Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #1   14.08.2007, 11:28
По умолчанию Радар-детекторы из США
Скажите, насколько они пригодны для эксплуатации в РФ?? Иными словами, большая ли происходит "доработка", которой так гордятся их, продавцы, не являющиеся официальными дистрибьюторами производителя?? Диапазоны-то вроде одни и те же...
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #2   14.08.2007, 12:02
По умолчанию
Толь, по сабжу общался со спецами с www.antiradar.ru. Они вроде как дорабатывают модельки ограниченного количества марок. По результату разговоров прикупил Вистлер 330-й. Пока доволен. Всех гайцев, что он фиксировал км за 1,5-2 я потом наблюдал. Работали они радарами в разных диапазонах, в .т. ч. и с лазером. Помехоустойчивость достаточно высокая. Это на трассе. В Москве порой реагирует на какое-то излучение, но непонятно, то ли засада, то ли прибор на столбе где-нить висит...
Но на 3-м кольце, по которому я теперь регулярно гоняю, он меня выручал уже 4 раза. И это за 3 дня!
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   14.08.2007, 12:18
По умолчанию
А против фотокамер сабж поможет? Ну например таких как на МКАД...
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #4   14.08.2007, 12:58
По умолчанию
Юр, как раз интересует вопрос, НАСКОЛЬКО они дорабатывают и можно ли ездить без этой доработки...
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #5   14.08.2007, 13:12
По умолчанию
Если только фотокамера стоит, то нет. Если камера совмещена с радаром, то да
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #6   14.08.2007, 13:18
По умолчанию
Толь, ну вот, что эти ребята пишут. Ты, наверное, знакомился уже с этим текстом.
Проверить их трудно. Только эксплуатацией. Поскольку я поверил им и прикупил их аппарат с переделкой, могу попробовать проанализировать его на косяки.


Маркировка адаптированных для России моделей компаний Whistler и Beltronics

Компания АНТИРАДАР.RU уведомляет, что ОРИГИНАЛЬНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ модели радар-детекторов брендов Whistler и Beltronics начиная с 01.03.2007 имеют новую маркировку, позволяющуюю отличить АДАПТИРОВАННУЮ ДЛЯ РОССИИ модель от обычной, неадаптированной АМЕРИКАНО/ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Напомним что ранее, с 2005 года эта модель не маркировалась, хотя улучшенные прошивки уже начинали у устанавливать тогда.

Доводим до Вашего внимания, что анализ дампов "прошивок", разработка коррекций, тестирование и конечная адаптация партии изделий идет в собственном сервис-центре группой инженеров-программистов, на специальном оборудование.

Наши инженеры в сервис-центре имеют высшее техническое образование, и имеют большой опыт разработок и внедрения промышленного микропроцессорного оборудования.
Из этого всего следует логичный вывод, что здесь абсолютно не требуется "тесное сотрудничество с компанией-производителем" и не существует каких-либо проблем по снятию дампа, дисассемблированию и разработки и внесения корректив в микропрограмму,упаковки ее обратно в формат устройства и внесения в изделие.

Так же это АДАПТАЦИЯ не идет в ущерб качеству, это своеобразный ТЮНИНГ модели, как это к примеру делается компаниями BRABUS, AMG с базовыми моделями Mercedes-Benz и BMW.


В этом случае любая упаковка аккуратно вскрывается, а затем, после того как с изделием произведут необходимые действии, так же аккуратно упаковывается.
Гарантийное обязательство несет только компания АНТИРАДАР.RU, т.к. "родная" гарантия не распространяется на модифицированные изделия.

В программное обеспечение внедряется следующие коррекции:
1. Поправочные коэффициенты по анализу 3-й гармоники (рабочая гармоника) принимаемого сигнала
2. Корекция формы и границ АЧХ принимамого сигнала
3. Коррекция резонансных контуров гетеродина
4. Коррекция коэффициента фазового сдвига обрабатываемого сигнала.
5. Коррекция порога сигнал/ошибка в алгоритме POP.

Все эти действия сводятся к тому, чтобы радар-детектор мог 100% обнаружить сигнал отечественных импульсных радаров нового поколенияю.

