|
|
|
Изба - поболтать о том о сем |
|
|
# 1
04.05.2014, 00:32
|
|
Щелчек-удар при движении с максимально вывернутым рулем вправо.
Щелчек-удар при движении с максимально вывернутым рулем вправо. Щелчек кратен вращению колеса. Один оборот-один щелчек. Интуитивно предполагаю что привод внешний. Но если совсем немного от максимального угла поворота сместить руль то щечек исчезает. Кто что подскажет?
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 2
04.05.2014, 07:20
|
|
Сообщение от Lisina
Щелчек-удар при движении с максимально вывернутым рулем вправо. Щелчек кратен вращению колеса.
|
Когда такое было я ставил автомобиль под нагрузку в горку в этом положение отчётливо слышно шелчки (менял наружную гранату).
|
|
|
# 3
04.05.2014, 22:28
|
|
Сообщение от XANT 086
Когда такое было я ставил автомобиль под нагрузку в горку в этом положение отчётливо слышно шелчки
|
Сегодня поставил под нагрузку в горку, щелчков нет. Мой редкие щелчки при вывернутом руле как то странно ощутимо отдают в руль. И заметил что при прокручивании руля на месте влево на асфальте ближе к концу раздается стук ощутимый в руль но уже менее чем при движении. На грунте стука нет. Пока не разгадал загадку.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
|
# 4
05.05.2014, 10:12
|
|
Паша, было точно такое при умершем внешнем ШРУСе (попала вода в пыльник - сразу не заметил - итог: ржа и износ).
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 5
06.05.2014, 21:50
|
|
Проблема решилась, банально и смешно. Вывесил колеса на домкрат, попросил друга подержать руль в крайнем положении и покрутил оба колеса последовательно. После монтажа и балансировки летнего колеса шиномонтажник приклеил на внутреннюю крайнюю часть колеса грузик, который ударял о рулевую тягу в крайнем положении. Еще одно подтверждение того что любой процесс приходится контролировать, иначе получается вот так. Чуть шрус новый не купил!
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Изба
|
|
|