|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
23.04.2014, 00:23
|
|
Задымил и упала мощь
Вчера при "выезде" из пробки увидел сзади черный дым. Присмотрелся к поведению: При езде при 1800 об/мин и выше - дым и копоть из трубы (при этом тяги не хватает), если ехать плавно и не поднимать обороты выше указанных - вроде передвигаемся. Звук сильно не изменился. Датчики не загорались. Если задымился - останавливаюсь, выключаю передачу, включаю - дым уходит (если опять за 1800 не уйду). Кто подскажет? Турбина? или что-то другое? Жду с нетерпением, заранее благодарен...
|
|
|
# 2
23.04.2014, 09:55
|
|
Сообщение от strelok762
или что-то другое?
|
Проверь патрубок турбины.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 3
23.04.2014, 12:56
|
|
А так же патрубки интеркулера.
|
|
|
# 4
23.04.2014, 13:23
|
|
Проверь клапан EGR, я не мог на поребрик въехать, валит черный дым и провал мощьность, компьютерная диагностика ничего не показывала, примерно с 1500 оборотов включалась турбина и ехал норм, сняли EGR внутри заслонка как дроссельная развалилась, заглушил, поставив перед клапаном глухую прокладку, уже год езжу все норм
Добавлено через 5 минут
P.S. У тебя скорее всего клапан механический, можно выдернуть шток, и он будет создавать имитацию работы не влияя ни на что другое)
Последний раз редактировалось TONY74, 23.04.2014 в 13:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
23.04.2014, 13:29
|
|
Сообщение от TONY74
можно выдернуть шток, и он будет создавать имитацию работы не влияя ни на что другое)
|
Мясоед" уже писал достаточно сдернуть фишку с ЕГР и ни какой пластины не нужно...,работает 100% !!!
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 6
23.04.2014, 17:12
|
|
Сообщение от ant19on64
Мясоед" уже писал достаточно сдернуть фишку с ЕГР и ни какой пластины не нужно...,работает 100% !!!
|
Только на дорестайле 100%.
|
|
|
# 7
23.04.2014, 21:39
|
|
Сообщение от Mixxxa
Только на дорестайле 100%.
|
Дык у них и машины дорестаил.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 8
23.04.2014, 22:40
|
|
ant19on64, Проверь воздушный фильтр(как вариант),у меня было типа того.Разорвало воздушный фильтр и затянуло в патрубок за воздуханом.Симптомы были схожие....
|
|
|
# 9
24.04.2014, 08:09
|
|
Сообщение от KOS 740
воздушный фильтр(как вариант)
|
Я не че против не имею. Я высказал только за егорку)
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 10
27.04.2014, 23:08
|
|
Проблема разрешена. Пошел от простого к сложному, внешний осмотр всей системы наддува (без разбора), проверка воздушного фильтра (состояние на троечку - заменил, благо в запасе был), проверка клапана EGR. Отвинтил 4 винта, снял электромеханическую часть, проверил, шток двигается без заеданий, шток в нижней части (в чугунном корпусе) слега заедал и вроде как не полностью отрабатывал. Снял клапанный узел и в ручную начал разрабатывать: работу штока - продольными перемещениями, а закрытие клапанов - вращением в закрытом положении (по принципу притирки клапанов). до исчезновения ощущения закусывания. Смазки не использовал: температура среды очень высокая, кто его знает как смазки себя поведут. Продул. Собрал. Вчера-сегодня "пробный прогон" на 450 км. - "все системы работают нормально!".
Спасибо всем за участие и советы! Думаю тему можно закрывать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|