Принимаемые сигналы радаров, а точнее их РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ПАРАМЕТРЫ, А НЕ ЧАСТОТНЫЕ ДИАПАЗОНЫ (как многие думают), несколько отличаются от зарубежных аналогов ввиду того, что все мировые производители ориентируются на две основных компании, кто производит радары для полиции США и Европы, но никак не на наши, "питерские". В этом и заключается "нюансы".

Поэтому если в характеристиках модели написано,что она поддерживает X,K и Ka диапазоны, постоянного и импульсного режимы работы, то МОДЕЛЬ БЕЗ АДАПТАЦИИ не сможет абсолютно правильно и четко работать о нашими, российскими, радарам.


Так же до конца 2007 планируется замена в моделях с матричным дислпеем знакогенераторов с поддержкой русского языка и в голосовых моделях - замену голосовых сообщений с английского на русский.

Это заказные авторские программные алгоритмы разработаны в компании АНТИРАДАР.RU и находятся в ее собственности!

Из этого следует, что те, кто уверяет Вас в том, что у них в продаже адаптированные модели - обязаны предоставить копию сертификата соответствия установленного образца по вносимым изменениям (авторские разработки), и должны иметь специальную маркировку.

Если обосновательная база отсутствует - перед Вами оригинальная продукция, которая отлично работает у себя на родине, в США, но имеет некоторые трудности в работе в России по новым радарам, кто бы Вас не уверял в обратном - пусть Вам показывают на практике при Вас по радарам ДПС, а не на нелепых, далеких от технический реалий аргументах, и самопальных чудо-тестерах.

Ниже приведены варианты новой маркировки

Новая маркировка радар-детекторов Whistler

Новая маркировка радар-детекторов Beltronics

Остальные плюсы, которые Вы автоматически приобретаете с адаптированным аппаратом:

1. Инструкцию на русском языке - к любой модели!
2. Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание в нашем авторизованном сервис-центре!
3. Свободное решение общих и технических вопросов, связанных с эксплуатацией радар-детектора.
4. Последующие скидки на покупки в нашей компании.
+ бонусы от mp3spy.ru

Если У Вас возникли какие-либо вопросы, мы с удовольствием поясним все детали и нюансы, о которых Вы хотите узнать!

С Уважением, Администрация ANTIRADAR.RU
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #7   14.08.2007, 13:20
По умолчанию
Если только фотокамера стоит, то нет. Если камера совмещена с радаром, то да
но если камера с радаром не совмещена, то она по идее не может зафиксировать превышение скорости

По сабжу, тоже интересует данный вопрос. И кстати заметил, что у гаев появились какие-то новые радары (маленькие такие).
Интересно работают ли они в тех же диапазонах и если нет, то успевают ли производители детекторов за всеми новшествами и как разобраться какой детектор что умеет ?
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #8   14.08.2007, 14:08
По умолчанию
Юра, спасибо, но то, что они пишут, я читал. Если вся их работа заключается в этой наклейке, и она стоит 500 долларов (разница в цене), я бы еще и не такого написал. Посему объективной эту информацию считать НЕ МОГУ.

Именно вот эта фраза:
Принимаемые сигналы радаров, а точнее их РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ПАРАМЕТРЫ, А НЕ ЧАСТОТНЫЕ ДИАПАЗОНЫ (как многие думают), несколько отличаются от зарубежных аналогов ввиду того, что все мировые производители ориентируются на две основных компании, кто производит радары для полиции США и Европы, но никак не на наши, "питерские". В этом и заключается "нюансы".

Вопрос в том, насколько существенна эта адаптация и с какого перепугу режимы работы радаров вдруг настолько сильно рознятся. Вот что меня смущает. Сильно напоминает развод.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #9   14.08.2007, 14:52
По умолчанию
Толь, без комментариев. Однако, 500 долл. только разницы - не загнул? Даже на самом дорогом Белтрониксе такой разницы, кмк, быть не может. А я купил аппарат за 250.

Правду они написали или нет, можно выяснить только опытным путем. Но! ИМХО, надо считать, сколько излучений антирадар пропускает, или невовремя срабатывает. И надо смотреть, сколько 100%-ных случаев попадалова на гайцах прибор тебе помог избежать. Отсюда появляется и срок "окупаемости" устройства и вероятность пропуска "засады".
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #10   14.08.2007, 15:59
По умолчанию
Именно на нем и есть
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook