
14.05.2014, 16:32
|
|
Tatir, Сложно - это субъективно, имея мануал и интернет, все становится понятно))На счет цены - по соотношению затраты/результат/надежность может и единственный.
Последний раз редактировалось bestaimer, 14.05.2014 в 16:51.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|