Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gorgeous Goe вне форума Gorgeous Goe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #1   05.05.2014, 23:25
По умолчанию Какой режим включать на бездорожье
Подскажите , пожалуйста , какой режим включать на бездорожье лучше всего ? Понятно , что пониженная и все блокировки , а режим оставлять дорога ? Или может включить камни или песок ??? Под бездорожьем имею ввиду обычную грязь , глину и т.п.
Ответить с цитированием
gunzzlinger вне форума gunzzlinger    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #2   06.05.2014, 08:23
По умолчанию
Сообщение от Gorgeous Goe Посмотреть сообщение
Подскажите , пожалуйста , какой режим включать на бездорожье лучше всего ? Понятно , что пониженная и все блокировки , а режим оставлять дорога ? Или может включить камни или песок ??? Под бездорожьем имею ввиду обычную грязь , глину и т.п.
На бездорожье со штатной резиной лучше не соваться - она совсем уж дорожная.
В грязи не помешает заблокировать задний дифференциал и стараться не буксовать - машина тяжелая, моментально закопается.
При режиме песок электроника придушивает газ и не дает резко буксануть. Примерно то же самое про режим снег. В остальных особой разницы с дорожным режимом не почувствовал.
Все ИМХО, естественно.
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #3   06.05.2014, 12:10
По умолчанию
Сообщение от gunzzlinger Посмотреть сообщение
При режиме песок электроника придушивает газ и не дает резко буксануть.
Режим SAND обеспечивает плавный старт, а с набором скорости авто едет без всяких придушиваний и подтормаживаний. Очень динамичный режим. В режиме SNOW - и плавный старт и такое же движение на скорости. Режим ROCK - еще более придушенный режим SNOW. Ну и блокировка сцепления в этих подрежимах (в режиме AUTO) в раздатке достаточно высокая. В режимах 4H и 4L соответственно блокировка раздатки полная.
Ответить с цитированием
Gorgeous Goe вне форума Gorgeous Goe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Саратов; Авто: Nissan Patrol Y62
Старый #4   06.05.2014, 23:09
По умолчанию
Сообщение от gunzzlinger Посмотреть сообщение
На бездорожье со штатной резиной лучше не соваться - она совсем уж дорожная
Мне тоже так говорили в эти выходные , когда я после ливня спускался к озеру , на рыбалку ... все рыбачить бросили и пошли смотреть , как я буду выезжать , когда опять дождь пошел , но ничего , выехал , хоть и сам сомневался ... включил все заранее , но из-за штатной резины машина ехала не всегда в нужном направлении (как только не ехал :-) ) , главное газ не сбавлять , а там уж как-нибудь , да вывезет

Добавлено через 2 минуты
SanS , А при переключении режимов , работа подвески никак не меняется ???

Последний раз редактировалось Gorgeous Goe, 06.05.2014 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #5   07.05.2014, 05:07
По умолчанию
Сообщение от Gorgeous Goe Посмотреть сообщение
SanS , А при переключении режимов , работа подвески никак не меняется ???
Нет. Подвеска не имеет электронно управляемых устройств.
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #6   07.05.2014, 07:50
По умолчанию
SanS, а стабилизаторы?
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #7   12.05.2014, 20:44
По умолчанию
Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
В режимах 4H и 4L соответственно блокировка раздатки полная.
Насколько помню мануал, кот. ты мне отправил, полная блокировка только в 4L, на 4Н усилие передается через диски в муфте.
Поэтому в тяжелых говнах нужно сразу вккл. понижающую передачу.
В легких говнах на местности без переломов рельефа задний диф блокировать не обязательно, т.к. он самоблокирующийся
Ответить с цитированием
Максим777 вне форума Максим777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Куйбышев; Авто: Трабант
Старый #8   12.05.2014, 20:53
По умолчанию
Lew, что значит самоблокирующийся? А зачем тогда кнопка принудительной блокировки?
Ответить с цитированием
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #9   13.05.2014, 05:07
По умолчанию
Сообщение от Lew Посмотреть сообщение
полная блокировка только в 4L, на 4Н усилие передается через диски в муфте.
Да, согласен... в 4L все механически жестко. Хотя ИМХО до определенных условий и 4H такую блокировку обеспечивает. Вот что интересно, режим 4H допускает ослабление сжатия дисков сцепления (к примеру при повышении скорости или при сильно вывернутом руле)? Я в мануале не нашел.
Ответить с цитированием
Lew вне форума Lew    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дер. Ивановское; Авто: старый грузовик
Старый #10   13.05.2014, 10:43
По умолчанию
Максим777, это значит что он как бы зажимается от сил внутреннего трения, возникающего в механизме при движении машины, и в некоторых условиях обеспечивает совместное (нераздельное) буксование ведущих колес заднего моста.
Насколько сильно он блокируется, зависит от коэф-та блокировки Кб.
Допустим, если КБ=3, то в случае когда сила сцепления одного колеса будет меньше (больше) в 3 раза чем другого - они будут буксовать совместно.
Если силы сцепления различаются более чем в 3 раза - будет раздельное буксование, но момент будет распределяться в соотношении 1 : 3.
К примеру, Кб кулачкового дифа ГАЗ-66 около 3-х, какой Кб в Патруле не знаю, видимо такой же.
Поэтому при штурме, например, заметенного снегом поля диф нет смысла блокировать. Но если впереди переломы рельефа и имеется риск диагонального вывешивания - нужно заранее вкл. блокировку
Если же застрял, то нужно сначала диф блокировать, а уж потом выходить враскачку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook