|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.07.2005, 10:49
|
|
Дергание машины
уважаемые, я раньше не ездил на машинах с 17 размером колес, может это из-за этого
у меня P12, 17 колеса, когда иду по не очень ровной дороге, или по левому ряду где колея, очень сильно выбивает руль, если раньше на 15 колесах на другой машине я ездил не особо напрягаясь, то теперь просто трясет, руль держу будто ща вылечу =)
это особенность 17 колес + жесткая подвеска P12 или что-то не в порядке ?
|
|
|
# 2
28.07.2005, 10:58
|
|
Возможно виновата низкопрофильная резина и направленный рисунок протектора (если есть).
Как вариант проверить балансировку.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
28.07.2005, 11:03
|
|
Размер колес роли почти не играет.
А вот ширина и вылет - играют. До кучи - проверить рулевое и усилитель.
В колее мотает конечно, особенно при сочетании профиля колеи,ширины колес, скорости, времени реакции. Может попробовать снизить скорость? Особенн в колее.
Из лично виденного - вылет из колеи, с переворотом, на скорости свыше 120 кмч на Лениградке у Водного. 4 трупа.
|
|
|
# 4
28.07.2005, 11:24
|
|
1) вроде отбалансировал уже
2) про рулевое и усилитель - попрошу посмотреть на ТО
=) я как раз езжу по Ленинградке мимо Водного
просто раньше что-то я не помню, чтоб раньеш так мотало
все-таки проверю рулевое
|
|
|
# 5
28.07.2005, 12:40
|
|
Позавчера влетел в подобную колею на 90 кмч ощущуния непередаваемые!!! Чуть не вылетел с дороги... на 50-60 км и то болтало, но только слегка... Ехал на "Санках"
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
|
|
|
# 6
28.07.2005, 13:30
|
|
У меня так же было на Хонде
Стояли катки на 17, резина 215/40
Это особенности низкопрофиля, но на всяк рулевое надо проверить
|
|
|
# 7
30.07.2005, 12:39
|
|
Смотри резину, такое же было (я тут в форуме уже спрашивал), поменял резину и все ОК! А до этого и балансировал и местами менял, ничего не помогало.
|
|
|
# 8
30.07.2005, 22:39
|
|
На больших и широких колесах всегда так. Просто будь осторожнее, когда видишь колейность, а с машиной все в порядке, не заморачивайся проверками.
|
|
|
# 9
01.08.2005, 12:03
|
|
да, колея - это жесть, и совет тут один: ".. крепче за баранку держись..." думаю, вылеты из колеи с тяжелыми последствиями происходят потому, что гидроусилитель располагает расслабленно придерживать руль двумя пальцами, а когда колеса попадают в колею, они самопроизвольно поворачивают, и если не успеть схватить крепко руль, их угол может стать критичным (а на большой скорости это кирдык).
вообще странно, что автопроизводители не придумали системы, которая не позволяла бы колесам самопроизвольно рулить под влиянием любых внешних усилий кроме команды руля. или такое имеется у более дорогих машин?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|