Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Apostate вне форума Apostate    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: Nissan Almera N16 2000 г.в. Дорестайл QG15DE 90 л.с.
Старый #1   26.04.2014, 21:11
Вопрос Недовыжим сцепления
Всем привет. Приключилась такая ерунда:

Предисловие: Коробка капиталилась + менялась сцепа valeo 801515 (приехало Made in Korea) где-то 45 000 км назад.

С самого первого дня после ремонта стоит еле слышный гул в при наборе скорости (при нажатии на педаль сцепления - пропадает) в сервисе сказали что выжимной. Ну да ладно, особо не напрягало.

Проблема:

пару недель назад стали туго включаться передачи, а задняя с очень большим скрежетом.
Ездил и ездил, но пару дней назад стало вообще невыносимо.

Отрегулировал шток под педалью сцепления. Стало лучше, намного лучше...На один день...сегодня еле доехал с дачи, чтобы включить первую надо приложить титаническое усилие, вторая включается со скрежетом почти всегда, 3 4 5 пока просто туго.

Наблюдения:

Когда машина заглушена - передачи включаются идеально.

Если включить заднюю\первую на заглушенном авто, выжать сцепление и завести, то машина начинает движение вперед или назад соответственно, назад едет особенно быстро. (при этом педаль сцепления нажата в пол)

Жидкость в системе мутная, очень мутная, но меньше её не стало.

Сцепление не буксует, не воняет, не дергает

Иногда на горячую передачи начинают намного лучше включаться, на холодную вообще кошмар всегда.

Сцепление схватывает около серидины чуть ближе к верху.


Вопрос:

Есть какие-нибудь мысли?

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Очень не хочется отдать 5-7 тысяч за сцепу, а проблема окажется в ГЦС, например.

Как можно проверить?


Благодарю за ответы\обсуждение
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   26.04.2014, 21:51
По умолчанию
Apostate,Привет! По сцеплению и замене сцепления есть темы. Там и надо спрашивать.
Закрыто.

Добавлено через 2 минуты
Вроде даж сам и ответил:
Сообщение от Apostate Посмотреть сообщение
Жидкость в системе мутная, очень мутная, но меньше её не стало.
Менять и прокачивать!
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 26.04.2014 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook