Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Denisair вне форума Denisair    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5TD AT, 2012 г.,Nissan X-trail T30 2,5 AT 2003г.
Старый #1   28.04.2014, 14:38
По умолчанию Замена гидротрансформатора АКПП
Добрый день! Периодически загорался и погасал Check, заехал к официалам в NATS на Рязанке - приговорили гидротрансформатор АКПП. Пробег 18100 км. Заменили по гарантии. Из рекомендаций сказали стараться не "пулять" в первое время.
Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью? И есть ли другие рекомендации по эксплуатации после замены гидротрансформатора?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   28.04.2014, 15:16
По умолчанию
а что значит не пулять сразу?
это типо чтоб не развалился сразу?
скорее всего бракованный был с завода.
я поверил бы если пробег был 181тыс. тогда да - износ.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   28.04.2014, 22:36
По умолчанию
Сообщение от Denisair Посмотреть сообщение
приговорили гидротрансформатор АКПП. Пробег 18100 км. Заменили по гарантии. Из рекомендаций сказали стараться не "пулять" в первое время.
Сказочный диагноз и сказочные рекомендации могут породить лишь не менее сказочный ответ. Что конкретно вышло из строя в трансформаторе, какая ошибка при этом выдавалась? Судя по подписи "пулять" вам итак не чем. Можете забыть про эту рекомендацию.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   29.04.2014, 09:18
По умолчанию
Полностью поддерживаю Mikhail1981 и Lisina, забудь про это и катайся как нравится. Если это был гидрик, то явно брак завода. А не пулять они сказали если только заколхозили чего нибудь и дело было в другом. Вот они и боятся. В данном случае, после таких рекомендаций, наоборот надо во всех режимах коробку погонять, что бы по горячим следам вернуться, если что.
Ответить с цитированием
7240082 вне форума 7240082    
Начинающий клаббер
Откуда: красногорск; Авто: nissan x-trail
Старый #5   01.08.2014, 23:28
По умолчанию Тоже менял
Мне тоже меняли на 61000км.Сначало тоже загорался чек в ОД сказали все норм пока не встал на риге(вытекло масло)В итоге поменяли по гарантии
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   03.08.2014, 06:48
По умолчанию
Сообщение от 7240082 Посмотреть сообщение
вытекло масло
как масло вытекло ?
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #7   03.08.2014, 08:27
По умолчанию
Через трещину в ГТР например, случай редкий, но пять шесть прецедентов у нас в практике было.
Более распространённый вариант -- проворот втулки маслонасоса из-за разрушения ГТР и образования мелкой стружки, которая и способствует срыву с места и провороту втулки.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook