Всем доброго времени суток!
К лету начало давить масло как говориться со всех щелей, ну или почти со всех. В прилагаемом фото выделены два места течи, прошу помощи в идентификации деталей. Под цифрой 1 датчик, с него бежит сильнее всего, под цифрой 2 приблуда крепящаяся к двигателю болтами ( к ней идут патрубки), возможно её мочит от датчика 1, но хочу заменить прокладку для профилактики.
на мой взгляд нужно поменять прокладку под крышкой головки цилиндров. Для уточнения-протрите чистым бензином места замасливани и покатайтесь с недельку.
__________________
Тел. для справок 8 916 4367756.
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото;
Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
зсергей, Прокладку крышки менять тоже буду естественно, а вот из под датчика давит 100%, вот жду, может подскажет кто, что за датчик
Это датчик положения распредвала. Открути винтик под ним , ключ на 10, вытащи датчик и поменяй на нём резиновое уплотняющее колечко! Под обведённой цифрой 2 масла нет, там стоит клапан рециркуляции антифриза, так называемый второй термостат. Ну и прокладка под клапанной крышкой потеет, видно высохла.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!
Тоже давило из-под ДПРВ, он заменен и все отмыто. Заметны свежие следы масла пониже этого датчика и чуть сзади (двигателя) - что это может быть и как проверить? По расходу масла течи не заметно.