Предыстория:
Не удобно было сидеть, особенно в дальних поездках (у меня рост 186). Все время не хватало длинны подушки сиденья, на которой сидишь - нога, особенно правая все время была в напряжении, так как была на весу. Пробовал валик из тряпки подкладывать, менять высоту передней и/или задней части подушки - ничего не помогало.
Сиденья тряпочные без электрорегулировок, с поясничным подпором, машина 2011 года.
Что сделало:
Подушка сдвинута вперед на 8,5 см.
Как делал:
1. Померял рулеткой расстояние которое необходимо нарастить. У меня вышло около 9-10 см. от переднего торца подушки до "тыльной" части коленки.
2. Отсоединил электрические разьемы под сиденьем. АКБ можно не отключать, главное не включать зажигание при отключенных разьемах.
3. Открутил сидьенье от кузова (четыре болта).
4. Вынул его из машины. Перевернул вверх ногами.
5. Отключил разьем обогрева между спинкой и подушкой. Снял крепления всех проводов от металлического основания подушки, и от каркаса сиденья.
6. Снял 2 барашка регулировок подушки сиденья, поддев внутри них пружинку фиксатор с помощью плоской отверки.
7. Открутил подушку от карсаса сиденья. Там 4 гайки которые крепят основание подушки к регулировочным механизмам подьема.
8. Вынул подушку из сиденья.
9. Снял с нее обивку и набивку. Осталось выштампованное основание, фото см. ниже.
10. Подумал как можно сместить эти крепления (4 гайки) которые были только что откручены. Придумал/
11. Пошел на строительный рынок и купил 2 пластины размером 120х400, толстенькие такие, мм 3 не меньше. Две, так как не нашел прикидочный размер 120х600. из них нарастил и сделал одну.
12. Прикрутил эту конструкцию к основанию подушки.
Пошел примерять и понял, что основание необходимо немного подрихтовать, по бокам около передних креплений и снизу. Результат виден на фото.
Для передних креплений просто просверлил отверстия и вставил сверху болты (они все равно не будут прошупываться под набивкой)
Размер сдвига для задних дырок 10 см, для передних 8,5 см, тем самым общий сдвиг получился 8,5 см, но передняя часть чуть выше получилась, что мне и нужно было. Дырки к сожалению не сфотографировал.
Отрезал полностью часть основания около регулировок (на фото в процессе обрезки - загнутая железяка сверху-справа) так как она будет мешаться в новом положении для механизмов регулировок.
13. Прикрутил голое основание к каркасу сиденья.
14. Поставил набивку с обивкой. Закрепил.
15. Поставил сиденья не машину, закрепил, соединил провода под сиденьем.
16. Поехал прокатиться и понял, что сзади нужно что-то подложить.
Примерил - желтая тряпка на первом фото, так как пятой точкой чувствуется мои новые пластины.
Потом ее засунул под обивку.
17. Единственный косяк - это не совпадение отверстий в обивке.
Чуть позже сделаю заплатку из ткани.
Результат:
Кайф
Нет, КАЙФ !
Ощущения похожи как на больших старых американских авто со здоровым диваном спереди.
Сиденье нигде не скрипит, не прогибается. Регулировки работают.