Авто зачадило при работе турбины, проблема шла по нарастающей, стали плавать обороты, при детальном осмотре была обнаружена не герметичность интеркуллера (объём проблемы полностью я ещё не видел)
Решил купить новый, а старый запаять и отложить на всякий случй
Родной стоит на Exist 30 тыр. , цена меня крайне удивила
, взял Behr-Hella (8ML 376 746-041) за 8 648,88 руб.
и так начнём
всё просто с работой справится любой при наличии минимального набора инструмента
снимаем решётку морды
Далее снимаем аккумулятор ( я разбирал не снимая это крайне не удобно, при сборке снял)
снимаем панельку на клипсах (она тоже мешает), откручиваем патрубки, 2 крепёжных болта
отключаем фишку
вынимаем интеркуллер
Тут я сел на ж..... когда увидел ДЫРУ
далее я перекрутил датчик с родного Ниссановского интеркуллера на новый и собрал всё в обратной последовательности
Ps. на вид впечатление такое как будто в интеркуллере замёрзла вода и разарвало изнутри, Дыра длинной около 20см напором воздуха внутренние соты интеркуллера выбросило на следующий радиатор (небольшие повреждения сот)
Добавлено через 6 минут
После замены начала вылезать ошибка 4wd на холостых оборотах после работы секунд 10-20 (под нагрузкой всё ОК) и после этого сильная потеря мощности, чтоб нормально поехать надо заглушить и вновь завести ДВС
Решение простое - сброс ошибок
сбросил ошибку согласно инструкции и всё стало хорошо
1. Включить зажигание"ON"двигатель НЕ заводить.
2. Выждать 3 сек.
3. Быстро в течении 5сек нажать до упора и отпустить педаль газа 5раз.
4. Выждать 7сек.
5. Нажать на педаль газа до упора НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек,до загорания и мигания значка"check"
6. Считаем вспышки.(считываем код ошибки).
7. Для сброса ошибки,после считывания кода нажимаем на педаль газа НЕ МЕНЕЕ чем на 10сек.
8. Отпустить педаль газа.
9. Выключить зажигание.