|
|
|
A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации A33 |
|
|
# 1
28.04.2014, 09:42
|
|
Не тянет двигатель - решено
Автомобиль:
Nissan Maxima A33 2.0 АКПП 2000 г.в.
Симптомы:
На ХХ двигатель работает ровно, обороты соответствуют спецификации. В движении двигатель не развивает полной мощности. При плавном ускорении скорость медленно увеличивается. При резком ускорении двигатель «захлебывается». Большой расход топлива.
Возможные причины:
Забит катализатор. Неисправны элементы ЭСУД, отвечающие за топливообразование – ДМРВ, первые датчики кислорода.
Инструменты и приборы:
Манометр с пределом до 1 кгс/см2 с резиновым шлангом диаметром 18 мм, цифровой вольтметр, отрезок многожильного провода (для создания «щупов» подключения), набор слесарного инструмента.
Процедура проверки:
Для удобства снимаем вентилятор радиатора. Отключаем разъем датчика кислорода B2S1, выкручиваем датчик. Вместо датчика «вкручиваем» резиновый шланг с манометром. Заводим автомобиль. Противодавление перед катализатором не должно превышать 0,2-0,3 кгс/см2. При большем значении – забит катализатор. У меня давление не превышало 0,15 кгс/см2.
Возвращаем датчик кислорода B2S1 на место. Из тонкого проводника многожильного провода делаем «щупы» и вставляем их в разрыв разъемов: ДМРВ – 1-й контакт, Датчики кислорода B1S1 B2S1 – средний контакт. Подключаем цифровой вольтметр между массой и «щупом» ДМРВ, включаем зажигание (двигатель не заводим) – напряжение должно быть в пределах 0,98 – 1,02 В, заводим двигатель - на ХХ напряжение должно быть в пределах 1,2 – 1,4 В. Если напряжение не соответствует указанным, то ДМРВ неисправен. У меня на зажигании – 1,12 В, на ХХ – 1,48 В. ДМРВ неисправен.
Не выключая двигатель, переключаем цифровой вольтметр к «щупам» датчиков кислорода. Напряжение должно меняться от 0 до 1 В. Если напряжение не меняется, то неисправен соответствующий датчик кислорода. У меня на B1S1 – низкий уровень 0,2 В, на B2S1 – высокий уровень 0,8 В. Оба датчика неисправны.
Результат:
Замена ДМРВ и двух первых датчиков кислорода решила все проблемы. Цена вопроса: 10500 руб.
|
|
|
# 2
01.05.2014, 16:08
|
|
Толково
|
|
|
# 3
04.05.2014, 19:28
|
|
У меня Maxima А-33 (3.0 L, МКПП, 2004 года) не тянет движок (ощущение такое будто не правильный угол зажигания) и идет дым с глушителя. Сканер проблему не видит. Поменял датчик распредвала-мощность, более менее, появилась. Дым с глушителя перестал идти. Спустя несколько месяцев мощность пропала и дым появился. Не могу понять в чем дело?! Может кто нибудь сталкивался с этим? Помогите советом!
|
|
|
# 4
06.05.2014, 19:13
|
|
Сергей05,
С таким MAF кислородники и не будут работать.
Чего вы хотели
|
|
|
# 5
10.05.2014, 22:25
|
|
unic, Кстати, прозвонил датчик ДМРВ- сопротивление высокое (датчик врет). Сунулся к кислородным датчикам, а их там вообще нет..... ни одного из четырех. У меня, кстати, азиат.
|
|
|
# 6
12.05.2014, 17:01
|
|
Ну в сканере нужно параметры смотреть а не проблему.Пока что сканер не научился устранять не исправность.Всё зависит от опыта диагноста
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Maxima
> A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г.)
|
|
|