Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexa вне форума Alexa    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Pathfinder
Старый #1   09.08.2007, 18:01
По умолчанию Эх, турбина
Пафик 2006, дизель, автомат
Хочу поделиться своей проблемой, может, кто подскажет или посоветует.
У меня был сломан штуцер клапана привода заслонки управления турбиной ( о как сложно!). На станции открыли капот и показали, что в районе масляного фильтра болтается тонкая трубочка – оторвана при замене масла, а на самом деле она должна соединяться с этим клапаном турбины.
Я пободался с сервисами и добился исправления этого по гарантии.
А вот теперь начинается не совсем для меня понятное.
До исправления у меня при холодном пуске было дребезжание ( как будто глушитель отвалился), и разгон был не очень.
На станции до прихода клапана из Москвы, а это неделя, мне этот клапан «заглушили», чтобы якобы не было подсоса воздуха в турбину. После этого стало лучше: динамичность при разгоне возросла, но стала подвывать турбина при наборе оборотов.
Самое для меня не понятное, что после замены клапана, когда его прислали из Москвы, ничего ровным счетом не изменилось, такое ощущение, что есть эта трубочка к турбине или нет, один хрен.
И я не знаю, что дальше то делать, может так и должно быть, тем более все тесты с трубочкой и без нее дают положительный результат.
Может кто знает в Питере нормального мастера получить консультацию по турбине. И вообще должна ли выть турбина и до каких оборотов она должна разгонять движок.
С уважением, Алексей
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #2   04.01.2017, 13:45
По умолчанию
да, подвывает с 1500 оборотов, у многих
да, даже новая
не турбина разгоняет мотор а наоборот. крутится всегда. на каких оборотах слышен звук? у кого как....
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #3   04.01.2017, 17:26
По умолчанию
taigan2010,
Инфа вероятно ценная, но гляньте на дату сообщения чуточку до 10 лет не дотянули...
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #4   09.01.2017, 22:16
По умолчанию
ну, форум это кладезь опыта.
чужой опыт бесплатно
а "сразу" я так понимаю шансы дождаться ответа минимальны.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #5   11.01.2017, 16:30
По умолчанию
Сообщение от adrenalinevictim Посмотреть сообщение
я так понимаю шансы дождаться ответа минимальны.
Ответы будут разные, поэтому ни кто и не пишет. Я так вообще не слышу серьёзного подвывания турбины. Поэтому и не обращаю на это ни какого внимания.
__________________
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #6   12.01.2017, 03:08
По умолчанию
Заглушив эту трубочку тебе отключили работу заслонки (которая срабатывает только во время глушения авто и играет роль предохранителя что бы движка в разнос не пошла при глушении. Разумеется что после того как убрали подсос воздуха стала нормально работать турбина а когда пришел нормальный клапан все стало на свои места. Разумеется ты ничего не почувствовал.
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook