|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.08.2007, 17:27
|
|
Где девушке чинить авто??!!!
Столкнулась с такой проблемой: нужно починить авто (Nissan Cube 2001 г., в ходовке что-то стучит), но в большинстве автосервисов, как только увидят, что я девушка и плохо разбираюсь в автомобилях, хамят, ничего не хотят объяснить, и говорят заоблачные цены (от 800 $), причем везде разные!
Неужели нет автосервисов, где бы вежливо обращались с девушками и могли быстро без лишних комментариев и без завышения цен устранить неисправность?
|
|
|
# 2
07.08.2007, 17:57
|
|
Ну, никто не знает?! Я уже боюсь ездить с таким стуком, вдруг у меня колесо отвалиться?!
Мне тут начальница посоветовала сервис под смешным названием ДРУГОЙ, говорит что там всё отлично делают.
Зашла к ним на сайт, там и правда очень интересные штуки пишут, и куча вякого сервиса, включая бар и бесплатный доступ в инет. Елена Николаевна сказала, что вежливое отношение ко всем клиентам это такая тамошняя политика.
Но боюсь, что с таким сервисом там выйдет мне ещё дороже.
В общем на неделе загляну туда, потом отпишусь.
|
|
|
# 3
07.08.2007, 20:51
|
|
Как можно посоветовать, если непонятно из какого вы города?
|
|
|
# 4
07.08.2007, 23:43
|
|
Наталка,
вы спамер или человек не заполнивший свой профиль? Откуда вы хоть?
|
# 5
09.08.2007, 18:46
|
|
Ой! Извините. Из Москвы я. Где этот профиль то заполнять?!
Но проблема уже решилась, нашлись всётаки люди, которые объяснили мне почему надо мной глумились в сервисах.
Дело в том, что я приходила в сервисы и начинала изображать умную тётку, говоря: "Пачините мне ходовку" (которая, как оказалось пока что в идеальном состоянии), мастера понимали, что я несу ахинею, и просто издевались.
На самом деле проблема была в глушителе, который болтался, в общем сварщик минут за двадцать решил проблему. И совсем не 800 зеленых и вежливо так... В общем я счастлива!!!
|
|
|
# 6
15.08.2007, 00:20
|
|