Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
НЕПАТРИОТ вне форума НЕПАТРИОТ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Стольный Град; Авто: Лагуна 2л.
Старый #1   10.08.2007, 13:52
Плохо Про хорошие ниссановские движки
1) В "Спартак-авто" рассказывали про изначально установленные в движки гумняные запчасти типа головок. Сейчас на замену приходят совершенно другого, улучшенного качества.

2) Подъехав в этот центр узнал, что у нас стоит какой-то конденсатор или чёто подобное в движке, ну и туда попадает пыль, в следствии чего начинает усё накрываться . Кто не верит, тот может узнать про свой двигатель здесь. Меня не разводили, просто простые работяги рассказывали.
http://www.savamotor.ru/contacts.html (Фили)

Плохо то, что НМР молчит на эту тему. Понятное дело, что они не хотят попадать на столь дорогую рекламационную работу.

Мда, ещё предоставили (в Спартаке-Авто) перевод гарантийки. Один из пунктов звучит как замена масла каждые 7,5 т.км. пробега при условии тяжёлой эксплуатации (холостой ход (пробки)). Так что не нужно удивляться повышенному расходу на движках 1,8 и т.п.
Хотите дольше юзать свой ниссан, меняйте маслице и фильтры!

P.S. А ещё радуемся, что ах ниссан хорош, раз в 15 тыщ ТО , а кетайцы каждые 10 тыщ - гумно.
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #2   10.08.2007, 14:30
По умолчанию
Все верно, в Москве масло по регламенту меняется на 7500км.
Соответственно, китаезы, скорее всего, должны менять на 5000.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #3   10.08.2007, 15:52
По умолчанию
Андрей,

ты мне сейчас напоминаешь "Разочарованного Алмерой".
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #4   14.08.2007, 04:28
По умолчанию
да ребят....ну сколько мона хаить НИССАН????
честно прослужила мне Альмера 2 года...да ела масло,да подливал,были сверчки,с которыми честно боролисЬ в ННТ....
но ни разу аффто меня в пути не подвело....служило верой и правдой....
просто что Вы хотите от авто в пределах 20 тык???
Альмера стоит своих денег....а ежели аффто не нра-так выбор велик......
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #5   14.08.2007, 08:25
По умолчанию
+1 to Iverson
Во-первых, чтобы хаять, надо быть как минимум квалифицированным специалистом по автомобильным двигателям, или хотя бы по ДВС в целом....

Во-вторых, пошарьте в Тырнете поиском по рейтингам движков разных классов. У Ниссановских движков очень даже немало наград в разных номинациях. Согласен, что конкретно QG18DE в нынешнем исполнении не стоит никаких призов (хотя когда он, точнее его предшественник, появились много лет назад,
он был в передовиках в своем классе), но и совсем гуаном его не стоит называть....

Насчет конкретных постов:
Москва с частыми пробками не есть "тяжелые условия эксплуатации" в том смысле, в котором эта фраза применяется к двигателям. Почитайте повнимательнее литературку на тему... Хотя я согласен, что хуже не будет если масло менять почаще, чем раз в 15 тык.
О5-таки +1 к Иверсону, мне не сложно доливать масло каждые 2-3 тык (у меня по щупу как раз от макс до мин за этот километраж уходит). И скулеж насчет лишних денег тут неуместен – копейки это (даже по сравнению с бензином, который сжирается за этот пробег). Кстати, расход бензуса то, надеюсь, ругать никто не станет? Я вот за выхи проехал 1000 км (в Новгородскую обл. и обратно). Расход вышел – 7.2 литра на сотню, причем с почти постоянно включенным кондеем. Масла, кстати, ушло на 1/4-1/3 щупа (200-250 мл). Одно время второй машиной в семье был Гешик хундаевский, так тот жрал 9-10, даром что сам меньше и движок существенно слабее.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   14.08.2007, 09:54
По умолчанию
"Разочарованный Алмерой" потом тоже Ниссаны полюбил

По сабжу. Да нормальное там двигло стоит. С двигателем любого производителя может произойти что угодно. Конечно 1,8 масло любят, но с другой стороны есть регламентированные пределы расхода, после которых машина идет на капиталку.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
mazai вне форума mazai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: N15
Старый #7   14.08.2007, 10:08
По умолчанию
Читаю ваши высказывания, и честно говоря, мне боязно после N15 покупать бу N16. Хотя вероятно новую, по цена/качество у нее конкурентов нет.
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #8   14.08.2007, 10:31
По умолчанию
Андрюх, уши чаще отряхивай что-то не было на клубе потока жалоб на конденсаторы и головки. А значит, и проблемы нет. QG - движки довольно правильные, хотя и "одноразовые", в отличие от GA.
Ответить с цитированием
Amid вне форума Amid    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Масква; Авто: Almera
Старый #9   14.08.2007, 11:56
По умолчанию
Сообщение от mazai Посмотреть сообщение
Читаю ваши высказывания, и честно говоря, мне боязно после N15 покупать бу N16. Хотя вероятно новую, по цена/качество у нее конкурентов нет.
Ну, хотя мне Альмера 1,8 2004 и не нравится после Каризмы 1,8 1997, хочу вспомнить один анекдот:
Блондинка после 1-го дня работы на новом месте говорит:
- Ой, никогда не буду покупать технику Панасоник, она ТАК ломается! Просто ж....! Это я на новой работе узнала!
- А где работаешь-то сча?
- В Сервис Центре Панасоник.

Это к тому, что если тут тусят Альмероводы, то тут и про болячки больше всего говорят.

P.S. Повторюсь: лохматая (97год!) Каризма ездила быстрее, салон+багажник НАМНОГО удобней. Сидение тож худым водителям поприятней, чем Альмера 04 года.
Ответить с цитированием
mazai вне форума mazai    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: N15
Старый #10   14.08.2007, 12:58
По умолчанию
Amid, если эмоционально не подкреплять, то не нужно таких сравнений, каризма - другой класс. N16 сделана на основе N15, а движки на основе GA14DE, GA16DE. Так почему в GA14DE, GA16DE не нужно доливать масло от замены до замены?
Это к тому, что если тут тусят Альмероводы, то тут и про болячки больше всего говорят.
Дык я тож альмеровод пока

Последний раз редактировалось mazai, 14.08.2007 в 13:30.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook